Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Для транспортной развязки через железную дорогу в Малино сделают новый проект. Возможно, это нужно, чтобы сохранить лес

Проект дороги через Южную промзону, лес за «Ангстремом» и эстакады через пути возле платформы Малино был принят правительством Москвы десять лет назад. А теперь сделают новый. Дорога свяжет Центральный проспект и Малинскую улицу. Деревья в лесу обещают сохранить.Планируется построить 2,3 километра дорог: 600-метровую эстакаду, проезд № 4806 длиной 1,1 км (от эстакады до Центрального проспекта), участки Малинской улицы и проезда № 65 длиной 510 метров, сообщает мэрия. Эстакада будет четырехполосной. Чтобы сохранить деревья, дорогу в «старом» городе проложат по уже существующей просеке вдоль опор линий электропередачи. Развязка свяжет Малинскую улицу и Центральный проспект, это сократит пробег автомобилей примерно на один километр, отмечается в сообщении, а кроме того, снизится нагрузка на действующие путепроводы на Панфиловском проспекте и на улице Радио ['nj «новый» и «старый» мосты]. Решение о подготовке проекта принято на заседании градостроительно-земельной комиссии Москвы, возглавляемой Сергеем Собяниным. Старый проект развязки соединял по кратчайшему пути Южную промзону и поселок Малино с выездом на Кутузовское шоссе в «новом» городе. Упомянутый проезд 4806 — это сейчас кусок Георгиевского проспекта в Южной промзоне, он начинается от круга у МИЭТа и заканчивается тупиком. Проезд 65 — улица ЦНИИМЭ в 23-м микрорайоне. Середины у Георгиевского проспекта нет, физически он должен появиться как раз когда построят малинскую развязку.Судя по описанию, проект как-то изменили в части прохождения дороги через лес в «старом» городе. Но что будет с домами в Малино, неизвестно. Старый проект подразумевает снос нескольких домов, эстакады «прорезала» три улицы в поселке.Пока принято решение о подготовке проекта. Это значит, что Москомархитектура сейчас начнёт делать новый проект, а затем его должны вынести на публичное обсуждение. Это может занять несколько месяцев, точные сроки неизвестны. Ранее в Москомархитектуре сказали, что, возможно, к 2021 году проект сделают.

2

Анна НиколаевнаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2020

надеюсь, будут строить не так долго, как наземное метро... а то его ждем уже лет дцать и этот проект уже 10 лет маринуют. А население нового города при этом растет за счет массовых застроек в нем и на земле района - Жемчужины Зеленограда, Голубом итп, в итоге утром и вечером пробки на мосту жуткие. Я каждый день еду на работу из 14мкр до Восточки 9км 35-55 минут...

3

Вадим МеркурьевИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2020

Опять взялись за старое.Жители Малино будут однозначно против этой развязки !!! Как можно делать эстакаду и дорогу через поселок !? Кто интересно проектирует такой маразм? Неужели нельзя учитывать мнение людей проживающих там!?

4

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
13 июля 2020

А ещё лес между Малино и Фирсановка пойдёт "по нож"...
Погулять по лесу и пособирать грибочков не получится. Щепкино болото и природа вокруг - тоже исчезнет...
Уничтожат остатки природы рядом с Зеленоградом...
Но ведь для них важнее дороги, а не природа

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка