Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Москва удвоила число электробусов. Рассказываем, когда они будут в Зеленограде и как власти отвечают на вопросы скептиков

На 20 московских маршрутах уже работают 300 электробусов. До конца года их количество удвоится: контракты на поставку еще трёхсот электробусов заключены с крупными поставщиками — ГАЗ и КамАЗ. Сами машины, их обслуживание в течение 15 лет и зарядные станции для них стоят около 17 миллиардов рублей. Закупка на такую большую сумму по закону требует общественного обсуждения. Собрали наиболее частые вопросы и ответы про электробусы, высказанные в ходе этого обсуждения: как они устроены, почему нельзя сохранить троллейбусы, работают ли электробусы в холода, почему они такие дорогие и (это наш собственный вопрос и ответ) будут ли ходить в Зеленограде.

1

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2020

Чуть ли не каждую неделю какой нибудь троллейбусный маршрут заменяется автобусным... больше понтов пока с этими электробусами, с тупорылой рекламой на каждой машине уровня детсада.

2

Artem KimИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2020

кирдык твоему любимому троллейбусу.

очень рекомендую почитать

https://afhh723.livejournal.com/26793.html

3

Александр ЕремеевИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2020

Ну почему-же,уровня детсада? Деньги пилят весело и азартно! Главное - убедить всех, что это жутко экологично! Ага! Экологично! Именно здесь и сейчас, на улице, по которой автобус едет. А вот как только начинаются вопросы о производстве тех-же аккумуляторов и зарядных станций - у ребят сразу-же начинается козлиное блеяние...беее...меее
Потому, как НИ ОДИН из этих "экологов" не скажет - а сколько вреда и выбросов нанесут электростанции и производства аккумуляторов? Они считаются одними из самых вредных в мире! Но это - где-то там... Поэтому будем орать про экологию здесь и сейчас. На этой улице. Мозги включать - не, о таком не слышали...

4

Дядя Вова МестныйИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2020

Путь перехода с углеводородов на электричество неизбежен. Производство экологичной электроэнергии, её накопления и утилизации развивается ускоренными темпами. Это очевидно. Но зачем на транспорте очень крупно пишут, перекрывая все окна, что он электрический? Мне ли не всё равно как он движется - на электротяге или за счёт преобразования торсионных полей.

5

Степанова ОльгаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2020

Супер. Так и есть.

6

Artem KimИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2020

разберись с типом акков. он пинципиально отиличается от того что у тебя в мобилке. на электростанци толиво сжигается с большим КПД т.е. на тонну топлива меньше выбросов чем в автомобиле. и автомобиль это делает распределенно, а электростанция локализовано - можно собрать при желании. да и электричество можно получать по-разному.

все ему расапилы мерещатся. люди рабтают - работников пилорамы активно сажают - не переживвай так.

7

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2020

За чей счёт электробусы???

8

Artem KimИгнорировать сообщения этого пользователя
19 февраля 2020

круто - начинали с "сохраним троллейбус" теперь надпись не нравится. тьфу на тебя.

9

Александр ЕремеевИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2020

За чей счёт электробусы???
Догадайся с трёх раз!
- За счет олигархов
- за счет жителей
- за счет инопланетян

10

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2020

Это всё равно что принять решение заменить в доме все старые лампочки на новые (более экономичные и современные, допустим). Вывернув первым делом(!)все старые действуюшие лампочки, выкинув их в помойку, или подарив кому нибудь. И вместо лампочек начать пользоваться по всему дому керосинками, дизельками там всякими, и лишь в паре мест поставив новые нано-лампочки. Вместо того, чтобы сначала купить новые лампочки, предварительно их проверив. Замена троллейбусов на автобусы(!), даже не на сами электробусы в основной своей массе, именно таким примером маразма с лампочками и попахивает, в действиях мэрии.

11

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
24 февраля 2020

Сами по себе электробусы, по сравнению с ублюдочными автобусами, по компановке салона вполне себе ничего, по крайней мере Лиаз-6274. Как минимум половина мест из 30 с лишним - на низком полу. Но в большинстве случаев вместо троллейбуса нагло дают ублюдочный автобус - и реже при этом.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка