Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Центры соцобслуживания готовы помогать зеленоградцам в период изоляции: пожилым людям, гражданам с хроническими заболеваниями и семьям с детьми
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Зеленоградцы, нуждающиеся в помощи в период самоизоляции — пожилые жители, люди с хроническими заболеваниями, которые обязаны оставаться дома, и другие — могут обращаться за помощью и разъяснениями прямо в зеленоградские центры соцобслуживания. Некоторые уже так и делают, поскольку общемосковская горячая линия 8(495)870-4509 часто бывает занята. Об этом «Зеленоград.ру» рассказал представитель зеленоградской системы социальной защиты населения.В ЦСО можно получить информацию о выплатах за период самоизоляции пенсионерам старше 65 лет и людям с хроническими заболеваниями, которые ввело правительство Москвы: 2000 рублей в начале самоизоляции (с 26 марта) и еще 2000 рублей по окончании самоизоляции (14 апреля), при условии, что систематических нарушений режима не было. В конце недели появилась информация, что эти выплаты получили уже большинство московских пенсионеров. Но вопросы по ним возникают, с ними звонят на горячую линию, которая в результате бывает перегружена звонками."В каждом районном ЦСО есть списки ОФМС, где указано, кому уже перевели эту выплату, и эти списки обновляются каждый день" , — рассказал собеседник редакции.Кроме того, зеленоградские ЦСО принимают и регистрируют заявки о помощи от зеленоградцев в самоизоляции, например, с доставкой продуктов или лекарств. Причем не только от своих прикреплённых подопечных, но и от других пожилых людей, и от жителей с хроническими заболеваниями, в том числе тех, кто сменил место жительства, но прикреплён к Москве."По лекарствам и продуктам можно дозваниваться в центры соцзащиты, здесь подключаются соцработники, волонтеры, телефоны работают до 20:00, — поделился сотрудник системы соцзащиты. — Мы принимаем информацию даже о соседях, если они сами не могут дозвониться, и вам об этом стало известно. Почему официально все заявки — через горячую линию? Это статистика, так легче держать ситуацию под контролем. На практике, многие звонят к нам в центр и мы оформляем заявку. Выполняем сразу, соцработников хватает".