Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На зеленоградских светофорах появились QR-коды. Чтобы быстро сообщить о неисправности

QR-коды наклеили, в частности, на светофоры на Георгиевском проспекте и в Старокрюковском проезде. С их помощью можно сразу сообщить о неисправности светофора, а не звонить и не писать через департамент транспорта.Каждый код привязан к конкретному светофору. При считывании кода с экрана смартфона открывается форма обращения с местом расположения светофора. Остается только ввести сообщение и выбрать тип неисправности — например, неправильно переключаются фазы, перегорели лампы или повреждено оборудование.Это удобно. Раньше, чтобы отправить жалобу по поводу сломанного или неправильно работающего светофора, надо было звонить в колл-центр «Московский транспорт» — по сути это Дептранс — по номеру 8(495)539-54-54 или короткому 3210. И рассказывать о проблеме и её местоположении. Обращение через сайт Дептранса — ещё большая морока, надо выбирать нужное из многих предлагаемых вариантов в сфере организации дорожного движения, писать обращение, адрес.

1

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
25 мая 2020

Сколько планируется платить за сообщение о неисправности? Сам департамент транспорта не хочет следить за своим хозяйством? Пусть налаживают технологии. А мы уж лучше по старинке - если что - жалобку.

2

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
26 мая 2020

Жалобка ещё когда дойдёт, а исправный светофор нужен желательно скорее. Если можно быстро сообщить о неисправности - почему бы нет.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка