Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Стало известно, как пройдет трамвайная линия от Москвы до Шереметьево. Её могут продлить до Зеленограда

У московских властей есть частно-государственный проект — скоростной трамвай от метро «Планерная» до аэропорта Шереметьево через Химки. Есть некто, готовый вложить деньги в этот проект. Депутат Мосгордумы Андрей Титов предлагает дотянуть эту линию до Зеленограда за счет столичного бюджета.В начале года Титов обозначил эти планы — в перспективе есть возможность запустить трамвай из Москвы по Ленинградскому шоссе в 5-й микрорайон. Он считает, что Ленинградка частично освободится с запуском МЦД и снижением стоимости проезда по платной трассе М-11 для жителей Зеленограда. Скоростной трамвай реален, если найти инвестора — концессионера, как это было со строительством М-11."Когда я недавно заявил про трамвай, я сделал это не просто так, — сказал Андрей Титов в интервью «Зеленоград.ру» — Потому что в России уже есть инвестор, который готов сделать ГЧП-проект — трамвай до Шереметьево-2. Если он это сделает, почему бы ему до Зеленограда как-нибудь не дотянуть? Это ещё одна ветка, потом. Там вообще ни одного рубля бюджетного не будет. А этот проект уже существует, договорённости уже есть. Об этом многие не знают, но он уже существует. Почему нам к этому бесплатно бюджету Москвы не подмазаться?"Имя инвестора не называется. Проект сейчас презентует Дирекция московского транспортного узла. Трамвайная линия проходит от «Планерной» до «Меги» в Химках проходит почти параллельно Ленинградскому шоссе, а затем пересекает его и уходит на Международное — к аэропорту.Это давние планы: проект скоростного трамвая от «Планерной"до Химок начал разрабатываться Москвой и Московской областью еще в 2013 году. В 2018-м утверждено продление линии до Шереметьево как инвестиционный проект. У правительства Московской области также был проект скоростной трамвайной линии (или легкорельсового транспорта, ЛРТ) через 26 городов вокруг Москвы. Предполагалось реализовать его на условиях частно-государственного партнерства. Но пока речь идет только утверждении проектов планировок отдельных участков для строительства рельсовых линий — и поиске инвесторов, а реализация проекта может занять больше десяти лет. И главное, людям нужно ездить не вокруг Москвы, а в Москву из области — на работу, а ближайший к Зеленограду рассматриваемый участок ЛРТ — между «Шереметьево» и Красногорском. Рассматривается возможность стыковки ЛРТ и МЦД.

2

Ильдар В-вИгнорировать сообщения этого пользователя
23 июня 2020

Если вновь заговорили о метро или трамвае в Зеленоград - это верный признак того, что на носу какие-то выборы. Властям они тоже не нужны - достаточно поговорить об этом перед голосованием и народ начинает идти на выборы, как за горячими пирожками.

3

Вот именно. Тратят деньги на ерунду. На них уже до Твери нормальное метро можно было бы построить.

4

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
23 июня 2020

На М11 уже есть "инвестор".
И что толку во всех этих "прожектах", если вопросы нашего города всплывают в сознании оленевода и его шаманов только тогда, когда перед выборами их кресла начинают подрагивать...
И тогда в ход идут очередные популистские лозунги... и наши зеленоградские доброхоты всех возрастов, как те крысы под дудочку Нильса, топают голосовать за этого городничего...
Вспоминая Гоголя - городничий и его семейка долго могут пить кровь горожан, т.к. ревизоры, как в те годы, больше не катаются...
А жаль!

6

Алексей БутыревИгнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2020

Трамвай здравая идея! Быстрый, экологичный,вместительный транспорт намного дешевле строительства метро. Нахрена Вам метро, если МЦД будут запускать...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка