Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Более ста новых автобусов получил Зеленоград. Половина уже ездит

108 новых автобусов НефАЗ пришли в зеленоградский автокомбинат с начала года. 50 запустили на разных маршрутах, в том числе на 400-х. Еще 58 автобусов готовятся к выходу на линию.Речь идет об автобусах, курсирующих по Зеленограду (зеленоградский автокомбинат обслуживает и несколько московских маршрутов). Автобусы НефАЗ 5299 запустили в Зеленограде осенью прошлого года. Считается, что они удобнее еще оставшихся ЛиАЗов и ГолАЗов. Автобусы низкопольные, оборудованы кондиционерами, видеокамерами, зарядками для гаджетов. В автобусе 29 сидячих мест (в ЛиАЗ 4292 и ЛиАЗ 5292.65 — 18 и 23 соответственно), всего может вместиться 111 пассажиров. Салон немного просторнее, чем в упомянутых ЛиАЗах, за счет площади накопительных площадок — то есть, автобус в большей степени рассчитан на стоящих пассажиров.По планам Мосгортранса, НефАЗы должны полностью заменить ЛиАЗы, ГолАЗы и оставшиеся «Волжанины». Вместительные ГоЛАЗы туристического класса курсируют только на длинных 400-х маршрутах, но их постепенно заменяют НефАЗами (в том числе, на 400-м «экспрессе»).

2

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июня 2020

На 400-х нужно оставить ГоЛАЗы туристического класса! Обязательно! Ехать хочется с комфортом!
На 400-поостановочном от Крюково до Речного вокзала - можно и новые "скотовозки" т.к. там то входят то выходят на остановках. А вот на 400 экспрессах и на 400к, 400т - только ГоЛАЗы туристического класса. А уж пустить новые "скотовозки" по Пятницкому шоссе - это просто издевательство над народом!
Пускай сначала сами проедутся стоя на 400т в утренний пик!
Верните ГоЛазы на 400Э !!! С посадкой в переднюю дверь !

Под шумок "пандемии" заменили почти все ГоЛазы этими жуткими скотовозами ( зато куда более дешёвыми в плане содержания эксплуатации ) , и теперь , когда пассажиропоток стал практически таким же ,как и до самоизоляции , так и оставили.
Эти "новые" автобусы вполне могут перехватить у старых ЛиАЗов звание "скотовозов". Полагаю, что удвоение парка автобусов связана с тем, что половина автобусов (новые) будут храниться как доноры запчастей для тех, которые уже работают. Такое ощущение, что автобусы разваливаются на ходу. Им меньше года, а они уже свистят ремнями, воют, в салоне грохот и вибрации... На мой взгляд последние из ЛиАЗов (которые полноразмерные), были удобнее и комфортнее нынешних камазовских поделок. Ну и да - присоединюсь, что на 400 маршрутах надо оставить междугородние автобусы.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка