До конца ноября набережная Тараса Шевченко на западе Москвы по выходным дням станет пешеходной. Запрет для машин будет действовать с с 23:00 накануне выходного или праздничного дня до 6:00 следующего рабочего дня.
Я не эксперт и не модный урбанист, конечно, но у нас, наверное, актуальнее сначала наладить безбарьерную среду в существующей инфраструктуре. Дорожки, переходы, бордюры, велодорожки, светофорные режимы, может быть.
Потом, в Зеленограде точно необходимо что-то ещё переделывать под исключительно пешеходное пространство? Где у нас застройка, как на тех же Патриарших прудах, и где у них лесопарк? Например, могу выйти из дома, несколько минут - и можно уже гулять в лесу 9-12-4 микрорайонов или на Школьном, всё близко и приятнее асфальтовых полей на Центральном. Жила на ул. Юности - тоже лесопарк. Если пройтись по городу, увидим ещё места от парка Победы до бульвара в 16 микрорайоне и пешеходных улиц в 4 (где пьяные любят тусить) и 6. Может быть, конечно, жителей Флейты достал шум в позднее время, но там парковка.
Если Яблоневую аллею перекрывать для транспорта, придётся делать въезд с Московского проспекта, понравится ли жителям?
Центральный проспект после ремонта просто швах со стороны 4 района. Убогие широкие тротуары с убогими косыми столбиками и фонарями и знаками и прочей хней. Верните парковку ёлочкой, ироды. Высадите деревья вдоль дороги, если не делаете парковку
В Зеленограде и так хватает мест для пеших прогулок. И лесопарки, и парк Победы. Да и остановки расположены так далеко от домов, что пока дойдешь из глубины микрорайона до остановки автобуса, успеваешь нагуляться от души. А если сделать еще какие-то улицы пешеходными, это только добавит неудобства.
Никольская в Москве - совсем другое дело. Там вдоль всей улицы кафешки, магазины, сувенирки, да и вообще она ведет к Красной площади. Это туристическое место, и получилось очень хорошо. Или Старый Арбат. Тоже кафе, магазины, театры, стена Цоя. Центр Москвы, туристы, гости, посещаемость высокая. А в Зеленограде такую пешеходную улицу делать просто не для кого.
Доведите до ума то что есть. Правильно говорят - люди будут гулять там где приятно гулять, а не там где запланировали чинуши. Зачем эти широченные тротуары? Что мешало отгородить их от дороги газонами и деревьями, а не уродливыми столбиками?
А убрать машины с улиц просто - нужны подземные парковки. Но их не будут строить, потому что сдавать их в аренду не хотят, а покупать машиноместо по цене новой машины - мало кто согласен.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
До конца ноября набережная Тараса Шевченко на западе Москвы по выходным дням станет пешеходной. Запрет для машин будет действовать с с 23:00 накануне выходного или праздничного дня до 6:00 следующего рабочего дня.