Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Билетный автомат у остановки «Магазин «Океан» не работает уже полгода. «Мосгортранс» винит эпидемию и заявляет, что автомат включили (на самом деле нет)
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Терминал по продаже билетов «Мосгортранса» поставили на Центральном проспекте еще в феврале. Это было кстати — у «Океана» осталась одна билетная касса, и та работает с перерывами. Но автомат так и не заработал. Его включали на короткое время, но сейчас светится лишь «сервис недоступен». В пресс-службе «Мосгортранса» заявили, что автомат не работал «из-за пандемии». Хотя в связи с карантином была отменена только продажа проездных водителями. Также там сказали, что автомат в Зеленограде включили «еще в начале августа».Кто кого дезинформирует, неизвестно, но в начале августа автомат не работал. Сейчас он включен, но ни пополнить «Тройку», ни купить проездной нельзя. В лотке автомата вечером 17 августа лежал чек с транзакциями — отчет о работе терминала. Из него следует, что в пятницу 14 августа терминал заработал («открылась смена»), за смену было принято наличными и безналом 3200 рублей