Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Пассажиры из Зеленограда предпочитают разовые билеты на электричку абонементам. Никто не знает, почему так происходит

75% пассажиров электричек ездят от Крюково до станций с пересадками на метро по разовым билетам. Хотя абонементы, казалось бы, покупать выгоднее.

1

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
24 августа 2020

Это такой хитрый вброс от МТППК:-)? Очевидно же, что многие из тех, кто ездит регулярно, не хочет делать большую предоплату, поскольку пользуются и автобусами, и прочими способами передвижения.

2

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
24 августа 2020

Ну вот я езжу разово и нерегулярно, разово же и оплачиваю. Так же и автобус.
Для статистики, думаю, информативнее было бы учитывать, какая часть пассажиров из всей совокупности ездит на электричках регулярно, затем выделять тех, кто ездит каждый рабочий день, тех, кто ездит, допустим, раз в неделю, и так далее. Но такой информации, видимо, пока не собирали.

3

Bo YaderИгнорировать сообщения этого пользователя
24 августа 2020

Разовый стоит 72 руб. На 10 поездок на 30 дней - 705. Выгода 15 рублей (2%). Смысл такого билета?
Рабочего дня на месяц примерно за 2тыс (около 50 рублей при 20 поездках в месяц туда-обратно) или на 60 поездок на 120 дней за 3435 (по 57 рублей). Я бы предолжил 30 поездок на 90 дней за 1500-1700 руб. Тратить больше 2 тыс психологически тяжело. Ну и хорошо бы какие-то условия пересадки на Ласточку. Т.е. при поездке на Ласточке списывается 2 поездки, а не одна

4

Михаил ПеньковИгнорировать сообщения этого пользователя
24 августа 2020

ЧортЪ... Это что, плавная подводка к отмене абонементов?

5

Чудин Паша Игнорировать сообщения этого пользователя
24 августа 2020

Если нет явной выгоды от приобретения абонемента, то никто их и не будет покупать. Зачем "кормить" авансом РЖД? А для пассажира выгода мало прослеживается. Ну вот к примеру, зачем мне абонемент «Рабочего дня» приобретать на КАЛЕНДАРНЫЕ ДНИ? Где логика, Зин? Помню в свое время, когда еще большинство вообще зайцами катались, при покупке абонемента на полгода и поездках по рабочим дням, разовый проезд "выливался" в смешную стоимость, которая исключала беготню от редких ревизоров. И многие покупали...

6

Сергей СергейИгнорировать сообщения этого пользователя
24 августа 2020

Потерял карту с абонементом (чек и выписка из автомата об оплате сохранились, как и банковская карта, с которой платил). Так эти из МТППК сначала ввели в заблуждение, сказав, что вернут деньги после истечения срока действия абонемента, предложили написать заявление, я тратил время, делал копии чеков итд, писал заявление. Срок действия абонемента закончился, я пришёл получать деньги. И тут они нагло отказались возвращать деньги, заявив, что без предъявления потерянной транспортной карты деньги они по своим правилам не возвращают. Хотя изначально я пояснял, что хочу вернуть деньги или перенести абонемент на другую карту в связи с утерей транспортной карты, соответственно предъявить её никак не смогу. После этого я их абонементы не покупаю принципиально, потому что можно купить абонемент на Ласточку до Крюково на год, который по цене сопоставим с подержанным Жигули, потом вы эту карту потеряете или у вас её украдут и плакали ваши денежки. А чек об оплате с номером транспортной карты и прочие документы для них типа не аргумент.
И какая там экономия? 200 рублей в месяц? Смешно

9

Дмитрий ШницкерИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2020

Все же очевидно-эти 20% ездят регулярно. 70% передвигается редко-разово. 5%-вообЩе не передвигаются кда-либо. Даже опрос ниже пропорционален данным цифрам. 10-15% зелековских ездт на работу в Мск-факт.и то эта цифра подразумевает молодых и дееспособных.Все эти толпы формируются не зеленоградскими,что за МИФ)))

10

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2020

Почему так происходит, непонятно.
Очень даже понятно, лишь 20-30% имеют постоянный маршрут.
Другие либо ездят мало или едут до разных станций и в этом случае помощником может быть лишь проездной БОЛЬШАЯ МОСКВА, но его вроде можно купить только в головных вокзалах Москвы и не дотягивается он до удалённого округа Москвы (дотягивается лишь до Планерной).

11

Александр ЕремеевИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2020

Вот, к примеру, у меня.
Работали во время короны на удалёнке. Потом дали указание - всем ехать в офис. Взял абонемент на электричку. Проработали неделю - нашелся заболевший короной. Всех опять на неделю на удалёнку.
А денежки-то за "По рабочим дням" оплачены. На "Ласточку". Их кто-то вернёт? - Идиотский вопрос, конечно-же нет! И эту неделю никто на другой месяц не переведёт.

12

Анна КоноваловаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2020

Езжу по разовым билетам, потому что особо выгоды по абонементу не вижу(

13

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2020

По абонементу удобнее, чем по разовым. Но не всегда получаются поездки каждый день, поэтому невыгодно.

14

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2020

Я тоже езжу не каждый день на работу в Москву, так и плачу. Если было бы возможность оплаты "Кошельком" с Тройки, то так было бы лучше. Думаю, МЦД 3 решит этот вопрос. Хотя не думаю, что сам МЦД 3 будет удобен в предложенном варианте.
Можно не волноваться. Наш Октябрьска жд будет делать МЦД 3 еще до 2032 года и потом еще доводить до ума лет 5. Помните 4-й главный путь?

15

Sad OutlanderИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2020

Для меня сама постановка вопроса выглядит странной, т.к. полагал, что возможен единственный вариант ответа: риск не совершить предоплаченные поездки не окупается выгодой от снижения стоимости проезда. Можно заболеть, сменить или потерять работу, да мало ли что еще может случиться. Я, например, с начала карантинных мер ни разу не пользовался электричкой (хотя до этого, наоборот, почти никогда не ездил на работу на машине). Был бы абонемент - деньги пропали бы. Это уже не говоря о том, что, как здесь писали, абонемент можно потерять, да и платить крупную сумму сразу вместо мелких каждый день имеет смысл, когда выгода не мизерная (как сейчас), а ощутимая.

16

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
26 августа 2020

Слышал такую легенду
Её бы в жизнь воплотить...

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка