Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

МТППК отказалась от установки турникетов для пассажиров электричек со стороны «старого» города

Три платформы станции Крюково «зарежимлены», а возле 4-й — со стороны Крюковской площади — их решено не ставить. Во всяком случае, до запуска МЦД-3 и строительства надземного перехода.Заказчик установки турникетов — Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК). Их планировали поставить возле платформы №4 еще осенью прошлого года, но пришлось менять подрядчика — он не выполнил условия контракта. Новый должен был поставить большой павильон с турникетами до октября этого года. Теперь и с ним расторгают контракт, но по другой причине."В зоне строительства турникетных комплексов будет возводиться инфраструктура под МЦД-3 (скорее всего, конкорс). Поэтому нам в той зоне строить больше нельзя", пояснили «Зеленоград.ру» в МТППК.Третий «диаметр» Зеленоград — Раменское планируют запустить в 2022—2023 годах. На станции Крюково запроектирован надземный переход с лифтами и эскалаторами. В планах и реконструкция подземных переходов.МЦД-3 — это будущая единая железнодорожная линия, соединяющая Ленинградское и Казанское пригородные направления. Обычные электрички станут электричками МЦД и поедут со всеми остановками, поворачивая после станции Рижская на Казанское направление. Оплата проезда в поездах МЦД — по более дешевым тарифам, чем нынешние пригородные, и по карте «Тройка».

1

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 сентября 2020

А на обычной электричке доехать до Ленинградского вокзала будет уже не возможно? Не понятно. А если мне надо именно до Ленинградского вокзала? Только ласточки, которые ходят "раз в час по обещанию"?

2

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
5 сентября 2020

Интересно, многим ли зеленоградцам нужно ежедневно ездить в направлении Раменское?

3

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
6 сентября 2020

Ну вот, хоть какая-то польза , на ближайшие годы, от этого мифического МЦД-3:-)

4

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
7 сентября 2020

Интересно, многим ли зеленоградцам нужно ежедневно ездить в направлении Раменское?
Ну это же не экспресс до Раменского - там есть и промежуточные остановки:) Много ли зеленоградцев, садящихся на зеленую ветку метро на Ховрино или Речном вокзале, доезжают до Алма-Атинской?

5

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
8 сентября 2020

А если мне надо именно до Ленинградского вокзала?
Полагаю, что часть поездов оставят до Ленинградского. А вот как поезда МЦД-3 в сторону центра перераспределятся на средний путь, чтобы попасть после Рижской (заброшенной ныне) на казанское направление? Здесь не обойтись без существенной переделки путей.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка