Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На станции Крюково снесут все платформы и построят новые. В следующем году пассажирам будет неудобно, но «есть, ради чего потерпеть»

Зампрефекта Зеленограда Дмитрий Морозов о реконструкции станции Крюково в связи с запуском МЦД-3. Глобальность изменений он сравнил с реконструкцией Центрального проспекта, предупредив, что пассажиров ждет временный дискомфорт, но результат будет того стоить.

1

eVgen object ObjectИгнорировать сообщения этого пользователя
18 сентября 2020

Какой-то инженер просчитался при проектировании ласточек по ГОСТу, а теперь все страдать должны

2

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
18 сентября 2020

10 лет назад уже звучало: "терпите терпите, построят 4 путь - и всё будет хорошо".

3

А АИгнорировать сообщения этого пользователя
18 сентября 2020

Поскольку все равно на проект выделят миллиарды хочу подкинуть очень здравую идею:
Убрать станцию вместе с поездами и всеми путями под землю. Наверху оставить красивые вестибюли с панорамным остеклением, эскалаторами и лифтами. В результате выйдет свободный проход поверху между старым и новым городом в одной плоскости, без лестниц и пандусов. Можно даже автотранспорт запустить без эстакад сверху, например, только автобусное сообщение для экономии времени и минимизации трафика.

4

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
18 сентября 2020

Это будет полный капец... Нынешние отмены электричек покажутся детским лепетом.
От Крюковской и Привокзальной площади ничего не останется...
Фотографируем то, что сейчас, что бы хоть на память осталось...

5

Виталий ТИгнорировать сообщения этого пользователя
18 сентября 2020

Причём тут Ласточки? Это платформы через одно место построены. Со старыми электричками такая же фигня, либо щель огромная, либо высота платформы и поезда не совпадает, приходится запрыгивать/выпрыгивать из электрички, что сейчас, что 20 лет назад и даже в советские годы, тогда уж точно не было никаких ласточек.

6

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
19 сентября 2020

Совсем не понятно ради чего терпеть? Или может ради кого?

7

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
21 сентября 2020

хочу подкинуть очень здравую идею:
Убрать станцию вместе с поездами и всеми путями под землю. Наверху оставить красивые вестибюли с панорамным остеклением, эскалаторами и лифтами.
Идея хорошая, но не здравая.
Во-первых, это на порядок дороже, во-вторых, у нас крюковские подземные переходы (да и не только они, новые тоже) вечно протекают.

8

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
22 сентября 2020

Поскольку все равно на проект выделят миллиарды хочу подкинуть очень здравую идею:
С учетом всяких откатов, на такое уже понадобятся триллионы, которых нет, бюджеты уже и так урезают, а фантазии про ту же ВСМ идут десятилетиями, и куда выше уровнем, чем какие-то там замы префекта.

9

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
22 сентября 2020

Совсем не понятно ради чего терпеть?
Ради чего терпеть, как раз, понятно - билет в два раза дешевле, поезда в два раза чаще. Правда, составы обещают короткие, вагонов на пять. И без расписания.
Гораздо интереснее, как на этот раз будут оправдывать криворукость строителей и задержку запуска МЦД-3 на три года? Если вообще запустят :-)))

10

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
24 сентября 2020

Правда, составы обещают короткие, вагонов на пять.
Коротышек больше быть не должно, существующие Иволги недавно удлиняли на заводе, с высокой вероятностью мцд-шничать будут нынешние ласточки не менее 10 вагонов. Если запустят:-)

11

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
25 сентября 2020

высокой вероятностью мцд-шничать будут нынешние ласточки
Несколько раз в сентябре видел Иволги на запасных путях напротив 8 района.

12

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
28 сентября 2020

видел Иволги
Либо новые с завода в Твери, либо старые с переделки на 11 вагонов, тоже в Тверь на завод гоняют, в сентябре не раз были замечены на Окт.жд.

13

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
13 октября 2020

В Иволгах очень мало сидячих мест...Да и в Ласточках их значительно меньше, чем в обычных электричках.
С запуском МЦД-3 Ласточки до Ленинградского вокзала, Иволги по МЦД. Добро пожаловать ехать стоя по полтора часа!

14

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
14 октября 2020

В Иволгах очень мало сидячих мест...Да и в Ласточках их значительно меньше,
Регулярно езжу в ласточках и в обычных - полно свободных мест, даже утром, в час пик. Очень редко в вагоне кто-то стоит, разве что, от Химок до Лихоборов.
Конечно, если сдуру лезть в тверские ускоренные - там забито регулярно. Но МЦД - это московская история. Мест там достаточно.

15

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
26 октября 2020

Поскольку все равно на проект выделят миллиарды хочу подкинуть очень здравую идею:
Убрать станцию вместе с поездами и всеми путями под землю. Наверху оставить красивые вестибюли с панорамным остеклением, эскалаторами и лифтами. В результате выйдет свободный проход поверху между старым и новым городом в одной плоскости, без лестниц и пандусов. Можно даже автотранспорт запустить без эстакад сверху, например, только автобусное сообщение для экономии времени и минимизации трафика.
Очень замечательная идея!!! Давайте напишем предложение!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка