Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Академик РАН и бывший член общественной палаты дал интервью о планах передать Москве участок Пятницкого шоссе. В правительстве Московской области это опровергли

В июле 2020 года Академик РАН, член президиума РАН, научный руководитель Института проблем проектирования в микроэлектронике РАН Александр Стемпковский сообщил: правительство Московской области намерено передать участок Пятницкого шоссе от Митино до Зеленограда в введение Москвы.

1

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
29 сентября 2020

Если не ошибаюсь, метро в Зеленоград ещё есть в планах после 2035 года, но ещё всё не раз изменится. Потом, есть автобусы 400-х маршрутов, включая 400э, и посмотрим, как будет работать МЦД, насколько реально удобно и удовлетворит ли потребности зеленоградцев и соседей. И сколько ещё ЖК здесь появится, особенно с учётом обеспеченности рабочими местами и местными зарплатами.
Несколько станций наземного метро в городе, конечно, были бы удобнее, но вряд ли это будет реализовано.

2

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
30 сентября 2020

Со всех концов вселенной будут слетаться гости на межгалактический шахматный турнир.

3

Сергей ПшеничниковИгнорировать сообщения этого пользователя
30 сентября 2020

Денег ни на дороги, ни на детскую больницу нет. 3 триллиона расходов московского бюджета 19 года до сих пор не проверены Счётной Палатой и не представлены Мосгордуме.

4

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
30 сентября 2020

Пятницкое шоссе необходимо срочно передавать на баланс Москвы, чтобы зачистить обочины от разного рода "пользователей" появившихся там после 2000 года. Но главное проложить новую современную трассу по старому маршруту шириной не менее 3-4 полос в одну сторону. Попутно можно было бы вернуться к идее реанимации Новосходненского шоссе в исполнении 2х2 полосы в каждую сторону и создания сквозного проезда по этой дороге в Зеленоград. Сегодня отсутствует небольшой участок в районе дер Лигачево. Всё это вместе на ситуацию с доступностью Зеленограда автотранспортом повлияет! Но шевелиться необходимо начинать ещё вчера. Сегодня ситуация на дороге между Москвой и Зеленоградом близька к колапсу, а завтра вообще всё встанет! Москва "тормозит" с приемом пока не будет доделано Волоколамское шоссе внутри МКАД. Да и в Митино дорогу понадобится расширять до 5 полос в каждую сторону с учетом полосы для общественного транспорта. Понятно, что всё это большие траты, но это лучше, чем менять каждый год хороший асфальт на новый , а керамическую плитку в подземных переходах на полированный гранит, не увеличивая пропускную способность дорог!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка