Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В больнице скончался один из пешеходов, сбитых на «зебре» через Георгиевский проспект

Два человека с сильными травмами поступили в реанимацию горбольницы в девять вечера среды. Мужчина был и остаётся в тяжёлом состоянии. Женщину привезли в крайне тяжёлом состоянии — врачам не удалось её спасти, от полученных травм она скончалась. Он и она предположительно супруги.

1

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
8 октября 2020

Думаю, некорректен вопрос об абстрактной степени. Безопасность и доступность среды должны быть в приоритете перед нытьём насчёт светофоров, если мы хотим быть цивилизованными, но ситуации разные. Кто-то сознательно нарушил, кто-то тупанул и пр. Ну вот свои два примера, давнишние, до появления камер на каждом углу. 1) Поворачивала с Московского проспекта на ул. Юности. Вижу - на дорогу вышел парень и пошёл от деревянного мишки к аллее Лесные пруды - не со стороны 5 микрорайона, где переход есть, а со стороны 3-го, где перехода нет. Сигналили. Парень в наушниках, музыку слушает. Хорошо, водителей это не освобождает от необходимости внимательно наблюдать, но это чудо должно бы тоже включить голову и смотреть на знаки и разметку. Так нельзя. 2) Переходила четырёхполосную дорогу по нерегулируемому переходу. В трёх пешеходов пропустили, а в последнем из-за остановившихся автомобилей на меня вылетел урод, который, судя по всему, хотел проскочить. Шла первой, мне не было хорошо видно за другими авто. Повезло, успела отскочить сама не знаю как. Так тоже нельзя.

2

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
8 октября 2020

Думаю, некорректен вопрос об абстрактной степени
Конечно, виноват водитель. Тут, наверное, нет вопросов. Но ответственность (а это не равно вине) лежит не только на нем.

Есть довольно распространенное мнение, что пешеход тоже должен смотреть по сторонам, даже когда на зебре. Ну и, безусловно, есть ответственность чиновников. Понятно, что в какой-то степени отвечают все. Но в опросе надо выбрать, кто больше. Даже при безусловной вине водителя, может оказаться так, что ответственность на чиновниках, которые считают возможным вопросы локальной безопасности решать "в следующем году", "при наличии финансовых возможностей", а на самом деле - до первой же резонансной смерти, после которой вопрос решается моментально, буквально на следующий день.

Мы все помним, как это было со сбитой бабушкой и внучкой на Каменке.

3

Ozzy ZelnetИгнорировать сообщения этого пользователя
8 октября 2020

Самый отвратный переход. Водятлам всегда плевать что там спереди. Летят как черти. Всегда.

4

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
8 октября 2020

Конечно, в каждом случае стоит разбирать отдельно. Условия-то есть всегда, кмк, безусловно только то, что ТС само по себе опаснее пешехода :( Насчёт ответственности ясно - очевидно, Вы правы.

5

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
9 октября 2020

В деле Ефремова пытались осудить автомобиль. А суть в деградации населения и воровстве чиновников.
Самое ценное - жизнь человека так они говорят, но человека с Рублевки - так думают "звёзды" и бордюрер фюрер.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка