Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Борьба идет не против школы, а за нее». Пять проблем дистанционного обучения в рассказах родителей

Вторая волна коронавируса вынудила мэрию снова перевести школьников 6—11 классов на дистанционное обучение. Часть родителей не приняли этот формат, причем их мотивы зачастую не понятны ни учителям, ни чиновникам, ни другим родителям, у которых нет проблем. Мы поговорили с недовольными родителями и активистами о том, что их не устраивает в дистанционном обучении, и выделили пять основных причин: ухудшается здоровье, снижается качество учебы, не хватает техники и места для занятий, дети дичают и рискуют остаться на дистанционном обучении навсегда.

1

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2020

Что такого эпохального проходят в школе за два-три месяца, чего нельзя нагнать, почитав учебник перед сном? Литература, в смысле чтение произведений (единственное, что требует времени) вообще от формы обучения не зависит. Надо просто дистанционку сделать добровольной, после выхода из коронабесия провести контрольные, хотя бы зачет - незачет (второй год).

2

Эльвира КнязеваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2020

Сама уже несколько лет на дистанционном обучении и удаленной работе. Мне нравится. Дети тоже - им тоже нравится. Между уроками занимаемся йогой, выходим даже на улицу. Успеваем даже больше. Если бы был выбор, мы бы о
стались на дистанционке.наш папа все время ездит по командировках в разных странах и брал бы нас с собой если бы мы не были привязаны физически к школе он так говорил). Для нас это было бы лучше для, развития. А общение, социум - конечно после занятий ходим на кружки или ездим в разные места общаемся по интересам, с общением и социолизацией тоже проблем нет.

3

Татьяна БатьИгнорировать сообщения этого пользователя
5 ноября 2020

https://www.youtube.com/watch?v=_ZLx2tGToEA
Самая главная проблема названа последней: дети не социализируются. Вдумайтесь: какие последствия? Знания, при желании, можно и самому приобрести, а вот своевременно обучиться гармоничному общению с себе подобными - это главная задача. Сегодняшние дети - это наше ближайшее будущее, нашей страны. А что это за общество будет - разобщённые особи женского и мужского пола, замкнутые на компьютер жёстко, из которого им вливают ложную информацию о мире, в котором они якобы живут, не способные контактировать и объединяться с себе подобными для совместных дел и проектов. Это разве общество? Это - путь уничтожения общества.

4

Ольга ВовинаИгнорировать сообщения этого пользователя
5 ноября 2020

Слава Богу,что в этом году закончили школу. Это просто кошмар какой-то,как вспомнишь эту дистанционку,так вздрогнешь!А потом еще ЕГЭ после этого... Собянина самого бы так засадить за компьютер на весь день! Думаю,что он не обрадовался бы

5

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
6 ноября 2020

Самая главная проблема названа последней: дети не социализируются. Вдумайтесь: какие последствия? Знания, при желании, можно и самому приобрести, а вот своевременно обучиться гармоничному общению с себе подобными - это главная задача.
Я много хожу по городу и постоянно вижу активно социализирующихся, как и мы лет 20 назад, детей и подростков. По вечерам даже иногда чересчур активно. А как раз навыки самообразования, использования т.н. системного подхода, функциональная грамотность, умение работать с информацией и пр. явно сами первоначально не формируются. Если верно понимаю, на то и педагогика в образовании и построенные (по идее) не "от фонаря" учебные программы. Да что там, взрослые и седые тоже обучаются организованно, на курсах, со структурированными учебными материалами, сколько бы там ни говорилось про добычу знаний при желании.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка