Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Трафик на М-11 оказался в несколько раз ниже плана — это позволяет не делиться доходами с государством. Счетная палата предлагает пересмотреть тарифы на проезд

Счетная палата России проанализировала концессионные соглашения на строительство платной трассы М-11 (в том числе участка 15-58 км). По ее подсчетам, фактический трафик автомобилей оказался в 2,5 раза меньше запланированного. Это позволяет компании-концессионеру не отчислять государству «сверхдоход», получаемый при превышении плановых показателей. Получается, ей невыгодно увеличение трафика сверх определенного предела, потому что прибыль от проезда машин сверх предела резко упадет, а расходы на содержание трассы вырастут. Сейчас аудиторы предлагают пересмотреть условия соглашений с компаниями: урегулировать цены и обязать более качественно обустраивать платные участки.

1

Александр ЕремеевИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2020

Трафика нет из-за сильно вздутых цен. И никто цены опускать не будет - крайне не выгодно. 2/3 денег - федеральный бюджет, но РФ не имеет никаких прав - просто великолепный пример распила бюджета!
Причём, уверен на 100%, оставшаяся 1/3 - это тоже деньги выведенные из бюджета РФ, и переведённые на "левые" иностранные фирмы. Эти "левые" и так сказать "иностранные" фирмы и ...нельзя нагибать... Другими словами - вся трасса построена за госбюджет, а тарифы устанавливает и собирает деньги частное лицо.
Великолепный и классический пример распила бюджета!

2

Ильдар В-вИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2020

Евгения Чирикова как-то расследовала, кто является конечным бенефициаром СЗКК. И сразу стало понятно, почему на этой дороге максимальные тарифы, превышающие всякий разумный уровень.
https://newtimes.ru/articles/detail/116461/

3

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2020

Евгения Чирикова как-то расследовала,
Евгения Чирикова ничего не расследовала, там все конечники прямым текстом указаны.

4

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2020

Хотели "как лучше", а получилось "как всегда"! Но от нашего правительства другого результата ждать бессмысленно. И это ещё мягко сказано!

5

Vladimir BravovИгнорировать сообщения этого пользователя
25 ноября 2020

Расследования и льготы на проезд - все это чушь собачья!
Холопов поимели по трехходовке:
1 Месяц разрешили бесплатный проезд и замерили трафик.Об'явили это средним трафиком;
2 Пробили договоренность с Москвой ,что за трафик ниже среднего доплачивает бюджет;
3 Загнали оплату за 1 км ровно в три раза выше нормальной ( в сравнении с Америкой и Европой).

Дорогой теска, вроттенбергов не нагибать надо, а сажать.

PS. Я все никак не пойму, почему ленинградку не закрыли на ремонт? А надо-бы (все равно стерпят)

6

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
25 ноября 2020

Да...уж! Остап Бендер отдыхает!
Вот действительно 401 способ отъема денег у Государства и населения!

А может пора зачистить обочину Ленинградского шоссе с одной стороны и соединить построенную Ю.М. Лужковым развязку у Ржавок с проезжей частью Ленинградского шоссе на въезде в Химки со стороны Москвы?

Удивительно, почему Москве Путин не даёт мэра - Москвича? Ну ведь не тянет "оленевод Бердыев" - это же очевидно - ни менталитет , ни широта взглядов не те...

7

Илья ВанинИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2020

Бред какой, как раз оленевод у нас любитель зачисток без компенсаций. Вам лишь бы зачистить что-то халуи. На электричке езжай идиот.

8

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
1 декабря 2020

Пускай быдло единоросское на электричках катается, раз на большее мозгов не хватает "умник" Собакинский. А компенсации должно и нужно давать равнозначные. Но у нас отработана схема отжатия по примеру Сочи, и это тоже - претензии в Кремль, а не сюда.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка