Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Поправка о льготном проезде по М-11 для зеленоградцев внесена в бюджет Москвы. Она позволит многодетным и инвалидам четыре раза в месяц ездить туда и обратно за 150 рублей

Депутат Мосгордумы от Зеленограда Андрей Титов направил в комиссию по экономической и социальной политике предложение сделать проезд по М-11 бесплатным для многодетных семей и маломобильных граждан. По предварительным подсчетам, для этого из бюджета надо будет выделить около 220 миллионов рублей. Эту инициативу начнут обсуждать в сентябре. Рассказываем, как предполагается пользоваться скидками.

1

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2020

Если говорить о льготах (представим, что это реально), было бы справедливо предоставлять отдельный тариф на проезд по головному участку жителям всех населённых пунктов, расположенных в его окрестности, а не только зеленоградцам. Граждане одного государства, трасса идёт по территории разных субъектов. Москва и Московская область сильно связаны. Жители МО, которым нужна регулярно М-11, работают в Москве в организациях, зарегистрированных там же. Иначе разговоры о льготах напоминают аргументные аргументы некоторых гордых новых москвичей, почему им должны обеспечить хорошую транспортную доступность и не только, а Балашихе, Реутову и другим городам агломерации - нет: патамушта мы Москва, а вы - область.
И всё равно это отражает продолжающуюся концентрацию людей в агломерации. В идеале у большинства людей в любом регионе должна быть возможность работать и нормально зарабатывать без необходимости преодолевать каждый день маятником большие расстояния до одного центра.

2

SOV SOVИгнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2020

А можно что-нибудь полезное пробить для налогоплательщиков, а не только для налогопотребителей?

3

Чудин Паша Игнорировать сообщения этого пользователя
24 ноября 2020

А можно что-нибудь полезное пробить для налогоплательщиков, а не только для налогопотребителей?
Окстись, кто ж на это пойдёт(не из налогоплательщиков)...

4

Роберт ТихоновИгнорировать сообщения этого пользователя
25 ноября 2020

40 рублей всего по "Тройке" и всего 25 минут!

5

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
25 ноября 2020

Меня всегда удивляла так называемая "Социальная политика Государства"... Нет, я , в принципе, не против льгот отдельным категориям граждан. Но я всегда полагал, что если Государство "уберёт счетоводов", контролирующих выдачу льгот, то освободится сумма, достаточная для небольшой "льготы на всех"! Почему у нас такая неумная политика - не понятно! Получается, что нас всё время стараются "подравнять по последнему"! Берем льготы - стань инвалидом льготы будут, не стал - сдохни с голоду -ничего не получишь. Берем проезд по автодорогам - инвалид не может проехать быстрее 50 км/час - давайте всех ограничим на этой скорости... А зачем плодить водителей - инвалидов - никому в голову не пришло? Закрепите за ними социальное такси, и пусть все передвигаются в современных скоростных режимах! Возьмём поступления в ВУЗ - если человек никогда не сможет работать по специальности - зачем ему бесплатное высшее образование? Тем более на фоне сокращения бюджетных мест в Вузах? И ведь так во всем - вместо РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ - ИМИТАЦИЯ БУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ и увеличение армии льготников и счетоводов! Как итог - расходы бюджета растут как снежный ком, вместо оптимизации, и тянут за собой экономику на дно!

6

Ирина КоньковаИгнорировать сообщения этого пользователя
25 ноября 2020

Я пенсионер.. у меня старенькая машинка бюджетная... Я езжу в Мытищи к маме 80-летней раз в месяц... Мне очень дорого..А тыкаться по пробкам на Ленинградке - тоже страшновато уже... Неужели нельзя для нас (простых пенсионеров) тоже сделать льготный проезд - хотя бы раз в месяц???

7

Сергей ПшеничниковИгнорировать сообщения этого пользователя
26 ноября 2020

Скажите пожалуйста, а как отказаться от услуг такого представителя, который первым делом обманул весь город? Причём знал, что за единоросса голосовать не будут, прикинулся самостоятельным, но для реально подлых дел (одобрение расходов 19 года, это 3 000 000 000 000 рублей, скоростное принятие бюджета 21 года - трое суток, коррупционер во главе МГД) слился в ЕР...

Титов, прочь из города!

8

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
26 ноября 2020

Ради справедливости, инвалидности бывают разные, и огромное множество - такие же налогоплательщики. И среди многодетных тоже. Перед тем, как рубить социальное обеспечение, его бы сначала реально наладить. Если нам нужно цивилизованное общество, тем более, нет гарантий, что самим не пригодится. Для этого, конечно, нужно повышение уровня жизни и доходов работающих граждан.
Ну а здесь конкретно неприлично раздутые тарифы. Выше предлагают Тройку, но мы так-то до Москвы едем не только затем, чтобы попасть в метро (тогда 400э, конечно). Иногда нужно именно на своём транспорте.

9

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2020

Надеюсь, что этот бред не прокатит. Я не хочу платить налоги на то, чтобы оплачивать чей-то комфорт ради популистских обещаний г-на Титова.

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
27 ноября 2020

было бы справедливо предоставлять отдельный тариф на проезд по головному участку жителям всех населённых пунктов, расположенных в его окрестности, а не только зеленоградцам.
В Конституции записано равенство всех граждан России.
Любые преференции по штампу в паспорте - это преступление.
Для постоянных клиентов есть транспондеры и абонементы, это обычные рыночные механизмы.
Проезд по платной дороге - не первая необходимость, инвалиды и многодетные - последние, кому это необходимо.
А тыкаться по пробкам на Ленинградке - тоже страшновато уже
Значит, пенсионеру тыкаться в пробке (на небольшой скорости) -- страшновато, а ехать по плохо расчищенной от снега (залитой водой летом) неосвещенной дороге 130 км/час на бюджетной машине - не страшно? Интересное кино. Ехать по той же дороге 80 км/час не менее страшно - надо ехать со скоростью потока.

11

Степанова ОльгаИгнорировать сообщения этого пользователя
30 ноября 2020

Человек в состоянии содержать машину. пусть даже "старенькую бюджетную", и не может раз в месяц по платке проехать? Извините. я тоже не против льгот определенным группам граждан, но это не тот случай.А если водителю страшно "по пробкам тыкаться"-значит, это неумелый водитель. и он просто опасен!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка