Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
На новой станции Ховрино подняться на эскалаторе можно только с платформы из Москвы. Что это за дискриминация?
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
На новой пригородной станции Ленинградского направления две платформы, но эскалаторы устроены только для одной — в Москву.Спуск и подъем от другой платформы — по лестнице. При этом станцию Ховрино называют частью крупного пересадочного узла и подчеркивают её удобство для пассажиров. Спросили РЖД, почему так вышло.Платформа на Москву расположена со стороны Зеленоградской улицы, она ближайшая к метро «Ховрино». Проход к платформе — через павильон с турникетами, далее по лестнице и наклонному пандусу. Есть лифт, но он закрыт «в связи с ковидом». Объект расположен в ограниченных условиях, частично в подэстакадном пространстве Северо-Восточной хорды, объяснили «Зеленоград.ру» отсутствие эскалаторов с западной стороны станции в пресс-службе Октябрьской железной дороги.Станцию Ховрино-2, переименованную в Ховрино, долго проектировали и строили — с 2016 года. На первых предпроектных изображениях «ограниченных условий» еще не было видно — очевидно, хотели построить полноценный современный конкорс. В проекте планировки ТПУ «Ховрино» также значился внеуличный пешеходный переход со стороны платформы на Москву. Одновременно построили и открыли участок Северо-Восточной хорды, в том числе для соединения с ней трассы М-11. Трасса проходит вдоль путей Октябрьской железной дороги и примыкает к новой станции Ховрино.На вопрос, могут ли в перспективе построить эскалаторы в западной части станции, в РЖД не ответили — вероятно, не могут. Со стороны эстакады на станции построена подпорная стенка. В транспортных блогах и форумах обсуждалась ошибка при проектировании или строительстве: одна опора СВХ попала на перспективные пути высокоскоростной магистрали Москва-Петербург (ВСМ). Из-за этого в будущем — при строительстве ВСМ — часть станции Ховрино могут перестроить.Новая платформа Ховрино позиционируется не только как станция будущего МЦД-3, но и как пересадочный узел. «На этой линии в недалекой перспективе появится еще один вид транспорта — высокоскоростное движение между Москвой и Санкт-Петербургом», заявил на открытии станции генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.