Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Достроен надземный переход через Савелкинский проезд между «Флейтой» и префектурой. Но ходить по нему пока нельзя — рассказываем, почему

Пешеходный мост — третий в Савелкинском проезде — строили больше двух с половиной лет и наконец достроили. Лифт для подъема на мост, устроенный со стороны префектуры, пока не работает. Уличный регулируемый переход под мостом остаётся на месте.Надземный переход спроектирован в стиле брутализма и, по замыслу проектировщиков, сооружение должно «перекликаться с модернистской стилистикой „Флейты“ и префектуры». Со стороны корпуса 360 сделаны два входа в переход с пешеходной дорожки. Лифт с другой стороны включат, когда строители передадут мост в эксплуатацию «Гормосту» (обслуживает мосты и эстакады в Москве) — планируется. что это произойдет до конца года. Мост построила компания «Гера». Официально мост еще не открыт, поскольку не состоялась строительная приёмка, но люди уже по нему ходят. Стройка шла с перерывами с марта 2018 года. Перерывы были из-за смены подрядчика, затем работы останавливали во время карантина. За это время уличный переход между «Флейтой» и префектурой" в Савелкинском проезде стал регулируемым, а потом сделали и второй — между «Флейтой» и бизнес-центром, тоже со светофором. В процессе стройки скорректировали первоначальный проект. В результате второй уличный переход всё-таки убрали, поскольку он считался временным — устроенным на период строительства. Хотя люди просили оставить этот переход — по нему было удобнее идти в сбербанк, магазин или парк Победы, — и специалисты их поддержали.Мог исчезнуть и старый уличный переход между «Флейтой» и префектурой — ведь с достройкой пешеходного моста он теряет смысл (или наоборот — если есть регулируемый уличный переход, то зачем нужен надземный в том же месте). Но его отстояли при поддержке специалистов в организации дорожного движения. Этот переход пользуется значительным спросом, пояснили свою позицию в ЦОДД. Он обеспечивает безопасный переход улицы для всех групп пешеходов, а поскольку само пересечение оборудовано светофором — наличие перехода не создают пробок.Именно с этого неудобного и пешеходам и водителям уличного перехода — а регулируемым он стал только в прошлом году, — и началась история со строительством пешеходного моста. Пять лет назад окружная комиссия по безопасности дорожного движения не разрешила сдвигать этот переход или ставить там светофор. В 2017 году комиссия решила, что подземный или надземный переход вместо нерегулируемого всё-таки нужен. Аргументы за переход: его строительство предусмотрено отраслевой схемой размещения внеуличных пешеходных переходов, разработанной НИиПИ Генплана Москвы. Строительство надземных переходов от «Флейты» к Центральной площади было запланировано ещё в конце 1960-х.Это третий надземный переход через Савелкинский проезд. Он находится возле пересечения проезда с Центральным проспектом. Еще два расположены ближе к Московскому проспекту. Вместе с проектом на строительство третьего моста из городского бюджета суммарно выделено 373 миллиона рублей.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
2 декабря 2020

Надо бы допилить выход прямо к префектуре без всяких лифтов, просто по прямой прямо к префектуре.

А вообще надо было не пешеходный мост делать, а автомобильный что бы из ЖК сити можно было прямо в префектуру по прямой ездить.

А так известное дело почему не открывают, ждут помпы для открытия, возможно даже лично Собяниным.

2

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
3 декабря 2020

Какой же кошмарный ужас эти два перехода у префектуры, как они ломают город!

4

Михаил Правдолюбов Игнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2020

На тебе Боже, что нам не гоже. Ну что, наши предки все точно подметил и за нас. А вообще, тем, кто занимался художественными решениями по данному мосту, твёрдая двойка, он ни с чем не стыкуется по стилю..

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка