Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Представлен проект канатной дороги между «Речным вокзалом» и «Сходненской». Теперь понятно, как пересаживаться на неё с метро или 400-го автобуса

Пассажирскую канатную дорогу между станциями метро «Речной вокзал» и «Сходненская» построят над Химкинским водохранилищем. Сейчас представлен проект её проект, из которого стало ясно, как пересесть на канатную дорогу с метро или с 400-го автобуса.

2

Olga PolettИгнорировать сообщения этого пользователя
10 декабря 2020

Надо было так долго реставрировать сталинский Речной вокзал, чтобы потом накрыть его этой гробиной-уродиной.
А западло было пустить речной трамвайчик с интервалом 3-5 минут? Дёшево и красиво.
Но на нём много не хапнешь.

3

Елена ПремудраяИгнорировать сообщения этого пользователя
11 декабря 2020

Вообще-то, действительно, водный трамвайчик был бы идеален, не так быстро, но душевно

4

DOOM VenomИгнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2020

А западло было пустить речной трамвайчик с интервалом 3-5 минут? Дёшево и красиво.
Но на нём много не хапнешь.
Лучше бы монорельс развивали, намного лучше, удобнее и интереснее.

5

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2020

РЕчному трамвайчику довольно затруднительно проплыть над Речным вокзалом, да и по Химкинскому бульвару (и над ним) речной трамвайчик не сможет двигаться. Стало быть, 15-20 минут шлепать от Сходненской до канала, полчаса ждать трамвайчик (трамвайчик- не кабинка, минутного интервала не будет, 3-5 минут - это 20-12 суден, время в одну сторону порядка получаса с погрузкой-разгрузкой, причаливанием), 20-30 минут шлепать пешком до метро Речной вокзал - и кому это надо?


гробина-уродина - это подвес с опорами?

6

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2020

вантовый мост покоя не даёт)

7

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
12 декабря 2020

Нынешний монорельс в предсмертном состоянии - как только закончатся запчасти с неиспользуемых вагонов, ездить будет просто нечему. Возможно, часть его (над жд в Останкино и рядом) полотна отдадут под трамвай.

8

Степанова ОльгаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 декабря 2020

А ведь есть же линии метро, проходящие под русло реки. Строить, наверное. очень трудно и дорого. но ведь строили же раньше! Вот это действительно нужно было бы. чем тянуть метро чуть не до Камчатки. А канатная дорога в нашем климате - то ветер, то какой нибудь ледяной дождь... Что-то сомнительно

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка