Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Открыт новый пешеходный мост через Савелкинский проезд. Он расположен так, что провоцирует пешеходов нарушать правила

В новом надземном переходе между префектурой и «Флейтой» включили свет, ходят люди, а строители доделывают что-то по мелочам. Формально все работы были завершены в ноябре, но строители ждали разрешения на ввод моста в эксплуатацию. Пока официального открытия не было, но ходить по мосту можно — ограждение на входе убрано, проход открыт, в темное время суток горит свет. Устроен лифт для подъема и спуска на лестницу, но он пока отключен. Впрочем, возможно, этот мост построили зря.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
25 декабря 2020

Впрочем, возможно, этот мост построили зря.
Мост на этом месте не зря, но как его построили - лучше бы не строили. Строить надо было с привязкой к местности, а не только сам локальный объект, тогда было бы удобно и часть дорожной пешеходной сети можно было и нужно ликвидировать, а пролёт моста сделать короче.

Надо было делать так:
1. От остановки Тысяча мелочей прямая дорога с плавным подъёмом на переход (дорожку вдоль проспекта под мост можно было ликвидировать).
2. От остановки Парк победы плавный подъём в переход (въезд к префектуре в этом месте можно было сделать от въезда к префектуре под переходом к префектуре, если такой въезд нужен), тогда бы и лифт не потребовался (требующий более сложного обслуживания чем просто переход и можно было бы его обустроить в другом переходе к префектуре, но там неплохо бы 2 лифта организовать или ещё один спуск для более прямого выхода к остановке перенесённой ближе к МИЭТу).
3. Выход прямо из перехода к префектуре по одному уровню.
4. Возможно так же прямой переход/выход прямо в ТРЦ Савёлки (ныне закрытый) или плавный спуск вдоль Савёлкинского проезда.
5. Дорожную пешеходную сеть от остановки Парк победы и от префектуры до перекрёстка ликвидировать, само собой ликвидировать светофорные пешеходные переходы, т.к. пешеходам там просто не чего было бы там делать (т.к. нет дорог туда).

Сейчас по хорошему надо:
1. доработать переход, что бы был прямой выход к префектуре (ещё один пролёт) и плавный спуск к остановке Парк победы (тогда и лифт может не понядобится), а так же можно рассмотреть возможность перехода в ТРЦ Савёлки.
2. Запретить префектурским выезжать на Центральный по прямой и разрешить выезд только направо, что упростит перекрёсток.
Тогда уже не понадобятся дорожки под мост и соответственно светофорные переходы, потому как пешеходам там просто не чего будет делать.

2

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
25 декабря 2020

Сделали лишь бы сделать. Деньги освоены. Всё!
А на сколько этот переход удобен для пешеходов - префектуру не волнует.
Лучше бы сделали удобные спуски к светофору и не уродовали бы облик города. (и так уже изуродовали надземными переходами там же у Парка Победы, Переход в 6-ой мкрайон, напротив МИЭТа и в Крюково...)

3

Евгений М...Игнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2020

Пешеходный мост сделали не зря. Переход лучше убрать, так безопаснее и для пешеходов, и для водителей. А вот спуски и подходы к мосту можно сделать более удобными.

4

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2020

Согласна с Ириной, уродство города эти два перехода у префектуры.

5

Александр ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2020

Нужно убирать светофоры там и никаких альтернатив, кроме моста, быть не должно...

6

Виктор ПендюринИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2020

"Впервые о строительстве надземных переходов от «Флейты» к Центральной площади архитекторы говорили ещё в конце 1960-х." Те архитекторы не только "говорили". Проектом было предусмотрено три перехода от Флейты к торговому центру "Зеленоград" Один в начале Савелкинского проезда был построен и дей2йствует. Еще два перехода запланированы были в том месте, где сейчас магазин Билла. Были возведены опоры (они совмещали функцию вентиляции и опору для моста). Возле магазина Билла можно и сейчас видеть лестницы схода. Они обнесены красивым металлическим ограждением, сооружены калитки и заперты на замок. Оставалось только соорудить перекрытие через проезжую часть Савелкинского проезда. Но почему -то это сделано не было. И эти два перехода обошлись бы в каких - то 6-7 миллионов. Н, конечно, с этой суммы нос в табаке не будет. А вот 498 миллионов рублей, заплаченных фирме Гера + 19 миллионов первой фирме, которая начинала сооружать это безобразие, уже что то.

7

Виктор ПендюринИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2020

Евгений М... Конечно, не зря. Прилично наварила себе в карман фирма Гера. И с кем только она поделилась... вопрос остается открытым.

8

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
28 декабря 2020

Ясно, с кем все делятся. И ради этого строятся гранд-брутальные переходы. А можно было сделать как пишет Виктор Пендюрин (см. выше).

9

Андрей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
28 декабря 2020

Надо осваивать бабки, неважно что строить- бордюры, дублёры дорог, метро, мосты. Работа ради работы. А потом доказывать, что это все для блага.

10

Ляляка МосковскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
28 декабря 2020

Начинала строить переход другая фирма , не Гера. С самого начала было ясно , что ничего серьёзного делать они не собираются. Валялась запчасть - как бы навес для перехода , явно не соответствующий проекту - для видимости. Работ практически не было. Так было почти год . Потом объявили , что эта фирма " не потянула ". Потом было полгода простоя , новая доработка сметы , новая порция бюджетных денег. Так что воровство здесь было продумано основательно и со вкусом - аж в два этапа.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка