Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Как скоростная железная дорога до Питера позволит через три года запустить больше электричек из Зеленограда в Москву

Невозможность запустить из Зеленограда в Москву достаточное количество электричек с удобными интервалами много лет объясняли необходимостью пропускать в приоритетном порядке пассажирские поезда дальнего следования. Но теперь для высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Петербург проложат дополнительные пути от Москвы до Алабушево. На них переведут сначала «Сапсаны», затем остальные поезда дальнего следования и «Ласточки-экспрессы». Таким образом существующие пути освободятся для пригородных поездов. Правда, РЖД планирует запустить по ним грузовые поезда. Рассказываем подробно, как скоростная железная дорога до Питера улучшит жизнь зеленоградцев, которые регулярно добираются в Москву на электричке.

1

SineD 2005Игнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2021

Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли. В каждом его зале, в каждой комнате и даже в проносящихся пулей лифтах сидели вдумчивые люди и играли в шахматы на инкрустированных малахитом досках…

2

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2021

Не исключено что при дальнейшей проработке скоростные поезда (или их часть) просто вынесут с Ленинградского вокзала, а для того что бы доехать до вокзала надо будет пересесть на МЦД, как на другом направлении:

11 января 2021, 13:53
«Стрижи» и «Ласточки» будут прибывать на станцию Черкизово вместо Курского вокзала
https://www.mos.ru/news/item/85085073/

3

Андрей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2021

Т.е новые платформы сделали совсем недавно и будут их опять ломать?

4

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2021

Новый год, новые сказки-какашки про светлое будущее, "отмечаются" всё новые и новые иксперды. Проблема нынче не в кол-ве электричек до Крюково, а в высокой стоимости проезда - тут никакая ВСМ не нужна, для решения этого вопроса. Режим "МЦД" можно хоть сейчас включать, только это нафиг никому не нужно...

5

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
13 января 2021

"59% пассажиров переместится на скоростную магистраль с существующего железнодорожного сообщения, 17% - с самолетов, 14% - с автомобилей." - ну все от цены зависит.
"дополнительные пути от Москвы до Алабушево" - вообще не понимаю где их уложат? Например от НАТИ до Останкино все так плотно лежит. Через Москву реку мост еще строить надо, на Петровско-Разумрсвкой тоже мост и потом под мостом проезд исчерпан. Мне кажется ВСМ надо строить от Химок до СПБ и в обход всех населенных пунктов чтоб людей не давить (потому как люди в заборах дыры проделывают и лезут на пути потом).
А уж от Химок люди высадятся с ВСМ и куда им надо на МЦД 3 доедут.
Ну реально весь Ленинградский вокзал переполнен уже. Куда там пути новые класть ? Таможню рядом если только снести.

6

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
14 января 2021

Если намечается строить параллельные пути, то что будет с нынешними платформами? На Лихоборах, в Ховрино вообще все новое и впритык к путям. Какой там землеотвод? А над крюковским депо не иначе как строить эстакаду.

7

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
14 января 2021

Т.е новые платформы сделали совсем недавно и будут их опять ломать
Запросто. Примеров подобных полно. 4-й путь от Ленвокзала до Рижской сначала капитально уложили, а потом также капитально стали переносить. Главное, чтобы пипл не задавал лишних вопросов, и почаще визжал от щастья "да сколько же Он делает, да как же все меняется"

8

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 января 2021

странно, как же при СССР трехпутка существовала, и электричек много и "средний" путь реверсивный и скорые и товарняки. Нанотехнологии по оседанию денег

9

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
14 января 2021

При СССР, да и в 90-е, не было столько электричек, трафик был намного меньше по будням, рабочая миграция в разы меньше была. Не было сапсанов никаких, только эр200 раз в неделю днем, и Аврора с Юностью, транзитные дальние поезда в Поварово уходили на кольцо.

10

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2021

Например от НАТИ до Останкино все так плотно лежит. Через Москву реку мост еще строить надо, на Петровско-Разумрсвкой тоже мост и потом под мостом проезд исчерпан.
От Лихобор (НАТИ) до Останкино только одно препятствие - холм в районе Петрашки. С землеотводом там нет проблем. А вот как быть с опорами эстакад в районе Лихобор, построенных в притык, и трассой в Ховрино?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка