Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Почему льготные пересадки с МЦД на автобус действуют для москвичей, но не будут для зеленоградцев

Стандартный путь зеленоградского пассажира: метро, электричка, автобус от станции Крюково. С запуском МЦД-3 поездка на электричке наконец-то будет стоить почти как в метро, плюс ещё бесплатная пересадка, но зеленоградцы всё равно останутся москвичами второго сорта. Из-за того, что станция Крюково будет находиться в так называемой «пригородной» зоне МЦД, для нас не будет льготной пересадки с МДЦ на автобус — спишется полная стоимость поездки, даже если пассажир уложился в 90 минут. Рассказываем подробности этой несправедливости.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2021

Но всё это можно делать в пределах «центральной» зоны МЦД. А станция Крюково, как начальная/конечная будущего МЦД-3, явно попадёт в пригородную зону.
!РЕДАКЦИЯ! Это надо как-то менять, как пока непонятно, напишите от лица редакции в Мэрию что ли. Подключите своих подписанных друзей, что бы каждый написал обращение в Мэрию и Минтранспорта Москвы, что нельзя Зеленоград относить к Пригородной зоне, а должен быть в Центральной зоне (что позволит в том числе получать некоторые услуги, которые для Зеленограда представлены только в Москве, как например Детская больница и некоторые виды услуг некоторых ведомств не представленных в ЗелАО). От лица редакции обратитесь в Префектуру города, что бы посодействовали в принятии решения внести Крюково в Центральную зону, а например Алабушево или дальше уже в Пригородную зону.

Если следовать аналогии по другим направлениям, например, Курский вокзал, то:
Москва(Курский вокзал)-Остафьево- Ценральная зона (тариф обычной электрички 130руб., МЦД - 42руб.), что аналогично расстоянию Москва-Крюково.

Москва-Подольск (Участок Остафьево-Подольск) Пригородная зона (тариф обычной электрички - 130руб., МЦД - 50руб.), что по расстоянию соответствует Москва-Алабушево (Крюково-Алабушево).

Но если глянуть в другую сторону Нахабино-Волокаламск-Ржевская, то всё грустно, Ценральная зона может закончиться сразу за МКАД на Левобережной (став даже короче проездного Большая Москва до Планерной/Молжаниново)

2

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2021

Они новое Ховрино включили во 2-ю зону, хотя по нормативам должно быть в 3-й.

3

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2021

В порядке шутки: а может, нужно наоборот: для внутримкадных - без льгот (или для тех, кто внутри ТТК), ведь чем "центральнее", тем престижнее и, возможно, обеспеченнее, плюс, доход Мосгортрансу, а для тех, кому - ай-яй-яй - не повезло, с льготами? :)

4

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2021

Крюково, как начальная/конечная будущего МЦД-3, явно попадёт в пригородную зону.
Это называется "слышу звон, но не знаю, где он.

Центральна зона МЦД - это то, что внутри МКАД. Все дествующие конечные в пригородной зоне, где действует тариф 90 минут, разумеется, дороже, чем для центральной зоны.

Крюково может оказаться в дальней зоне, тогда до пригородной зоны нужно будет покупать билет по тарифам обычной электрички, но дальше пересадка на метро будет тоже дешевле.

5

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2021

Москвы, что нельзя Зеленоград относить к Пригородной зоне, а должен быть в Центральной зоне
Вы таки предлагаете поменять трассу МКАД, чтобы Зелик в нее попал?

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2021

Вернее, тариф 90 минут для пригородной зоны на Тройку, действительно, распространятся только на метро и МЦК.

Однако если Крюково будет в Пригородной зоне - это хорошо, скорее всего и логичнее Крюково отнести к дальней зоне.

К тому же цена разового билета может быть произвольной, для тех, кто ездит от случая к случая, расходы на автобус не критичны. Имеет смысл обращать внимание на стоимость (годовых в первую очередь) проездных - это то, что затрагивает большинство регулярных пользователей и то, что может повлиять на пересадку с машин на ОТ. Безлимитные проездные вполне себе позволяют ездить и на автобусах, в том числе и для пригородной зоны.

7

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2021

Метро уже давно и далеко вышло за МКАД, тому примеры Некрасовка, Коммунарка, будет метро в Троицк даже. А нам тут в Зеленограде, все рассказывают про пригород и про заоблачные тарифы.
Это все происки РЖД (Октябрьская дорога с руководством в Питере. Им вообще не интересно что там в далекой Москве происходит. Просто бюджет осваивают. Работа такая).

8

Алексей ЖигулинИгнорировать сообщения этого пользователя
16 января 2021

Вообще граница центральной зоны по самым дальним станциям в административных границах Москвы. Тому яркий пример - Остафьево. МКАД сильно до неё, до неё есть остановка в области, за ней нет ни одной остановки в границах Москвы. Похожая история с Волоколамской. Новодачная и Долгопрудная же не попали в центральную зону потому, что они за границами Москвы.

9

А А Игнорировать сообщения этого пользователя
17 января 2021

А почему собственно не включить Крюково и Малино в центральную зону ибо это территория Москвы, а от Фирсановки до Химок пригород? Это вполне просто реализуемо.

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
18 января 2021

А почему собственно не включить Крюково и Малино в центральную зону ибо это территория Москвы, а от Фирсановки до Химок пригород? Это вполне просто реализуемо.
Геометрия с географией против. Все, что дольше определенного расстояния от МКАД должно быть дальней зоной. Плюс-минус километр допустимо, но глупо спорить с очевидным из за абсурдной админ. принадлежности.

11

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
18 января 2021

Они новое Ховрино включили во 2-ю зону, хотя по нормативам должно быть в 3-й.
Ну это ведь смотря с какой стороны посмотреть, из области дешевле не стало, а вот если ехать из центра, то едешь дальше, а больше не платишь.
Но коль подвинули одну зону в область, то может пора и другие сдвинуть, что бы Крюково в 38км от вокзала оказалось в 4 зоне (если укладываться в правило 10км в одной зоне), а не в 5 зоне и тогда выиграли не только пассажиры едущие из центра, но и те кто едет из области со снижением стоимости на одну зону, но это фантастика.

12

Алексей ЖигулинИгнорировать сообщения этого пользователя
18 января 2021

А почему собственно не включить Крюково и Малино в центральную зону ибо это территория Москвы, а от Фирсановки до Химок пригород?
Потому что это получается уже 3 зоны. Скорее поступят как на Курском направлении - в центральную зону впихнут всё вплоть до Крюково, точно так же, как и областную Битцу впихнули в центральную зону из-за того, что после неё есть пара остановок в пределах Москвы.

13

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
18 января 2021

из области дешевле не стало, а вот если ехать из центра, то едешь дальше, а больше не платишь.
Так было бы дешевле, на 24 рубля (начиная с Новоподрезково и дальше в область) если бы в 3-ю зону включили, как положено. А со стороны Ленвокзала до этого нового Ховрино почти никто и не ездит - это если бы вдруг оттуда бы проезд подорожал, что маловероятно само по себе, поскольку единый тариф по Москве (еще с лохматых лужковских времен) действует внутри МКАД + выпуклости - бутовская, жулебинская, солнцевская.
Крюково в 38км от вокзала оказалось в 4 зоне
Когда-то очень давно так и было, пока 1-ю зону 5 км не сделали, последующие оставив по 10.

14

Антон ХанумановИгнорировать сообщения этого пользователя
18 января 2021

“Москвичи второго сорта...» - Что за дебильные комплексы?? Езжай в Москву тогда, если здесь не нравится.

15

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
4 февраля 2021

Ликсутовский дептранс по поводу нового Ховрино просто потрясающие отписочки лепит. У них третья зона - с 16 по 25 км, а вторая с 6-го по 15-й. Всё правильно, но только дальше следует "новое Ховрино находится на расстоянии 15,7 км , и следовательно(!) попадает во вторую зону"! У чиновников явные проблемы с математикой, либо расстояние с 15-го по 16-й километр (а также с 5-го по 6-й, с 25 по 26 итд)попадает в зону действия некоего адронного коллайдера...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка