Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Утвержден новый проект станции Петровско-Разумовская с тремя платформами и крытым переходом до метро. Вот как она будет выглядеть
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Транспортно-пересадочный узел возле метро и станции Петровско-Разумовская Ленинградского направления проектируют несколько лет, за это время предлагались несколько проектов. Сейчас утвержден новый — здесь будет крупный ТПУ с крытым переходом от электричек к метро. На Петровско-Разумовской сделают три платформы — как в перспективе и в Крюково, — одна из них приспособлена для сдвоенных поездов «Сапсан».Сейчас на Петровско-Разумовской две платформы, между ними пешеходный мост. В проекте планировки ТПУ утверждается строительство конкорса, в том числе внеуличных пешеходных переходов, связывающих остановки Петровско-Разумовская Ленинградского и Савеловского направления с одноименными станциями метро Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий. Конкретных параметров будущих крытых переходов в этом проекте нет, только примечание — «с выходами на прилегающую улично-дорожную сеть». То есть, до метро придется пройти по улице.Но путь от электрички до метро будет короче, чем сейчас: платформы станции Петровско-Разумовская Ленинградского направления сдвинут на юг, ближе к метро и одноименной станции Савеловского направления (ныне МЦД-1). Планируемый срок работ — конец 2021 — начало 2022 года. Пока же в рамках ТПУ строят новую станцию МЦД-1. Судя по представленной в проекте схеме, на Петровско-Разумовской после реконструкции будет три платформы, причем центральная длиннее боковых. Очевидно, это нужно для остановки сдвоенных «Сапсанов» — в них 20 вагонов. Сделать на Петровско-Разумовской остановку высокоскоростных «Сапсанов» Москва — Петербург — давняя идея, власти от неё не отказываются. Для пассажиров из Зеленограда станция Петровско-Разумовская — это пересадка на метро. Третья по счету — до метро можно дойти от новой станции Ховрино и платформы Лихоборы (бывшая НАТИ). Но комфортен только путь от Лихобор до одноименной станции МЦК — по пешеходному мосту. В остальных случаях надо идти по улице.