Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Как сотни жителей 23-го микрорайона борются за удобные автобусы, чтобы ездить в другие районы Зеленограда. И у них начало получаться

23-й (он же «Зелёный бор») находится в стороне от других зеленоградских микрорайонов, возле Кутузовского шоссе. Его жители несколько лет добиваются нормальной автобусной связи со станцией Крюково и «старым» городом. «Мосгортранс» считает, что автобусов достаточно, показывая условное расписание и предлагая воспользоваться четырёхсотым, в который невозможно влезть. Но теперь под своими требованиями жители собрали сотни подписей и дело начало сдвигаться с мёртвой точки. Рассказываем, чего им удалось добиться и что ещё предстоит сделать.

1

леонид ханбековИгнорировать сообщения этого пользователя
4 февраля 2021

Хорошо бы пустили автобус от поликлиники 105 до станции Крюково через старый мост по заводской улице и со станции Крюково по заводской улице к Георгиевскому проспекту раньше 14 маршрут ходил и его поменяли

2

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
4 февраля 2021

социальный, можно прочитать на табличках, установленных на крышах остановок
Похоже тут трудности перевода, т.к. в английской версии вывески special (перевод СПЕЦИАЛЬНЫЙ), а не социальный как в русском переводе. Да и вообщем-то это обычно были специальные маршруты с добавлением буквы К (и/или изначально написанных красным цветом, потом придумали добавлять букву, что было проще дальтоникам, а потом когда всё заменилось одноцветными табло), с отклонением от основного маршрута, по потом похоже привлекли иностранцев, которые эти маршруты перевели на английский, а потом похоже вольным переводом не знающих английский превратились в социальные.

3

Елена ВИгнорировать сообщения этого пользователя
4 февраля 2021

автобус 32к от 23-го микрорайона всегда пустой приходит на остановку 8-го мрн.

4

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2021

Ну если автобусы 16К запустить в 23 район, то тогда к жалобам жителей 23-го района присоединятся жители 14-го района.
Это не выход. Надо делать дополнительные маршруты, а не растягивать существующие. Вообще не плохо бы еще и про 17-й район вспомнить. Там тоже не густо с транспортом.

6

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2021

вот ведь странно! Покупаешь квартиру, а затем узнаешь что общественного транспорта рядом нет, и начинаешь "качать права".

7

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2021

По-моему, странно - это строить микрорайоны в городе, при наличии генплана и пр. и не обеспечивать толком ни парковками, ни общественным транспортом, за использование которого который год агитируют. Или странны скромные представления о потребностях в транспорте. А то интересно получается: люди, значит, "качают права", ожидая наличия приемлемой инфраструктуры от города. Тогда непонятно, для чего управленцам формально делегируются полномочия.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка