Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Как разболтанный винтик в дверях электричек становится причиной гибели пассажиров. А виноватыми назначают машинистов

Ситуации, когда пассажира электрички зажимает дверями и протаскивает по платформе, происходят регулярно. Часто это приводит к травмам, а иногда к гибели людей. Вину возлагают на помощника машиниста, который отвечает за безопасность посадки и высадки. Но некоторые железнодорожники утверждают, что сама конструкция дверей старых электричек ЭТ2М такова, что не позволяет понять, закрылись двери на самом деле или в них застрял человек.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
9 марта 2021

Почему проблема в старых электричках не решается на производственном или эксплуатационном уровне, неизвестно. Видимо, РЖД проще заменить их на другие поезда. Ответственность в описанных случаях понесёт в любом случае помощник машиниста
Замена подвижного состава финансируется, модернизировать старые электрички придётся за свой счет и выгоднее ставить рекламные мониторы в каждый вагон, чем поставить камеры над каждой дверью или хотя бы по одной камере с каждой стороны вагона и/или группы вагонов.

Очевидно почему, потому что:
Ответственность в описанных случаях понесёт в любом случае помощник машиниста

2

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
9 марта 2021

Прислонно-сдвижные двери (как в ласточках, иволгах, в новых составах метро) более "чуткие", но от человеческого фактора всё равно не уйти. На прямых платформах помощник обязан всё видеть.

3

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
9 марта 2021

На прямых платформах помощник обязан всё видеть.
а если темно, метель и плохая видимость?

4

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
9 марта 2021

а если темно, метель и плохая видимость?
За тёмные платформы ОктДПО нужно драть по полной, но зрение помощника прежде всего. Просто (как справедливо заметили выше) нач-ву всегда удобнее свалить на лок.бригаду, но если платформа прямая и нормально освещена - тут всё очевидно.

5

галина ежуроваИгнорировать сообщения этого пользователя
10 марта 2021

Да еще не правильные платформы,вагоны расположены очень высоко от платформы,я летом когда выходила из электрички Ласточка,чуть не упала,спасло что за мужчину рукой схватилось,рост не высокий и получилось высота электрички и низ платформы,нога видать не выдержила смотрю на ногу и вижу колено движется туда сюда,хорошо за мужчину схватилась и говорю ему""Мужчина спасибо вы меня спасли""Надо было видеть глаза его,он не понял меня,а ему до сих пор Спасибо говорю.Больше на электричках не ездит не стала.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка