Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Номера маршрутов некоторых автобусов превратились в нечитаемое светящееся пятно

Номера маршрутов на электронных табло в зеленоградских автобусах раньше показывались светлыми цифрами на темном фоне. Но теперь появились номера нового формата — темный номер внутри яркого светлого прямоугольника. Они читаются намного хуже прежних номеров даже вблизи, а на расстоянии номер сливается с фоном и виден как светящееся пятно.

1

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2021

Днем такие номера хорошо видно. В темноте не видела. Может действительно людям с проблемным зрением тяжел различать такие номера?

2

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2021

Просто те, кто придумывает все эти табло не ездят на автобусах. Читабельность номера если и проверяют, то при дневном свете. Отсюда и проблема.

3

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2021

Почти не пользуюсь автобусами, но на улице обратила внимание. Что в очках, что без очков (слабый, но астигматизм на одном) такой хуже различим: светлые символы визуально кажутся шире, тёмные - уже. Тёмное на светлом поле читается лучше.

4

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2021

Похоже ноги нововведения растут из ГОСТ 25869-90 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА, ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ И ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ, где:
"2.17. Фон указателей маршрута, схем маршрута, информационных табличек должен быть белого цвета, информационные надписи - черного цвета. Цветографическое решение пиктограмм - черно-белое или цветное."

Но одно дело контрастный номер на белом фоне с неяркой подсветкой фона для контраста и видимости в темноте, а совсем другое высвечивание фона яркими диодами направленными в глаз, что бы среди них разглядеть номер.
При таком подходе направление диодов должно быть иным.
И если проведённая замена отображения по этому стандарту, то и остальные надписи должны будут поменять на инверсные.

5

Степанова ОльгаИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2021

Почти каждый день еду с работы поздно, уже темно. Новые номера видно только когда автобус уже на остановке. Заняться нечем, что ли, транспортникам нашим? лучше бы объявления бегущей строкой в салонах автобусов подправили. сплошные ошибки, стыдоба!

6

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2021

Похоже ноги нововведения растут из ГОСТ 25869-90
ГОСТ 25869-90 недействителен с 01.07.2019 года. И то, что в нем описано - относится только к наземным (не на автобусах) местам.

7

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2021

Уже несколько месяцев половина трамвайной сети Москвы перекопана,и никто не несет за этот беспредел никакой ответственности, что уж про табло...

8

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2021

ГОСТ 25869-90 недействителен с 01.07.2019 года.
Заменён на ГОСТ 58287-2018 ( https://base.garant.ru/194620/ ), всё тоже самое только пункт "5.18"



в нем описано - относится только к наземным (не на автобусах) местам.
А что в таком случае значит:
5 Информационное обеспечение транспортных средств пассажирского наземного транспорта общего пользования
о чём речь, если не подвижном транспорте? В данном случае автобусе.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка