Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На пересечении Солнечной аллеи и Панфиловского проспекта поставят дополнительный светофор. Существующий иногда плохо видно

Этот перекресток считается аварийным — здесь часты столкновения машин, есть пострадавшие. Автоинспекция предложила поставить здесь дополнительный транспортный светофор слева на разделительной полосе, чтобы водители точно его видели. Потому что светофор справа они видят не всегда.С предложением поставить еще один светофор для повышения уровня безопасности согласилась окружная комиссия по безопасности дорожного движения. ГИБДД привела аргументы: на этом перекрестка за три года (2018-2020) произошло 13 столкновений транспорта, в которых пострадали 16 человек, в том числе один ребенок.Светофор поставят на разделительной полосе Солнечной аллее слева по ходу движения к Панфиловскому проспекту. Он нужен для дополнительного информирования водителей, пояснили «Зеленоград.ру» в Центре организации дорожного движения (ЦОДД). Могут быть ситуации, когда светофор справа закрыт крупногабаритным транспортом — на этот случай будет светофор слева. По протоколу комиссии, до 20 мая должны перенести дорожные знаки «стоп-линия» и «указатель направления» (его ставят непосредственно перед перекрестком), а поставить новый светофор — в 3-м квартале года, то есть, до октября.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
5 апреля 2021

Продвинуть светофор на 50 метров вперёд (на углы островков), а правый поворот сделать безсветофорным, что сократит путь по перекрёстку в 3-4 раз (с 60 метров до 15-20 метров непосредственно пересекающих полос) и не придётся постоянно подсвечивать стрелку на право. Это позволит через одну фазу пропускать больше авто, а возможно и фазу сделать короче, т.к. не надо будет учитывать подлётное время в 50 метров от стоп линии до пересечения потоков и аналогично доезжающий транспорт при смене фазы на следующую.

2

Чудин Паша Игнорировать сообщения этого пользователя
6 апреля 2021

Продвинуть светофор на 50 метров вперёд (на углы островков), а правый поворот сделать безсветофорным, что сократит путь по перекрёстку в 3-4 раз (с 60 метров до 15-20 метров непосредственно пересекающих полос) и не придётся постоянно подсвечивать стрелку на право. Это позволит через одну фазу пропускать больше авто, а возможно и фазу сделать короче, т.к. не надо будет учитывать подлётное время в 50 метров от стоп линии до пересечения потоков и аналогично доезжающий транспорт при смене фазы на следующую.
Не надо давать умных советов, в ЦОДДе сами знают, как лучше организовать дорожное движение, что бы всё встало...А то они окажутся НЕНУЖНЫМИ.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка