Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Зебра» или мост - какой переход через Савелкинский проезд оказался популярнее? Результаты исследования

Савелкинский проезд между «Флейтой» и префектурой с декабря прошлого года можно перейти двумя способами — по новому пешеходному мосту или наземному переходу. Еще во время строительства моста возник вопрос — зачем он нужен, если есть «зебра» со светофором? Зеленоградское отделение фонда «Городские проекты» исследовало, насколько популярен надземный переход в сравнении с уличным. Рассказываем, что получилось.

2

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
12 мая 2021

«Отказаться от будущих планов строительства надземных и подземных переходов, а делать обычные „зебры“ удобнее и безопаснее. Это менее затратно и делает городскую среду доступнее для всех категорий жителей».
В данном месте и объекте утверждение не совсем верное, т.к. к данному мостовому сооружению есть вопросы (нет прямого выхода к префектуре, нет плавного подъёма от остановки парк победы) и именно из-за этих вопросов остаётся трафик по регулируемому переходу.

Так когда начнут строить мост к мосту, что бы можно было выходить к префектуре не спускаясь вниз?
Про плавный спуск к остановке Парк Победы и не говорю, т.к. это фантастика. Эти решения позволили бы отказаться от лифта или использовать его очень редько теми кто желает перейти проезд к префектуре и отправиться вдоль дороги к банку, магазину или парковку вдоль дороги со стороны Парка Победы. Пешеходные подходы со стороны тысячи мелочей в этом случае можно ликвидировать и например засадить деревьями вдоль Ценрального вместо дорожки (в отсутствии перехода под мостом), если не благоустраивать вертикальный парк с диагональными дорожками вдоль Савлёркинского.

Отредактировано: 12-05-2021, 11:27
Кто нибудь может назвать хоть один случай, как кого-нибудь сбили машиной в надземном переходе? Чем нужно думать чтобы придти к такому выводу: "делать обычные „зебры“ удобнее и безопаснее"? Антонович, ты совсем поехал со своими светофорами?

4

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
12 мая 2021

Кто нибудь может назвать хоть один случай, как кого-нибудь сбили машиной в надземном переходе?
Бывали такие случае, когда поднятым кузовом грузовики сносили эти самые надземные пеерходы с опор.
Вот например в том же проезде таранили пролёт моста:
https://www.zelenograd.ru/news/12472/



Чем нужно думать чтобы придти к такому выводу: "делать обычные „зебры“ удобнее и безопаснее"?
В большинстве случае обычные зебры действительно удобнее в плане кратчайшего пути и отсутствия ступенек (не надо делать зиг-заги и топать по ступеньками/пандусу). На регулируемых переходах безопасность относительно не регулируемых достаточно высокая.

6

Ван БаринИгнорировать сообщения этого пользователя
12 мая 2021

а делать обычные „зебры“ удобнее и безопаснее. Это менее затратно и делает городскую среду доступнее для всех категорий жителей».

речь идет про "делать", а не про "пользоваться"/"ходить" :)

Сейчас возле этого пешеходного перехода регулярно пасутся гаишники, что как бы намекает на частоту нарушений: поворот направо под мост устроен таким образом, что водитель не видит что там пешеходный переход.

7

Евгений М...Игнорировать сообщения этого пользователя
12 мая 2021

Ликвидировать этот дурацкий переход со светофором. Есть мост и переход не нужен. Мост удобный и безопасный. К тому же светофор тормозит трафик с Центрального проспекта на Савелкинский проезд. Одному пешеходу перейти надо, тридцать машин стоят и пропускают его, хотя для пешехода уже и мост возвели.
Отказаться от будущих планов строительства надземных и подземных переходов, а делать обычные „зебры“ удобнее и безопаснее. Это менее затратно и делает городскую среду доступнее для всех категорий жителей».

Да уж... Расшифровывается сей перл просто : Денег жалко. Да и воровать сложновато. Со строительством этого перехода через Савёлкинский был устроен тот ещё квест - двухэтапный - сначала одна фирма создавала фикцию строительства , и даже валялась якобы крыша перехода , которая и рядом не лежала с проектом , - это было года полтора - потом за дело взялась " Гера " ... А когда переход был готов , то на две недели входы зачем - то замотали лентами...

А надземные и подземные переходы нужны. Транспортный трафик города растёт по экспоненте. Для водителей удобнее поменьше светофоров , - это уменьшает пробки и улучшает экологию , для пешеходов , как ни крути , - бесопаснее переходы.



Ликвидировать этот дурацкий переход со светофором. Есть мост и переход не нужен. Мост удобный и безопасный. К тому же светофор тормозит трафик с Центрального проспекта на Савелкинский проезд. Одному пешеходу перейти надо, тридцать машин стоят и пропускают его, хотя для пешехода уже и мост возвели
- Сто процентов !!

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка