Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Сложности коммуникаций. Почему чиновники отказываются асфальтировать «народные» тропинки и что с этим можно сделать

Горожане из года в год протаптывают для себя удобные тропинки, сокращая путь и срезая углы через газоны — даже если дорога сократится на несколько секунд, просто потому, что так удобнее. Чиновники в ответ ставят заборы и высаживают кусты, но тропинки не благоустраивают, ссылаясь на некие запреты. Разбирались, почему это плохо, какие есть ограничения для асфальтирования тропинок и почему чиновники могут — но не хотят осложнять свою жизнь этим вопросом.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
13 мая 2021

префектура ссылается на некие законодательные запреты делать официальные дорожки над подземными коммуникациями. Конкретных ссылок на нормативно-правовые акты при этом не дается.
Обычно ссылается не на запрет, а просто указывает, что подземные коммуникации не позволяют проложить дорожку, т.к. данная отписка очень удобна, ведь не выкопаешь и не проверишь есть ли там что-то на самом деле и мешает ли оно кому.

По факту коммуникаций там обычно нет или они совершенно не мешают, когда есть деньги которые надо освоить.
Пару примеров из восьмого района:
1. Диагональная дорожка от надземного перехода на Солнечной аллее к Управе в корп.830 - много лет чиновники указывали на невозможность проложить там дорожку из-за подземных коммуникаций, но в один прекрасный момент похоже кому-то из управы стало не удобно ходить на работу и дорожка появилась.
2. Рядом с тем же переходом чиновники долго боролись с тропой идущей не по кромке автомобильной дороги, а более удобной с другой стороны выхода из перехода - ставили заборчики, перекапывали, посыпали чернозёмом, но в какой-то момент дорожка всё же появилась.
3. Дорожка вдоль детского сада (корп.827) полностью лежит на коммуникациях, прямо под дорогой лежат трубы к относительно новому корп.829, но проложить дорожку дальше от мусорной площадки вниз вдоль дороги вокруг корп.829 чиновники не хотят, всё так же ссылаясь на подземные коммуникации и наличие альтернативных дорожек, но что бы дойти до которых надо преодолеть автодорогу в опасном месте: переход на повороте, обзор закрывает забор мусорной площадки, со стороны корп.830 иной раз стоят плотно стоят машины и приходиться искать просвет и идти по автодороге.

Да чего-уж говорить о новых дорогах, когда даже расширение существующей дорожки, расширение которой уже давно назрело, откладывается годами, например, диагональная дорожка от корп.832 к переходу была шириной метр, что не позволяло разойтись двум пешеходам и тем более каляскам, что приводило к вытаптыванию газона вдоль дорожки, но чиновники вместо расширения дорожки с упорством создавали неудобства пешеходам окапывая дорожку и засыпая перекопанное чернозёмом более 3 лет - не смотря на неоднократные просьбы расширить дорогу, расширение всё откладывали каждый год на следующий год, не смотря на неоднократное замену покрытия дорожки и даже восстановления после раскопок в этом месте. Сейчас ходить по широкой дороге удобно, газон радом с дорожкой не вытаптывается.

Сейчас во многих дворах акция по замене бордюров, но вместо того что бы сделать удобно: увеличить количество парковочных мест добавляя карманы в некоторых местах, в том числе в некоторых местах трубуется локально расширить автодорогу буквально на метр что бы сделать удобно, но делают всё так же неудобно как и было повторя косяки предыдущего плохого проектирования, а где-то восстанавливая косяки плохого проектированя исправленные ранее...

4

Михаил ПоповИгнорировать сообщения этого пользователя
14 мая 2021

Не понимаю, это их работа, почему они не делают свою работу, пусть делают проект и выполняют СВОЮ РАБОТУ, за которую они от нас деньги получают
Да ладно уж асфальтировать, хоть бы землей не засыпали и не пытались травкой засеять. Каждый год одно и то жк. Дорожки надо делать там, где дюди ходят, а не там, где нашим чиновникам Бог на душу положит!

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2021

Как понимаю, значительная часть проблем на особо охраняемых природных территориях, там есть норматив по удельной площади покрытий дорожек. То есть чтобы заасфальтировать одну дорожку, надо убрать асфальт с другой.

Вместо этого, конечно, лучше сделать ливневую канализацию и дренаж там где релевантно и сделать покрытия везде, где ходят люди. А так дорожки с покрытием превращаются в дамбы - мосты, накапливая воду (препятствуя ее стоку).

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка