Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Непрерывный тротуар или знание ПДД. Как нужно обустроить выезды с прилегающих территорий, чтобы на них сбивали меньше пешеходов и велосипедистов

Десятки выездов из дворов, парковок и других прилегающих территорий на автомобильные дороги обустроены зачастую таким образом, что водителям и пешеходам встречаться на них опасно — каждый должен быть предельно внимателен, а дорожная инфраструктура никак им не помогает. Как нужно обезопасить такие выезды, «Зеленоград.ру» спросил у чиновников, экспертов и участников дорожного движения.

1

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2021

Все эти наезды на пешеходов и велосипедистов в местных проездах означают одно: "права купили, а ездить не купили".
Во дворах скорость 20 км/ч. И кто эту скорость соблюдает?
Я в дворовой территории имею право ходить как по тротуарам, так и по проезжей части и у меня, как пешехода, приоритет. Только вот лучше я не буду пользоваться этим приоритетом - жизнь дороже!

3

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2021

И тут как солнце из-за туч! Глазки приоткрылись и закрылись. Больше половины знаков на прилегающей территории стоят с нарушением Гост. Все кто хорошо учил пдд об этом знает, но префектура с антоновичем, набивающим карманы за счет города - ничего не видят. Про велосипедные дорожки как и про детскую больницу тоже либо хорошо, либо никак!

4

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2021

еще один неоднозначный выезд
Нет ни чего неоднозначного, пешехода/велосипедиста/другие виды транспорта намерено давить нельзя даже если он(и) находится на проезжей части в отсутствии преимуществ для движения или права нахождения там.

знак «Конец жилой зоны» перед ней как бы показывает водителю, что приоритета у пешеходов больше нет.
Этот знак ни чего такого не показывает. Всё однозначно написано в ПДД:
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
25.3. Водитель гужевой повозки (саней) при выезде на дорогу с прилегающей территории или со второстепенной дороги в местах с ограниченной обзорностью должен вести животное под уздцы.
всё однозначно для тех кто ездит не по правилам, а по дорогам и соблюдает ПДД.

Пешеходу, велосипедисту и владельцам друх ТС так же не следует варежкой зевать и соблюдать те же ПДД в части обеспечения своей безопасности, в частности:
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. [правильнее было бы сказать в любом месте, где могут пересекаться с машинами, т.к. это прежде всего опасность для самого пешехода]
Что бы уберечь пешеходов, надо самих пешеходов призвать к внимательности и осторожности за свою жизнь! В частности соблюдать не только ПДД, но и правила трёх ДДД:
1. Дай Дорогу Дураку
2. Держи Дистанцию
и САМОЕ ГЛАВНОЕ:
3. ДУМАЙ
(не лезь под колёса, береги свою жизнь, перед перходом/во время перехода смотрите по всем сторонам, даже в те стороны от куда ни должно ни кого ехать, и вынимайте бананы из ушей что бы слышать что происходит вокруг, лучше пять минут постоять в безопасности пропуская не правого чем, потом потерять здоровье/жизнь будучи правым)

А всякого рода улучшения, зебры, плакаты это лишь повод растратить бюджетные деньги, но невнимательных пешеходов/велосипедистов и на других ТС, которые не берегут свою жизнь - не смотрят и не слушают по сторонам вылетающих под колёса, всё так же будут давить.

6

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2021

Все эти наезды на пешеходов и велосипедистов в местных проездах означают одно: "права купили, а ездить не купили".
Тут вы не правы, у пешеходов/велосипедистов и других участников есть не только права, но и обязанности, в том числе убедиться в своей безопасности прежде чем появиться в месте где возможно появление автомобиля. И обязанность убедиться в своей безопасности вытекает именно из того, что машиной управляет тоже человек который может что-то проглядеть/упустить особенно когда пешеход в буквальном смысле вываливается под колёса, не смотря по сторонам с бананами в ушах, а ТС в свою очередь не может остановиться мгновенно даже на маленькой скорости при условии молнииносной реакции водителя (которая тоже занимает некоторое время).

7

Shiho -DoИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2021

Когда наконец сделают нормальны подход к пешеходному переходу у 1000 мелочей со стороны 3-го мкр?
Там из-за стройки, новых жильцов и ремонта коммуникаций и так проблем выше некуда. Так ещё и тротуар у выезда убрали: благоустроили! ("Д...ы, б...ь!" Лавров С.В.) Сделайте как было не заставляйте людей выбегать на проезжую часть.

2021-05-19_11-52-19.jpg

8

SOV SOVИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2021

Из пушки по воробьям. Из-за одного особо одаренного, который прощелкал велосипедиста (кстати, любопытно, на какой скорости велосипедер ехал?) теперь попилят кучу бабла на доп. конструкциях и помучают тысячи адекватных водителей. Але, раз в пятилетку и машины с моста падают - может теперь все мосты наконец перекрыть бетонными блоками "ведь падают же"?
Часто пользуясь этим тротуаром, могу предположить следующее: велосипедист совершенно необязательно куда-то "летел", тем более что лететь там себе дороже - выскакиваешь из-за угла забора на дорогу, с которой выезжают на Солнечную. Однако, перед тем как выехать на оживлённую Солнечную, особенно по вечерам, все водители как правило тормозят и ждут удобного момента. Так вот, велосипедист мог хоть вообще спешиться, но, увидев притормозившую перед ним машину, решить, что его пропускают - и поехать/пойти. Увидеть, куда на самом деле смотрит за лобовым стеклом притормозивший водитель - часто довольно сложно. Продолжать упорно стоять перед притормозившей машиной - довольно странно. Но, в итоге, лучший выход - всё-таки установить с водителем зрительный контакт и понять, что у него на уме.
Никакие знаки, повышения и непрерывные тротуары этого не дадут. Приоритет уже есть. Кстати, префектура недавно учила велосипедистов, что старше 18 лет они в принципе не должны появляться на тротуарах, если это не велопешеходная дорожка, а таких у нас почти нет. Так что вся масса этих противоречивых правил сводит реальный приоритет к нулю. Велосипедисты - добро пожаловать (в ад) в автопоток. Он вообще должен был лететь по противоположной обочине и молиться.

10

Михаил ПоповИгнорировать сообщения этого пользователя
20 мая 2021

В городе тысячи велосипедистов, когда уже сделают велоинфраструктуру, десятилетиями кормят завтраками

11

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
20 мая 2021

А как давно велосипедчикам разрешили ездить по тротуарам при наличии рядом проезжей части достаточной ширины?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка