Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
«Это не эксперимент». ЦОДД заранее уверен в успешности новых светофорных секций с «белым человечком»
Kill Digit16
1. Хочеться напомнить ЦОДД, что такое уже было и осталось в ПДД, без доп.стрелок и лунных человечков, но из-за конфликтов были введены дополнительные стрелки и отдельные пешеходные светофоры с отдельными фазами были введены не спроста(в дополнение к автомобильным).
ПДД 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
2. Новый ГОСТ внесли в ПДД, но в этом самом ПДД нет разъяснений, что значат эти лунные человечки и с чем их едят.
3. Секции лунных человечков сделанны таким образом, что лунных человечков видно практически всегда.
4. Возможно было бы правильнее делать не информационные таблички, а пихать этот знак в дополнительную секцию с зажиганием либо зелёной стрелки или лунного героя (пешеходам при этом например, зелёный в жёлтом кружочке/рамочке, такая пешеходная секция наример есть Белорусских стандартах).
5. Если просачивание направо ещё в какой-то мере с оговорками можно понять и простить, то просачивание налево это больше похоже на преступление, ведь нужно просочиться через встречный поток, а потом ещё пропустить пешехода. И тут выходит, если просачиваться решили несколько и вдруг появились пешеходы, то встречные поток заблокирован в ожидании пока пропадут пешеходы.
6. Режим просачивания работает в очень странном режиме, пешеходы видя свой зелёный не ожидают повстречаться с машинами (тогда уж убрать пешеходные секции и оставить переход не регулируемым - будет хотя бы понятнее как себя вести), не подготовленные водители так же впадают в ступор не понимая что происходит проскакивая на зелёную стрелку и видя зелёный для пешеходов начинают сомневаться что проехали под зелёную стрелку и ждут пока погаснет пешеходный переход.
7. Режим просачивания с менее удобным обзором работает при съезде с дороги, при этом авто с лучшим обзором при выезде на дорогу ожидает зелёного без возможности просочиться даже в отсутсвии пешехода, что как минимум странно и если уж вводить режим просачивания, то не только для съеда, но и для выезда на дорогу.
8. ЦОДД и КА разъясните перекрёсток на пересечении Озёрной и Сосновой не кривыми на кривой схеме, а в соответсвии с ПДД, в частности совокупности пунктов 13.4 ПДД и 13.5 ПДД. А так же несоответсвии доп.секции при выезде из дворого проезда пункту 13.5 ПДД и ГОСТ Р 52282-2004 пункт 4.2.12 (аналогичные разъсснения даёт РОССТАНДАРТ про этот ГОСТ), где указана возможность нанесение в доп.секции ТОЛЬКО ОДНОЙ СТРЕЛКИ.
ГОСТ Р 52282-2004 пункт 4.2.12:
ПДД, пункт 13.5:
9. Ещё один вопрос к ЦОДД и КА, есть разворот перед пожаркой (в сторону Крюково) включает зелёный по датчику, но нет информации об этом, а так же зоны где датчик пытается определить машину. Периодически на этом перекрёстке застревают: большие автобусы, грузовики, тракторы, которых датчик не засекает из-за особенностей конструкции или заезду на полосу разворота не в месте датчика, а из-за продолжительного не загорания стрелки поворачивают либо без стрелки (считая что светофор не исправен) или следуют дальше не понимая почему стрелка так и не загорелась.
ПДД 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
2. Новый ГОСТ внесли в ПДД, но в этом самом ПДД нет разъяснений, что значат эти лунные человечки и с чем их едят.
3. Секции лунных человечков сделанны таким образом, что лунных человечков видно практически всегда.
4. Возможно было бы правильнее делать не информационные таблички, а пихать этот знак в дополнительную секцию с зажиганием либо зелёной стрелки или лунного героя (пешеходам при этом например, зелёный в жёлтом кружочке/рамочке, такая пешеходная секция наример есть Белорусских стандартах).
5. Если просачивание направо ещё в какой-то мере с оговорками можно понять и простить, то просачивание налево это больше похоже на преступление, ведь нужно просочиться через встречный поток, а потом ещё пропустить пешехода. И тут выходит, если просачиваться решили несколько и вдруг появились пешеходы, то встречные поток заблокирован в ожидании пока пропадут пешеходы.
6. Режим просачивания работает в очень странном режиме, пешеходы видя свой зелёный не ожидают повстречаться с машинами (тогда уж убрать пешеходные секции и оставить переход не регулируемым - будет хотя бы понятнее как себя вести), не подготовленные водители так же впадают в ступор не понимая что происходит проскакивая на зелёную стрелку и видя зелёный для пешеходов начинают сомневаться что проехали под зелёную стрелку и ждут пока погаснет пешеходный переход.
7. Режим просачивания с менее удобным обзором работает при съезде с дороги, при этом авто с лучшим обзором при выезде на дорогу ожидает зелёного без возможности просочиться даже в отсутсвии пешехода, что как минимум странно и если уж вводить режим просачивания, то не только для съеда, но и для выезда на дорогу.
8. ЦОДД и КА разъясните перекрёсток на пересечении Озёрной и Сосновой не кривыми на кривой схеме, а в соответсвии с ПДД, в частности совокупности пунктов 13.4 ПДД и 13.5 ПДД. А так же несоответсвии доп.секции при выезде из дворого проезда пункту 13.5 ПДД и ГОСТ Р 52282-2004 пункт 4.2.12 (аналогичные разъсснения даёт РОССТАНДАРТ про этот ГОСТ), где указана возможность нанесение в доп.секции ТОЛЬКО ОДНОЙ СТРЕЛКИ.
ГОСТ Р 52282-2004 пункт 4.2.12:
4.2.12 Сигналы дополнительных секций светофоров Т.1.п, Т.1.л, Т.1.пл, Т.3.п, Т.3.л должны иметь вид стрелки зеленого цвета на черном фоне. |
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. |
"«Это не эксперимент». ЦОДД заранее уверен". ДА! Потому что это наглая и отвратительная провокация! Сталкивать пешеходов и водителей - это не забота о безопасности, а создание конфликтных ситуаций на дороге. Всем кто как -либо пострадает от данного идиотского нововведения нужно сразу судиться с ЦОДД. Только потеря бабла и насиженного места сможет заставить этих "новаторов" думать в нужном направлении.
>>в одном большом районе, в нашем тестовом полигоне, в Зеленограде
блин, а можно он тестовый полигон, например, в своей квартире устроит? или хотя бы после одно "эксперимента" будет переносить его в другой район Москвы, например?
ну или хотя бы денег будет раздавать подопытным кроликам?
задолбали уже за наши деньги на нас тестировать свои бредовые идеи.
блин, а можно он тестовый полигон, например, в своей квартире устроит? или хотя бы после одно "эксперимента" будет переносить его в другой район Москвы, например?
ну или хотя бы денег будет раздавать подопытным кроликам?
задолбали уже за наши деньги на нас тестировать свои бредовые идеи.
В субботу вечером, где-то после одиннадцати, сворачиваю с Панфиловского на Филаретовскую, там как раз такую мигалку повесили. Кто ездит, знает - там на углу достаточно густо деревья растут.
И выскакивает на велике соплюшка какая-то. Еле успел по тормозам. А то б не отмазался тем, что велосипедисты по пешеходному переходу обязаны пешком идти и вел за рога вести... Так что снимать к чортовой матери эти мигалки, я лучше постою лишние полминуты, чем посижу лишние года два.
И выскакивает на велике соплюшка какая-то. Еле успел по тормозам. А то б не отмазался тем, что велосипедисты по пешеходному переходу обязаны пешком идти и вел за рога вести... Так что снимать к чортовой матери эти мигалки, я лучше постою лишние полминуты, чем посижу лишние года два.
В данной ситуации есть непродуманные и очень опасные моменты. Например ситуация при повороте с Панфиловского проспекта (со стороны Крюково) на улицу Летчика Полагушина. Едешь под зеленую стрелку, при этом белый человечек не горит, у пешеходов красный. Проезжаешь секцию с белым человечком поворачиваешь на право, а в этот момент, пока ты находишься между секциями со стрелкой и пешеходным переходом, загорается белый человечек и зеленый пешеходам. И пешеходы не задумываясь и не глядя бегут на остановку под колеса машины. Водителя как то надо заранее предупреждать, что через несколько секунд загорится белый человечек, чтобы он был внимательнее. А так получается проезжаешь на горящую (не моргающую стрелку), не ожидая, что через секунду или две к ней прибавится тот самый белый человечек. Такая ситуация наверняка есть и на других перекрестках. Кто это придумал, эту ситуацию явно не моделировал. И вообще надо стараться как-то разграничить потоки людей и машин, ане стараться организовать их появление на дороге одновременно. Про какую безопасность думают эти "изобретатели"? Ведь работало е раньше все хорошо, нет надо придумать что-то новое. Создают видимость бурной деятельности.
Сергей Сергей5
Это не эксперимент, а плод больной фантазии. Под угрозой и водители и пешеходы, т.к. и те, и другие двигаются на зеленый. Водитель, поворачивающий на перекрестке упирается в решительно прущих пешеходов и, пропуская их, останавливается. Загорается красный, и прилетает письмо счастья за выезд на запрещающий сигнал светофора. Учитывая, что каждому народному избраннику непременно хочется вставить свои "5 копеек" в вопрос дорожного движения, а интеллекта хватает только на придумывание новых штрафов и прочих санкций, водитель рискует остаться без ВУ на ровном месте.
наталья kkk6
Совершенно уродский светофор. Сколько пешеходов пострадает от этого новаторства одному Богу известно.
Nata79 Motorina3
Жуткая вещь, вчера на перекрёстке Сосновой и Озерной видела, как женщина с коояской шла на зеленый свет в сторону 7 микрорайона, а сбоку поехали машины. Кошмар.
Всем любителям рисовать баллончиками на стенах. Есть тема, что закрашивание "лунных человечков" будет намного полезней, чем 90% всех остальных граффити.
Ксения Тайгинд4
Совершенно такая ситуация, как вы описываете, при повороте с Панфиловского на улицу летчика Полагушина была у меня. Поворачивала - не горел бело-лунный поворот, пока доехала до пешеходного перехода, он наверно загорелся (но уже был вне поля зрения), мужчина, увидев зеленый, бросился мне под колеса и обматерил меня. Я начинающий водитель, за рулем всего месяц, под глубоким впечатлением от этого нововведения. Очень боюсь, что когда-нибудь из кустов может вылететь велосипед/самокат, чтоб успеть на свой зеленый, не задумываясь о том, что может ехать машина. Очень много тех, кто едет через пешеходный не спешиваясь. С этим бело-лунным сигналом опасности на дороге стало больше. И не сказать, чтоб этот сигнал мотивировал пешеходов доходить до пешеходного перехода (на котором теперь чаще горит зеленый). Все как переходят дорогу, где придется (но хоть опасливо озираясь), так и переходят. А на таком пешеходном переходе переходят без опаски, не глядя.
Max Petrov5
Получил ответ из цодд что все по ГОСТУ и снимать это недоразумение не будут. Давайте разберемся. Водителю авто этот знак ни о чем - про него ни слова в пдд. Одновременно с этим водитель имеет обязанности при проезде перекрестка, четко описанные в пдд. Теперь же получается, что водитель проезжая на один и тот же разрешающий сигнал светофора сначала может ехать, а через какое-то время нет! Если переход регулируемый, то все участники должны руководствоваться сигналами светофора, если не регулируемый то все действия участников тоже описаны в пдд! А тут я выезжаю на свой зеленый и должен смотреть какой сигнал пешеходам? А мне оно надо? Закройте проезд авто пока идут пешеходы!!! Зачем же городить этот огород и сталкивать водителей и пешеходов? У нас и так водят безобразно и практически ежедневно сбивают пешеходов - а тут еще такое! Надо строить подземные переходы, велосипедные дорожки и прочую удобную инфраструктуру, а не выкраивать секунды за счет жизни пешехода и отсидки водителя.
Лариса Лариса4
До чего же жажда денег мотивирует креативность. Кстати, можно еще цветовую гамму светофора расширить как минимум до 7 цветов.
Интересно, ЦОДД при моделировании движения каким-либо образом учитывает, что далеко не все участники этого движения соблюдают правила, и случайную невнимательность? Если там типа сферического коня в вакууме, то вопросов нет: все движутся с нужными скоростями, все всех видят, водители уступают пешеходам, пешеходы именно идут ногами и шагом - конечно, пропускную способность перекрёстков можно повысить, красота. А в реальности вообще не так.
Или, может, такая штука будет работать с приподнятыми переходами, о которых пишут урбанисты в излюбленной теме об успокоении трафика. Но это опять переоборудование, и у нервно неуравновешенных будет ещё больше подгорать.
Или, может, такая штука будет работать с приподнятыми переходами, о которых пишут урбанисты в излюбленной теме об успокоении трафика. Но это опять переоборудование, и у нервно неуравновешенных будет ещё больше подгорать.
Кстати, можно еще цветовую гамму светофора расширить как минимум до 7 цветов. |
Форумы
- Разговоры обо всём 18876
- Дети и родители 1308
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Установка светофорных секций с «белым человечком», которые показывают водителям, что за поворотом могут идти пешеходы, сделаны в соответствии со стандартом, правилами и не являются экспериментом.