Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
«Водители подняли вой, потому что зашли на их территорию». Константин Антонович о светофорах с белым человечком, водителях-дегенератах и внимательности пешеходов
Второе больше неудобство это внезапные остановки на центральных улицах города в разрешающий сигнал светофора. Например, 2 полосы движения, левая на поворот налево. Правая - прямо, но внезапно останавливается, потому что бабушка с тележкой переходит местный проезд и весь трафик стоит и не понимает, что же происходит. А впереди машина не может повернуть направо и ждет пешехода. Когда останавливается одна машина, то для каждой последующей остается меньше и меньше места для тормозного пути. Это прямая провокация на аварию в зад.
В развитых странах есть целые институты, которые изучают статистику, транспортные потоки и на основании тысяч инцидентов и разборов психологии восприятия человека дорожной обстановки вырабатывают четкие правила как можно делать и как нельзя. Нужно просто взять их и не придумывать свои решения. За эти исследования заплатили много жизней и десятки миллионов евро. У нас же решения принимаются "по понятиям", а не по науке. Просто кому-то кажется, что так будет лучше. А лучше на самом деле так, как показывает статистика.
Например, что бросается в глаза в Зелике после жизни США это отсутствие отдельной полосы для левых поворотов. Это не нормально, когда автомобиль в левой полосе внезапно останавливается и перекрывает полосу. В США даже если вы не умещаетесь в карман для поворота, то обязаны ехать дальше, нельзя перекрывать дорогу прямо.
Также очень заметно отсутствие разворотных выделенных полос, отгороженных бордюром, особенно где большой трафик (МИЭТ, выезд с МЖК и тд). Поэтому надо выезжать всегда в поток. Почему-то эти очевидные проблемы не считаются проблемой и не решаются годами.
И нельзя ли этого лысого чувака просочить(с) куда-нибудь в Магадан, лес валить? Ну просто чтоб вспомнил, на чьи налоги он питается.
Евгений М...30
Но это интервью - это реально поток говна на водителей.
Разочарован. У человека Звёздная болезнь началась. Считает свою точку зрения единственно верной.
Я, как пешеход, против того, чтобы на меня и моего ребенка ехали машины на зелёный для пешехода. И мы должны были бы каждый раз оценивать - дегенерат там за рулём или нет. А мой ребенок в принципе не сможет оценить.
Я как водитель против, чтобы на стрелку водителю шли пешеходы. Я опасаюсь, что что часто поворот закрыт кустами и не видно, есть ли там малыш, зверюшка и т.д. При красном им нельзя там находится и вероятность встретиться ниже.
Алекс Алексеев25
Сложилась каста дегенератов..
- в итоге то что мы делаем, чтобы каста дегенератов стала культурнеё? Вводим бело-лунную фазу. ЧТО ЗА БРЕД!
Не ДПС должны обеспечивать правопорядок на дороге. Нет!. Мы открываем этой "касте дегенератов" движение через пешеходный переход на просачивание, что-бы они учились хорошим манерам.
Видимо уроками им будут сбитые люди и суд. Будут учиться на трупах.
Отредактировано: 10-06-2021, 14:32
Ошибочность действий ЦОДД проистекает, на мой взгляд, от непонятно откуда взявшегося у их руководства мнения, что пешеход тоже должен быть внимателен на дороге и знать ПДД. Простите, но у нас в стране ПДД знают только те, кто эти самые правила целенаправленно учит, сдает по ним экзамен и кого наказывают за их нарушение, а это, увы, только водители! У нас даже велосипедисты ПДД не знают, в массе своей, не говоря уж о пешеходах, а виноват в любом ДТП на таком пешеходном переходе, в итоге, всегда будет именно водитель!
Что касаемо безопасности, то практически всё, сказанное г-ном Антоновичем - бред чистейшей воды: единственный способ безопасно и технически грамотно(!) организовать движение пешеходных и автомобильных потоков - это развести их в пространстве и/или времени, а не совмещать их, надеяться на всеобщую грамотность, вежливость, внимательность и сознательность участников движения, ставя во главу угла организации движения её дешевизну и простоту реализации. Любое РЕГУЛИРУЕМОЕ место пересечения пешеходного и автомобильного потоков должно работать по алгоритму, ЖЕСТКО определяющему поведение сторон! Ни у пешехода, ни у водителя, не должно возникать и тени сомнения в том, имеет он преимущество в движении или должен уступить дорогу!
Построение ЛЮБОЙ системы, ориентированной на обеспечение безопасности человека, ВСЕГДА строится так, чтобы исключить влияние человеческого фактора, а г-н Антонович целенаправленно этот самый "человеческий фактор" в систему добавляет! Странно, что взрослый человек не в состоянии понять таких элементарных вещей...
Признаться, после этой статьи лично у меня не осталось ни малейших сомнений в полной профнепригодности г-на Антоновича.
Вот интересно, кто-нибудь эксперименты этого малограмотного "эксперта" остановит до того, как появятся жертвы среди людей или надо некоторое число жизней и судеб людей в жертву принести, пока у властей не появится понимание всей безумности подобных идей?
Отредактировано: 10-06-2021, 15:07
Агрессивный контингент, делающий вид, будто никогда не ходит ногами, употребляющий слово "кегли" и наивно считающий, что любой их оппонент, разумеется, не имеет прав, автомобиля и вообще не сидел за рулём, - конечно, дегенераты и должны принуждаться к дисциплине. Но пешеходы - это не инструмент для обучения.
Вы говорите о ГОСТах, ПДД, но выдергиваете многие вещи из контекста. Есть понятия регулируемого и нерегулируемого перекрестков, а Вы похоже пытаетесь все смешать в кучу.
В Питере например много перекрестков, где нет секций для пешеходов. И вот в такой ситуации как раз всем понятно, кому как переходить, а кому как проезжать. И там вопросов ни у кого не возникает. У нас же все дополнительные секции приводят как раз к снижению безопасности. Уберите секции тогда вообще, вот это наверное один из самых оптимальных вариантов, если уж Вы считаете своей целью увеличить пропускную способность дорого и при этом снизив аварийность и повысить безопасность пешеходов в том подходе в каком вы это видите (имеется ввиду скрестив траектории пешеходов и машин).
Ну а последнее Ваше предложение уж точно шедевр, но в текущих реалиях вызывает большие сомнения. Ваши белые человечки и Ваш умный светофор, который тормозит поток на 5 секунд, по моему личному мнению, говорят об обратном. Вы многие ситуации явно не моделировали, а представили их так, как видите их лично Вы и другие "профессионалы".
Еще раз рекомендую Вам пересмотреть свое отношение к людям. А то часто стали появляться ролики и статьи с оскорблениями обычных людей людьми властьимущими.
SineD 20058
золотые слова. Ну так если пешеход обязан знать - надо думать, и выполнять - ПДД, давайте экзамен по ПДД для пешеходов введём. А особенно - для велосипедистов и самокатчиков. И обязанность световозвращающие элементы на одежде иметь, и ответственность за их отсутствие, равно за иные нарушения ПДД...
Повторюсь - поворот с Панфиловского на Филаретовскую, ночь, плотно растущие насаждения. На пешехода еще можно среагировать, а вот на велосипедиста-самокатчика - которые, приходится признать, в большинстве своем плевать хотели на требование пересекать проезжую часть на своих двоих - намного сложнее. И помятые крыло-дверь здесь точно будут лучшим исходом.
Константин Дроздов16
Константин Дроздов13
Уберите секции тогда вообще, вот это наверное один из самых оптимальных вариантов, если уж Вы считаете своей целью увеличить пропускную способность дорого и при этом снизив аварийность и повысить безопасность пешеходов в том подходе в каком вы это видите (имеется ввиду скрестив траектории пешеходов и машин). |
Да, «вкатаемся» когда-нибудь. Только сначала погибнет несколько сот пешеходов, пока некоторые купившие права или просто дегенераты за рулем поймут, что к чему
А причина нововведений проста: плотность застройки и населения в Зеленограде стремится к бесконечности, а количество дорог и полос - стоит на месте, вот и решение нашлось. Одновременно надо строить стационары дополнительные по травматологическому профилю, в Москву не налетаются, пятница по одной полосе и тоже стоит
Сергей Веденеев16
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Дополнительная секция: белый человечек и стрелка поворота — так называемая «лунная» фаза — массово появилась в мае на зеленоградских светофорах в «старом» городе. До того, еще в прошлом году, ее включили на одном перекрестке в «новом» городе. Когда для водителей включается этот сигнал, одновременно зелёный горит и на пешеходном переходе за поворотом. Водитель должен пропустить идущих пешеходов, а потом уже поворачивать. О внедрении совмещенной фазы, поведении водителей, пешеходов и дальнейших планах «Зеленоград.ру» рассказал технический директор компании «Спецдорпроект» Константин Антонович.