Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

«Водители подняли вой, потому что зашли на их территорию». Константин Антонович о светофорах с белым человечком, водителях-дегенератах и внимательности пешеходов

Дополнительная секция: белый человечек и стрелка поворота — так называемая «лунная» фаза — массово появилась в мае на зеленоградских светофорах в «старом» городе. До того, еще в прошлом году, ее включили на одном перекрестке в «новом» городе. Когда для водителей включается этот сигнал, одновременно зелёный горит и на пешеходном переходе за поворотом. Водитель должен пропустить идущих пешеходов, а потом уже поворачивать. О внедрении совмещенной фазы, поведении водителей, пешеходов и дальнейших планах «Зеленоград.ру» рассказал технический директор компании «Спецдорпроект» Константин Антонович.

31

Нелли БатталоваИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июня 2021

От лексикона автора статьи я тоже в легком шоке... Хоть бы отредактировали перед публикацией. Какое-то глобальное неуважение ко всем участникам дорожного движения, среди которых нормальных людей - подавляющее большинство.

32

Мирра МасловаИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июня 2021

Что за бред? В Москве всегда были раздельные фазы на пешеходов и на стрелку, а не с 2014! Уж последние лет 30точно. Причем здесь " поженаем плоды неправильных решений времен СССР? Для меня всегда было дикостью, когда где нибудь в Питере загорается стрелка для машин и зеленый для пешеходов????

33

Alex ZИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июня 2021

ПДД как и любой другой предмет надо изучать всем...
Изучать мало. Надо чтобы ещё кто-то проверял, насколько хорошо пешеход и/или велосипедист эти правила усвоил и усвоил ли вообще (а это можно сделать только в ходе экзамена) и чтобы за нарушение их людей наказывали. А то ведь пишете Вы:
Но выскочивший велосипедист на свой пешеходный зелёный каким-то чудом разъехался с автомобилем и трагедии не произошло.
, а правила-то вообще запрещают велосипедисту ехать по пешеходному переходу (он обязан спешиться и перейти дорогу как пешеход), т.е. это был вовсе не "его пешеходный зеленый"! Только ведь никого велосипедистов за такие нарушения не штрафует, а потому и стимула у них знать ПДД нет ни малейшего.
Понятно, что заставить учить ПДД пешеходов и велосипедистов физически невозможно, равно как невозможно организовать тотальную сдачу экзаменов всем населением страны и взимание штрафов с пешеходов и велосипедистов (номеров-то у них нет). Именно поэтому весь мир давно пришел к пониманию того, что избежать трагедий при пересечении автомобильных, велосипедных и пешеходных потоков можно только одним способом: развести их во времени и/или пространстве. Именно для этого и придумали светофоры, регулируемые пешеходные переходы, тротуары, велодорожки...
Ан, нет, есть ещё у нас игнорирующие и здравый смысл, и накопленный человечеством опыт чиновники, а всё для того, чтобы подзаработать на ровном месте, да ещё ценой чужих жизней...

34

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июня 2021

Всё-таки повторю интересующее - вероятно, читают. Интересно, учитывается ли каким-то образом при разработке решений (в частности, о "дебильности" разделения фаз) человеческий фактор - то, что поведение участников движения не идеально. Может, на основе длительных наблюдений в городах. Нарушения с обеих сторон, невнимательность, случайные события, неправильная трактовка поведения друг друга и пр.
Ок, мы не спецы, не эксперты, и выборка не репрезентативная, но интересно существу, без воя, дегенератов, дебильности ГОСТа, потоков дерьма. На улице, по-моему, видно, что людям некомфортно переходить прямо перед капотами, и пешеход может предпочесть пропустить водителя, нежели рисковать травмироваться - очевидно, причина в этом человеческом факторе.
Я теперь боюсь за мою маму! Она - не дегенерат. Ей 79 лет и она гуляет по городу... Слышит плохо, видит плохо и смотрит только на светофор! Люди, услышьте! Не надо лунной фазы!

36

Федор ПшеничныйИгнорировать сообщения этого пользователя
11 июня 2021

Дайте уже кусок улицы Константину Антоновичу в Особой эко зоне. Пусть создаст там проспект имени себя и вешает там свои мигающие и цветные лампочки, табло, цветные мачты, мигающие знаки, превратит улицу в веселый праздничный проспект, добавит красок в свою "трудную" работу. Будет ездить там или ходить пешкой в мигающем жилете чрезвычайно внимательно, разглядывая все надписи на мигающих табло, мигающих знаках, мигающем асфальте.
Работаю в МИЭТ, и не заметила, чтобы ушли заторы по Солнечной аллее, наоборот, они стали плотнее и длиннее ( натыканы бестолково светофоры, вместо круга - непонятная крокозябра, а расширять старый мост или строить новый в Малино никто не думает. Бред сплошной, а не улучшение.
И да, тупые пешеходы прутся не глядя теперь на свой зелёный по одному человеку, и тупые водители стоят бесконечно, вместо просачивания. Я пешеход, я не хочу думать, видно ли меня и моего ребенка на моем пешеходнике. И я же и водитель, мне совершенно ни к чему седина из-за того, что "дегенераты" пешеходы, коих немало, уперто прут на свой зелёный, никуда не глядя...
Приношу свои извинения за лексику, пользуюсь понятийным аппаратом интервьюируемого гражданина...

Отредактировано: 12-06-2021, 09:55
А какие лично Вы, мысля позитивно, видите плюсы? Давайте пешеходов пустим по проезжей части, она шире тротуаров, им будет "безопаснее". Ну а водители "вкатаются", будут между пешеходов лавировать...

39

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
12 июня 2021

Если уж применять ОДД, нормально работающую в нормальных странах, то полностью. Информационные секции - хорошо, теперь надо убирать полностью пешеходные фазы и включать зеленый пешеходам и эти бело-лунные секции, только если пешеход до соответствующей фазы нажал на кнопку. Да пешеходам придется постоять вплоть до полного цикла светофора, зато количество фаз и продолжительность того цикла сократятся.

Ато, что сделали, скрестив нормальную ОДД с пешеходной фазой (то есть неэффективными и длинными циклами светофоров -- это бред.
Почитал комментарии и сделал вывод - сегодня дегенератов больше среди пешеходов, чем среди водителей. Попробую объяснить: 1. Подумайте и ответьте сами себе - что, или кого проще остановить - человека с массой около 100 кг (многие и это не добирают), или автомобиль массой 1 - 3,5 тонны (если говорить про легковые? 2. Какие надо было иметь дебильные мозги, чтобы прописать в ПДД и КОАП одностороннее преимущество пешехода? А что, скажите, когда по дорогам телеги с лошадями ездили - эти "дегенераты" под лошадь не попадали? Что мало в истории примеров когда "домохозяйка с гусём, или ещё кто, переходил дорогу и был сбит проезжавшей пролеткой? Проблема ведь не в водителях - они и так управляют машинами в состоянии повышенного внимания, но проблема в пешеходах!!! Идёт такое чудо в наушниках и смотрит на экран своего смартфона... и плевать оно хотело, что машина не е..т а давит! Разводить пешеходов и водителей надо в разные уровни. Нет денег - значит отменяйте одностороннее преимущество пешеходов - чтобы были в тонусе и не тупили в смартфон! Запретить гаджеты для употребления вне дома не реально, но стоило бы - раньше не было всей этой приблуды и люди по сторонам смотрели! А сегодня словно поглупели в один день! Пешеход, гордись... Тебя сбили в точном соответствии с ПДД... Ты прав, но ты мёртв! А может стоило бы мозги включить сперва а потом в ПДД вносить изменения? Да и сам подход к ОБДД поменять не стоит? Сколько волка не корми у слона всё равно между задних ног весит прибамбасина побольше - так и на дороге!

41

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
14 июня 2021

Вот-вот, на заметку умнющим экспертам. Вы там что-то про безопасность - а вместо упорядочивания будете получать непрекращающиеся разговоры о том, у кого там "прибамбасина" (с) больше. Парковочная инфраструктура уже намеренно порезана (сейчас в 100500-й раз вспомню парковку на Солнечной - других мест-то нет для реновации, и сокращение площади карманов на Центральном и Болдовом ручье), теперь давайте ещё пешее передвижение закошмарим. Всем маски и в автобус - 60 рублей разовая поездка, кажется, стоит.

42

Ольга ВовинаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 июня 2021

у нас в 5-м,при повороте с Московского проспекта на ул.Юности и так летают на зеленый пешеходный,а теперь с чистой совестью выскакивают, не сбавляя скорости.И что нам,пешеходам делать,шарахаться???

43

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
15 июня 2021

И что нам,пешеходам делать,шарахаться???
Не выходить на ПЧ, пока это не будет безопасно. Рецепт верный во все времена на всех улицах.

44

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 июня 2021

При чем здесь территория не территория? До недавнего времени были два принципа организации дорожного движения:

1. Человеческий, без отдельной пешеходной фазы, пешеходный светофор включается только при нажатии на кнопку пешеходом, о чем поворачивающих водителей предупреждает рыжая мигающая секция;
2. Доморощенный для имбецилов, применявшийся в основном в Москве, когда для всех включалась своя лампочка и от участников ДД требовалось только не быть тупее собаки Павлова, с чем, впрочем, справлялись не все.

Вместо того, чтобы, не мудрствуя, применить нормальную схему ОДД, изобрели некую мешанину из двух: по-прежнему остается отдельная пешеходная фаза, то есть цикл светофора длиною в пол жизни, в результате никаких преимуществ элементы новой ОДД не приносят: задержки транспорта не сокращаются, а наоборот, возрастают и-за необходимости пропуска пешеходов. Для пешеходов тоже лишняя неопределенность: горит пешеходный зеленый, пешеход в общем случае не знает, какой сигнал у автомобилей, в результате вынужден смотреть во все четыре стороны каждую секунду в том числе и во время выделенной пешеходной фазы, когда в принципе достаточно смотреть во все четыре стороны раз в полторы-две секунды, больше внимания уделять как раз вперед и назад, чтобы не быть задавленным велосипедом/самокатом.

45

Анна БурИгнорировать сообщения этого пользователя
28 июля 2021

Зеленоград.ру, зачем же такого невоспитанного человека ещё и печатаете? Очень неприятно высказывается о жителях города.

Следующая страница

1 2 3

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка