Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Большинство пешеходов переходят улицу в 14-м микрорайоне не по «зебре». Это доказал фонд «Городские проекты». И предложил решение

После переноса остановки «Пожарное депо» на улице Александровка в 14-м микрорайоне, «зебра» оказалась в 65 метрах от неё. В итоге большинство выходящих из автобусов переходят дорогу напрямик, рискуя попасть под машину. Фонд «Городские проекты» исследовал это место, подтвердив существование проблемы, и предложил ряд решений, чтобы обезопасить людей.

1

Alex ZИгнорировать сообщения этого пользователя
23 июня 2021

Про расположение переходов - идея правильная. Думаю, их, если это в принципе возможно, вообще всегда и везде надо делать не "от балды", а там, где реально переходят дорогу люди. Про светофоры с кнопками на переходах - тоже идея здравая, равно как и про оптимизацию придорожных парковок.
А вот насчет "антикарманов" - глупость, о которой говорилось уже миллион раз. Во-первых, как говорят сами водители зеленоградского автокомбината, это им жизнь никак не облегчает, движение нисколько не ускоряет и время посадки/высадки не сокращает (тем более, что речь идет о месте, где пробок не бывает вообще), а вот другим участникам движения жизнь явно осложняет. Во-вторых, коли речь теперь идёт уже о регулируемых пешеходных переходах, то дополнительные 3-4 метра, на которые сократится длина перехода, ни на что существенно не повлияют и уж точно безопасность пешехода не улучшат.
Ну и уже устали все говорить о том, что расширение тротуаров на дисциплинированность пешеходов не влияет никак. Кто бегал поперёк дороги где ему вздумается, тот и дальше так будет делать и бОльшая ширина тротуара уж точно не заставит его идти до ближайшего перехода. Штраф в 1000р, если бы его регулярно взимали с таких "бегунов", возможно, и возымел бы действие, а любые другие меры заведомо не эффективны.
Да, тротуары нужны и их нужно больше, но они должны быть сделаны так, чтобы на них в принцупе не могли ездить и парковаться автомобили (пешеход должен быть здесь полностью, на уровне принципа, защищен от каких-либо инцидентов с транспортными средствами), чтобы это были благоустроенные территории со скамейками и обязательно отделённые от проезжей части ФИЗИЧЕСКИ хоть, например, невысокими живыми изгородями, что и пешеходов обезопасит от брызг из-под колёс авто, и дополнительную сложность для пешехода вылезти на проезжую часть в неположенном месте создаст, и экологию в городе улучшит. А то сделают опять, как на Центральном, - широченные тротуары, полностью закатанные в бетон и асфальт со скамейками, на которых никто не сидит (потому, что не хочется просто, не комфортно), вплотную к проезжей части прилегающий. Ни уму, ни сердцу, как говорится...

2

Евгений М...Игнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2021

Переход перенести туда, где люди фактически ходят - отличная идея!

Светофоры с кнопками - поддерживаю!

Миникарманы для автобусов - не поддерживаю. На центральном проспекте от них ни автобусам, ни пассажирам лучше не стало.

Заменить парковку ёлочкой на параллельную парковку - нет, не поддерживаю! Жителям и так мест не хватает ставить машину на ночь, а параллельная парковка ещё усугубляет ситуацию. К тому же многие водители ещё и паркуются параллельно как попало - оставляют огромные запасы ценного пространства спереди и сзади, а уплотнить невозможно. При парковке ёлочкой дистанцию между машинами более менее соблюдают. Оставьте парковку ёлочкой.

3

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 июня 2021

повесьте знак ограничение движения 5 км/ч и так деревня алабушевская быстрее в поворот не входит и из поворота. А на сэкономленные 3 млн. на трех светофорах что то полезное сделайте.
Волонтеры в доле интересно?

4

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2021

Это вместо Кантоновича Варламович теперь будет?))) Битва за бюджетное бабло в разгаре!
Взяли САМУЮ ЗАГРУЖЕННУЮ и ЦЕНТРАЛЬНУЮ артерию города и давай ее "улучшать"??? Смех. Улучшаторы блин. Налепили на пустынной улице светофоров - это улучшили? Или кнопки, которые к слову не работают, как улучшат движение?
И ведь целая куча народа занимается!!!
Посмотрите на фото или спросите местных в каких местах люди дороги переходят - когда у тебя с одной стороны жилой микрорайон, а с другой лес??? Ну не из леса же и роддома потоком идут? Правильно - на автобусах приезжают! (На фото к статье это прекрасно видно) - так и сделайте переходы сразу на остановках, чтобы пешеходы автобус сзади переходили - простую зебру (4 знака, 3 литра краски и пару лампочек подсветки) - тем более остановки там не соосны дороге - ведь все можно быстро и дешево сделать.
Насчет парковок. Не секрет, что в городе хронически не хватает парковок. На этой улице есть РЕДКАЯ возможность организовать парковку не у жилых домов, а через дорогу - для этого есть место. Можно сделать все экологично с применением геосетки и травкой, а можно асфальтом как у железки. Делать это надо бесплатно для жителей за счет города. Но, судя по крытым парковкам, что в Крюково, что на этой улице у храма, городу это не надо, потому как по плану и слушаниям были парковки, а теперь там офисы!
Гоняющие по пешеходным дорожкам автолюбители - вот с чем надо бороться (Знаки, столбы, штрафы). Отлично помогают камеры. Одновременно с этим велодорожки, о которых говорим уже два десятка лет - где они? Как мы пересадим людей с авто и уберем самокатчиков с тротуаров?
И последнее - чего все улучшаторы прутся в Зелик - все уже везде хорошо? Или тут намазано медом? Одного никак выгнать не можем - еще один лезет.

5

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
25 июня 2021

Хорошо, здесь ёлочка вместо пешеходной дорожки, а вот до сих пор любопытно: какой глубинный смысл был в том, чтобы заменять участки с парковкой ёлочкой на параллельную парковку на Центральном проспекте, где без того широченный тротуар, и наул. Болдов ручей поблизости от перекрёстка с Панфиловским, где для пешеходов ничего не прибавилось.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка