Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В автобусах и «Ласточках» двери снова открываются кнопками

В наземном общественном транспорте и пригородных поездах «Ласточка» вернулись к «доковидной» практике — пассажиры должны нажать кнопки, чтобы двери открылись или закрылись. Полтора года из-за коронавируса открывали все двери без нажатия кнопки.

1

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2021

В ласточках они ВСЕГДА от кнопки открывались и на время высокой заболеваемости их не отключали - всегда сами открывали. Или мне такие ласточки попадались? В Москву очень редко езжу, а вот в Конаковских - всегда надо было нажать на кнопочку

2

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2021

лучше бы маски отменили. касаешься кнопки и на руки можно поймать вирус, но маски надо носить.

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2021

В первую очередь использование этих кнопок сподвигает пассажиров к нарушения правил пользования наземным транспортом:
...
6.4. Пассажирам запрещается:
...
6.4.6. Самовольно приводить в действие механизмы для открытия дверей ...
...

Во вторых, создают условия для контактов - были отключены когда заболевших было десятки в день, сейчас заболевающих тысячи и их снова включили.

В третьих, создают конфликты между выходящими и просто стоящими рядом с дверьми.

В четвёртых, задерживает автобус, т.к. раньше подходящие пассажиры уже входили в открытые двери, а теперь подходят и только потом начинается откывать двери.

В пятых, двери по таймеру начинают закрываться и могут зажимать пассажиров - как-то наблюдал как водитель пошёл откидывать пандус для инвалида, а двери начали закрываться. А если автобус водитель забыл поставить на парковочный режим, то после закрытия дверей может начаться движение состава без водителя.

В шестых, данные кнопки не делают ни какой погоды в часы пик, т.к. на каждой остановке открываются все двери, а когда людей мало водители тоже вполне себе справлялись не открывая двери вовсе или открывали лишь двери где есть пассажиры.

В седьмых, водители расслабляются и перестают следить за дверьми, забывают отключать разрешения открытия дверей, во время движения двери будет блокировать автоматика, а например при остановке на повороте или светофоре пассажир может открыть дверь посреди дороги вне остановочного пункта - был как-то в автобусе водитель которого не заблокировал кнопку и можно было открыть дверь когда автобус отъехал от остановки и стоял на светофоре.

В восьмых, кнопки на внешней стороне пачкаются, если летом это заметно меньше, то зимой это особенно видно...

Кстати в японии не то что автобусы открывают двери пассажирам, а таксисты открывают двери для пассажиров для того что бы пассажиры лишний раз не касались лишних предметов.

4

Валерий ГусевИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2021

Очередное, мягко говоря, очень странное решение в период пандемии. Вот зачем увеличивать число контактов руками на кнопках, тем более, что в этом "самостоятельном" открытии дверей нет вообще никакой необходимости.

5

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
26 июля 2021

А какой смысл вообще отменять эти кнопки, если в транспорте люди всё равно держатся за поручни и контактируют с другими поверхностями? Поймать руками можно штуки пострашнее вируса, поэтому немытые руки можно и нужно держать подальше от лица и еды. Разве что кнопки могут быть просто неудобны для пассажиров - например, автобусы снаружи грязные в межсезонье.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка