Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Открыт пешеходный мост над станцией Крюково. Как идти на платформы, переходить в другую часть города и какие проблемы будут у пассажиров

Открыт проход по временному пешеходному мосту через станцию Крюково. Это значит, что скоро закроют подземные переходы со стороны старого города. Переходить в новый город с Крюковской площади придется только по пешеходному мосту, на платформы — по нему же, а потом спускаться в подземный переход, чтобы попасть на платформы №2 и 3 (на 1-ю можно зайти с улицы). Со стороны Привокзальной площади тоннели будут открыты только для прохода на платформы.

1

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
30 июля 2021

Кстати, подумала, давненько у нас Варламов не был. При всей неоднозначности (сочетание крутого контента с правильными мыслями и делами типа фонда "Внимание" и сферической в вакууме "урбанистики" глазами заезжего внутримкадного туриста без учёта специфики места и проживания) - вот бы была тема для ролика :) Здесь же всё: тема развития ОТ, пешеходная инфраструктура, чиновники, жд...

2

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2021

По ходу, я тут подумал: если с Привокзальной площади с асфальта уберут пешеходов, а Советскую улицу расширить при реконструкции 19-го района, то у всех причастных автобусов можно сделать одну остановку ст. Крюково на стороне Нового города, туда будет адекватный въезд-выезд с Панфиловского, пешеходных светофоров не будет. Соответственно, маршрутную сеть можно будет сделать человеческой, сократив число маршрутов раза в два. Пересадки в одном месте, максимально удобно. Крюковская площадь останется доступна от соседних остановок (10-й мкрн, Панфиловский пр-т, Универсам - последнюю можно немного сдвинуть), ну или через переход.

3

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2021

Одно не ясно, для чего все эти лишения? Ну кому из Зеленограда нужны Раменки каждый день? Хуже стало, а вот станет ли лучше?

4

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2021

Сегодня шла по этой лестнице со стороны НГ. ох и страшно, крутая слишком лестница. В дождь, снег и гололед там будет очень опасно ходить.

5

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2021

Люди, да вы издеваетесь, что ли? В Раменском конечная с другой стороны, вам же не экспресс до этого города предлагают. Вроде ж хотели электрички с тактовым движением и пересадкой на метро. Раменки - это, кстати, другое место, район Москвы, расположен в ЗАО.
А лестница для маломобильных и правда труднопреодолима будет. Интересно, открыть узкий тоннель на проход почему нельзя. Его же вроде не реконструируют одновременно с широким?

6

Ольга КаплинаИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2021

Зеленоградцы только терпят - отдаление от Москвы, высокие цены на ласточки, теперь вот этот ужасный переход. А нам то будет когда-нибудь благо от всех этих строек? Хорошо, что живу рядом с остановкой "спортивная школа" и добраться в Москву на 400Э не проблема и достаточно быстро. Многим повезло меньше, а уж как кусаются цены на ласточку, совсем не сравнить с ценой на метро, как нам преподносили эти ласточки, как наземное метро.

7

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2021

А я в нескольких минутах ходьбы от станции как раз, у нас это такой локальный центр притяжения. Ездим электричками ("наземное метро в Зеленоград" от МТППК, хаха), ходим между двумя частями Зеленограда постоянно. Конечно, волнует, что там с переходами, с магазинами, с парковками, какого чёрта наши дворы - 8 и части 9, 10 микрорайонов - попали в границы какой-то "перепланировки" в связи с МЦД, и прочее, прочее. Готовы к тому, что это надолго, не 1,5 года.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка