Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Высокий, узкий, ненадежный и скользкий — четыре главные претензии к временному пешеходному мосту на станции Крюково. И чем он опасен в будущем

Всего неделя прошла с момента открытия временного пешеходного моста через станцию Крюково. За это время даже чиновники, кажется, поняли что претензии людей к мосту — не пустые придирки. Проанализировали комментарии в соцсетях, жалобы в префектуру, обращения в редакцию и собрали главные претензии к мосту.

1

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
9 августа 2021

Мне лично он трудностей не добавляет, но пройдя после дождя, заметила, что ещё не так, не обратив прежде внимания. Спускаешься в старый город по правой стороне, мокрые доски действительно скользкие, а справа-то швеллеры, держаться не за что. Если какой-нибудь торопыга или идиот вас толкнёт, можно очень травматично полететь вниз.

2

Юрий КлимовИгнорировать сообщения этого пользователя
9 августа 2021

С тем рвением, с которым снесли платформу №4 и стали строить новую, могли бы за 2-3 месяца продлить новый подземный переход.

3

Яна ЯблочковаИгнорировать сообщения этого пользователя
10 августа 2021

Ужасное сооружение.люди с тележками и колясками мучаются.тесно!

4

Елена ГолубеваИгнорировать сообщения этого пользователя
10 августа 2021

Без крыши в зимнее время покрытие моста превратится в сплошной каток, как это происходит ежегодно на мосту в Химках перед Ашаном и ИКЕА. Думала, убьюсь там как-то зимой. С тех пор езжу туда только в теплое время года. А на Крюково ежедневно придется кому-то испытывать трудности в период гололедицы.

5

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
10 августа 2021

Надеюсь, что высокий темп строительства платформы №4 совпадет с темпом строительства удлинения перехода. Если заботиться о людях, то удлинение следует открыть ранее всех других "новостроек".

6

Tol AnaИгнорировать сообщения этого пользователя
10 августа 2021

Надо Смирнова лишить личного транспорта, с тем, чтобы он сам ходил по этому мосту. Тогда мост быстро сделают как надо! Да и оленевода не плохо было бы поводить по этому мосту...на веревочке!!!

7

Ваня ТюкинИгнорировать сообщения этого пользователя
12 августа 2021

Спасет только спец маршрут автобуса, как при ремонте метро.

8

Ольга ИльиноваИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2021

Что помешало сначала закрыть один переход, достроить его и открыть, потом закрыть другой и начать делать платформу?
Почему оказалась важнее платформа, чем переход для людей?!

9

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
14 августа 2021

Что помешало сначала закрыть один переход, достроить его и открыть, потом закрыть другой и начать делать платформу?
Вероятно то, что строят новую платформу и часть обоих переходов со стороны "старого" города затронута этим строительством.

10

А АИгнорировать сообщения этого пользователя
29 августа 2022

Отсутствие мозгов

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка