Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Станция «Зеленоград» появилась на перспективной схеме московского метро

Мэрия опубликовала карту развития метрополитена до 2027 года — туда включена и строящаяся от Зеленограда линия МЦД. Таким образом вопрос с метро в Зеленоград можно считать закрытым — его роль, теперь официально, будет выполнять МЦД.

1

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
24 августа 2021

Получается, что станция Крюково будет переименована в Зеленоград? Очень печально...То говорят о сохранении исторических названий, а то эти исторические названия убирают.
И будем мы ходить на рынок не в Крюково, а на рынок в Зеленоград)))
Всё это и смешно и очень грустно.
Я считаю что Зеленоградские власти должны отстоять название станции "Крюково"

2

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
24 августа 2021

Да ожидаемо. Что-то там про Генплан и "после 2035 года" - после анонса МЦД, которые не метро, уже не имеют смысла. На некоторых иллюстрациях этих диаметров Зеленоград даже символично не обозначен как территория Москвы. Пригород - 250 с чем-то тысяч в Зеленограде + растущие Андреевка с Голубым и другие окрестности. Зато, наверное, солнечногорским застройщикам хорошо: место ещё есть, и можно писать, что ЖК поблизости от станции МЦД.

3

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
24 августа 2021

МЦД 2 например в Подольске интервал движения поездов около 15 минут. На счет 5-7 минут верится с трудом

4

Иван ПыховИгнорировать сообщения этого пользователя
24 августа 2021

Похоже на схему Парижа. Метро + пригородные электрички RER. Вполне жизнеспособная схема. Неоднократно пользовался. А обозначен Зеленоград или не обозначен как район Москвы - какая разница? Главное чтобы удобно было. Думаю современной молодёжи глубоко пофиг является Зеленоград районом Москвы или нет.

5

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2021

МЦД - замена метро? Не смешите мои тапрчки! Они обещали Ласточки каждые 10,15 минут и за 20 минут в Москве. Есть такие, тверские, в которые не всегда влезешь.
Центр все дальше и дальше.

6

Колян ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2021

На Ленинградском направлении сейчас невозможно запустить тактовое движение пригородных поездов, поскольку дорога перегружена поездами дальнего следования...
4-й путь строили из-за того, что дорога перегружена поездами дальнего следования, и обещали тактовое движение пригородных поездов, а видимо не задумались, что чтобы перевести прибывшую из Москвы крюковскую электричку с четного пути на нечетный для посадки в обратную сторону, необходимо занять главные пути, а там другие проходящие поезда не всегда дают такую возможность. Сейчас 5-й путь строят и опять надеются на увеличение пропускной способности

7

Иван ПыховИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2021

МЦД 2 например в Подольске интервал движения поездов около 15 минут. На счет 5-7 минут верится с трудом
А зачем нам 5-7 минут? Пустые поезда гонять туда-сюда. Мы же не Москва с её колоссальным пассажиропотоком.

8

Александр ПолянскийИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2021

исторические названия не должны создавать неудобства, а сейчас получается какое-то легендирование города на транспортных картах другим названием

9

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2021

На схему похоже, на Париж с пригородами - не в курсе. Википедия утверждает, что население агломерации ~ 10,8 млн против ~ 17,5 в московской агломерации, и разные площади. Аналогично пофиг на мнение современной молодёжи о Зеленограде, смысл не в этом: что-то не факт, что будет удобно, когда растёт фактически унылый подмосковный спальник, когда-то наивно ожидавший всех плюшек московского транспорта или ездить с пересадкой на метро пусть медленно, но по тарифам внутримкадья. Если продолжить стягивать Россию в один регион, а регион - в Москву, то, конечно, МЦД - относительное удобство. Но ещё помню, например, экспрессы, ходившие до ласточек, не особо-то скоростных, или как при выездах на Пятницкое не нужны были светофоры, хотя вроде из меня пока песок не сыплется, я моложе 40. Платка, диаметры - всё равно не решается проблема маятниковой миграции и длительного времени в пути. А сколько фактически будет стоить проезд, посмотрим.
Народная примета: если пошли разговоры и публикации о метро в Зеленоград, значит, скоро выборы

11

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
25 августа 2021

Да сколько можно с этими переименованиями. Крюково - существующий район в составе Зеленограда и соответствующая станция, какая-то проблема на пустом месте. До сих пор не переименовали, например, метро "Владыкино" в "Ботанический сад", чтобы не искали Главный ботанический сад им. Цицина РАН у одноимённой станции. Или Тимирязевскую в какую-нибудь Дмитровскую, потому что выходы на Дмитровское шоссе, а парк и РГАУ в стороне. Или, например, любимую мною Кропоткинскую в Гоголевский бульвар или Волхонку. Или три Киевских. Или ещё что-нибудь.
А здесь в одном Крюково все прямо так запутались, и даже на схеме или в терминале не могут прочитать.

12

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
27 августа 2021

или ездить с пересадкой на метро пусть медленно, но по тарифам внутримкадья.
Объясните мне наконец, как можно всерьез надеяться на то, что Зеленоград окажется внутри МКАД (существующей, если даже ее расширят, тарифы-то не поменяют)?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка