Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Иволга 3.0. Что внутри электричек, которые (скорее всего) запустят на МЦД из Зеленограда
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Электропоезда «Иволга» ходят на двух центральных диаметрах, а в этом году представлена новая модификация — «Иволга 3.0». С большой вероятностью она заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД Зеленоград — Раменское. В таких электричках удобные кресла, разъемы USB и Tуре-C между сиденьями, туалеты и прочие удобства.Это «Иволга» третьей серии ЭГЭ2Т, что означает «электропоезд городской экспресс 2-й тип Тверской». «Трансмашхолдинг» представил свою разработку этим летом в рамках Московского урбанистического форума. В составе 11 вагонов (это основная составность, поезд может включать от 4-х до 12-ти вагонов). Сейчас на действующих МЦД ездят семивагонные «Иволги». А в «Ласточках» десять вагонов. В головном вагоне нового поезда (на выставке был представлен только он) — 35 сидячих мест. Кресла расположены друг напротив друга. А пассажирам это не нравится, как показал опыт «Ласточки». Впрочем, компоновку кресел в вагонах можно менять. Общая вместимость 11-вагонного поезда, по проектным расчетам, может быть до 3800 человек. Для сравнения, в десятивагонную «Ласточку» помещается 2500 пассажиров, в сдвоенную — 1250.В новой «Иволге» нет тамбуров, проход через состав сквозной. Кресла с подголовниками и откидывающимися подлокотниками, а также «с поддержкой поясничного и плечевого пояса». Подголовники ярко-желтого цвета, обиты кожзамом. Под ними находятся зарядки USB и Tуре-C. Климат-контроль, адаптированное освещение — днем? вечером? Ширина двери вагона — 1400 мм. Есть горизонтальные и вертикальные поручни.Поезда «Иволга 3.0» должны начать выпускать в 2022 году. «Они предназначены для перевозки пассажиров на Московском центральном диаметре-3 Зеленоград — Раменское, который числится в градостроительном плане», сообщает издание РЖД «Гудок». Это подтверждает и генеральный директор «Трансмашхолдинга» Кирилл Липа. «Если мы выиграем соответствующий конкурс — будем обеспечивать подвижным составом МЦД-3. Мы уже сделали опытный образец нового электропоезда «Иволга 3.0» и отправили его на испытания. В самом начале следующего года планируем получить сертификат и будем полностью готовы к поставкам «Иволги"для МЦД-3» , — сказал Липа в интервью газете «Коммерсант».