Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Как можно расширить тротуар на «старом мосту»?
Ирина Горячева11
Александр Эрлих9
Велосипедисты, при трудности разъезда, могут и спешиться (я так и делаю) |
а вот если сузить проезжую часть - увеличатся пробки |
ilyuxa ilyuxa1
а вот если сузить проезжую часть - увеличатся пробки |
Елена Татузова
И защиту от грязи поставить. В слякотную погоду вся грязь с дороги летит на пешеходов. Экраны надо ставить как вдоль моста, так и вдоль улицы Радио, если только при реконструкции не сделают отдельную велопешеходную дорожку напрямик.
а вот если сузить проезжую часть - увеличатся пробки |
Александр Полянский
В ЦОДД считают, что это не создаст проблем. |
Если велосипедисты спешатся (что правильно), то на этом тротуаре будут занимать ещё больше места. |
Max Petrov1
В любой другой стране мира если бы в городе размера Зеленограда так поиздевались над людьми (отжатый РЖД переход, надземное убожество и старый мост с грязями) - руководство города, архитектур и т.п. уже давно разогнали и посадили бы - а у нас тишь да гладь. И неучи всякую дурь предлагают.
а вот если сузить проезжую часть - увеличатся пробки |
это куда безопасней, нежели они на расширенном тротуаре будут лавировать среди пешеходов не снижая скорости, как водится |
Ещё забавляет, как чиновники сваливают всё друг на друга. "это не мы", "этого нет в программе" и т.д. И что, что нет в программе, всегда можно скорректировать и/или добавить, но ведь лень. Работать же придётся, напрягаться, дополнительных денег просить у мэрии...
Ой, а если машина сломается, а если то, а если это... Т.е., пусть пешеходы регулярно испытывают дискомфорт, проходя по узкому тротуару вдоль отбойника, чтобы вы его не испытывали при возможных, но не обязательных эпизодических происшествиях. |
Именно по этой причине мосты всегда были стратегическими объектами и к их функционированию, содержанию, реконструкции всегда относились с повышенным вниманием и тщательностью. Здесь любые поспешные решения, принятые без учета ВСЕХ возможных нюансов, чреваты куда более серьезными последствиями, чем ошибки при реконструкции улиц и тротуаров. Здесь любая экономия средств, проведенная ради собственно самой экономии - преступление.
И уж совершенно точно не какая-то коммерческая служба, типа ЦОДД (а она именно таковой и является) должна такие вопросы решать.
Ещё раз: мост - это стратегический объект, от безостановочного функционирования которого зависит жизнь конкретных людей и города в целом и любые решения, связанные прямо или косвенно с его функционированием и реконструкцией, должны решаться не с коммерческой точки зрения, но с обязательным привлечением соответствующих спецслужб типа МВД и МЧС.
Отредактировано: 11-11-2021, 09:12
Kill Digit2
сейчас ширина тротуаров всего 1,6 метра. |
Второй проблеммой мостов с пешеходной дорожкой является отсутствие защиты от брызг с дороги.
Возможно именно на этом мосту для расширение пешеходной части было бы лучше убрать отбойники и заменить их менее широкими экранами. А для безопасности пешеходов поднять тротуар как можно выше.
Эти меры позволили бы улучшить (не заужая полосы для движения машин)
1. Увеличить ширину тротуара - после замены отбойника на экран.
2. Защиту пешеходов от брызг - установка экранов.
3. Не снижать безопасность - за счёт высоких бордюров вместо отбойника.
Но бОльшая проблема является автомобильной, не смотря на 2 полосы моста (в каждую сторону) всё упирается в одну полосу на улице Радио, в результе в часы пик стоит старый мост и Солнечная аллея заодно и попутно улица Заводская (которые запираются в одну полосу ул.Радио, в том числе для разворота через круг там).
В качестве локальных мер улучшения вероятно надо:
1. Из 3 полос улицы радио 2 отдать для съезжающих с моста и улицы Заводской или сделать движение реверсивным (утром средняя полоса отдана едущим на старый мост, а вечером в другую сторону).
2. С улицы Заводская сделать левый поворот на старый мост.
3. Расширить улицу Радио и Зводскую до 4 или более полос.
4. Отменить левый поворот при движение от круга на старый мост (в качестве альтернативы разворот перед Солнечной или через районы нвого города).
5. Ликвидировать круг у заправки ул. Радио.
5. Ликвидировать светофор сразу после турбокруга в конце улицы Радио или хотя бы отодвинуть его на некоторое расстояние для буфера машин съезжающих с круга.
Не понятно зачем было отдавать 2 полосы едущим к старому мосту от Кутузовского шоссе. Две полосы для уезжающих в сторону Кутузовского шоссе было бы логичнее и возможно разгрузило бы Заводскую улицу и Солнечную аллею от постоянных пробок в особенности по вечерам и снизило бы напор машин перед Солнечной едущих от старого моста, а буфер бы остался на широченных Кутузовском шоссе и Георгиевском проспекте.
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 2 ответа
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В 19-м микрорайоне строят многоэтажные дома по программе реновации. Единственный пеший путь из 19-го в старый город — через старый же мост, Старокрюковский проезд. Уже сейчас пешеходов на мосту много, и идти там не особо удобно. С массовой застройкой проблема только обострится. Власти об этом явно заранее не подумали. Идти по мосту некомфортно — тротуар узкий, мешают острые края отбойника, с дороги летит грязь, два велосипедиста разъезжаются с трудом. Нетрудно понять: по мере застройки 19-го микрорайона пешеходов будет всё больше и больше. Читатели «Зеленоград.ру» обратились с вопросом — можно ли расширить на мосту тротуары за счет сужения транспортных полос?