Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Почему в 400-м экспрессе редко появляются контролеры?

Контролеры появляются на разных зеленоградских маршрутах периодически, а в автобусе 400Э до метро «Ховрино» — эпизодически. Источник, знакомый с ситуацией, рассказал «Зеленоград.ру», почему в самом быстром зеленоградском автобусе до метро оплату проезда особо не проверяют.

1

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2021

Правда, если человек не прикладывает карту к валидатору, это не означает, что он не оплатил проезд, — у него может быть безлимитный проездной (то есть, проезд оплачен заранее).
Проезд считается оплаченным после валидации билета. Без валидации перевозчик не получит от Московского транспорта ни копейки из 30 % от стоимости км пробега, которые зависят от пассажиропотока. Точнее, к базовой стоимости добавляется оплата за пассажиров, которая не может превышать 30 %. Причем учитываются только пассажиры, совершающие первые две валидации в течение полутора часов. Сейчас, когда пересадки между маршрутами НПТОП бесплатны, вероятно, только один раз в 90 минут пассажир учитывается.

Хотя, с Мосгортрансом все может быть по другому. Он же не по контракту работает на городских маршрутах, а по госзаданию, как понимаю. То есть у него условия менее выгодные, чем у частных перевозчиков (это комментарий борцунам за конкуренцию, доля частных перевозчиков после "монополизации" возросла кратно), и за пассажиров он может ничего не получать.

2

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2021

С тех пор, как отменили турникеты, это спокойный бесплатный маршрут.

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2021

Намешали в новость каши.
Помнится в общественном транспорте Москвы два вида контролёров:
Синие (очень вежливые и тактичные, ни к чему не обязывающие) - которые могут только убеждать оплатить проезд, попросить покинуть салон при не оплате проезда, а так же изымать социальные карты (по одной из версий опасны именно тем кто пользуется чужими соц.картами, а для остальных совершенно безопасны).
А так же Красные (красные жетоны Организатор перевозок иногда ходят в сопровождении сотрудника полиции, агрессивны и напористы) - которые ограничивают оплату проезда (если оплата не была произведена сразу), задерживают пассажиров наружителей в салоне или на улице, выписывают штраф, вызывают полицию.

По поводу разных 400-ых там юридический бардак и коллизии в связи с желанием властей сохранить старый порядок, когда жители ЗелАО платят за проезд между районами Москвы больше чем остальные жители столицы (в том числе на вновь присоединённых территория, где недавно полностью отменена зона Б, в последней остался только Зеленоград).

Так понимаю, что контролёры Москвы не имеют юридических оснований проверять билеты в Московской области (далее МО), к коей относятся некоторые участки дорог между ЗелАО и другими районами Москвы. А контролёры МО не лезут в маршруты Москвы, т.к. так же не имеют оснований в них лезть.

С точки зрения оплаты проезда в начале и конце маршрута на 400-ых оплатить проезд можно любым билетом зоны А - несмотря на разъяснения чиновников, что так делать нельзя и жителям ЗелАО надо переплачивать за проезд до других районов Москвы (доплачивая за проезд между зонами А и Б, если билет не Единый на количество поездок и некоторые виды проездных с включённой оплатой между зонами А и Б, так например по заверениям чиновников по билету ТАТ нельзя ездить из ЗелАО в другие районы Москвы, т.к. такой проезд счиается из зоны А в зону Б, а на такую поездку ТАТ не предназначен).

Запрос чиновникам ИСКЛЮЧИТЬ Зеленоград из Зоны Б (по аналогии с Троицким районом) не принимаются и в ответах чиновников сообщается, что Зеленоград (ЗелАО) не исключён из Зоны Б и жители Зеленограда (единственный район Москвы в зоне Б) продолжат переплачивать за проезд до других районов Москвы, даже при том что является частью Москвы намного больше Троицкого округа (где зона Б была полностью отменена).

Аналогично МЦД-2, Курсский вокзал-Остафьево (как от Ленинградского вокзала Москвы до Зеленограда) это зона Центральная (а у ЗелАО все шансы попасть в Пригород). А Пригород на участке Остафьево-Подольск (аналогично Зеленоград-Алабушево).


Отредактировано: 07-12-2021, 18:45

4

ТороповИгнорировать сообщения этого пользователя
7 декабря 2021

А так же Красные (красные жетоны Организатор перевозок иногда ходят в сопровождении сотрудника полиции, агрессивны и напористы) - которые ограничивают оплату проезда (если оплата не была произведена сразу), задерживают пассажиров наружителей в салоне или на улице, выписывают штраф, вызывают полицию.
Эти упыри (по-другому их назвать не могу) иногда докапываютя до пассажиров по якобы обязанности имееть на ротовой полости тряпку. С полицаями я их не видел - полицаи с ними НЕзаодно. Эти гку-шники часто разводят лохов на какие-то там штрафы по 5 тыс. Лохи сами дают им паспорт и "признают вину".

5

Алексей АбрекИгнорировать сообщения этого пользователя
8 декабря 2021

Красные (красные жетоны Организатор перевозок иногда ходят в сопровождении сотрудника полиции, агрессивны и напористы)
Самое веселое в этих контрах, что они не реагируют на то, что валидаторы могут просто не работать, могут заглючить... Если ты мама с ребенком, пожилой с палочкой - то при входе тебе надо успеть сесть, чтобы не стоять всю дорогу (наша мо?лодёж и по?дростки, да и вездессущие гастарбайтеры просто не приучены уступать места, обозначенные для проезда этих категорий пассажиров)... Какой тут валидатор - потом передать для оплаты СВОЮ КАРТУ в руки чужому дяде не всегда получается, да и небезопасно это...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка