Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Покупатели новостроек в микрорайоне ЦИЭ будут «испытывать определенные неудобства» со школами, дестадами и парковками

В ближайшие десять лет покупатели квартир в новом микрорайоне ЦИЭ будут «испытывать определенные неудобства» из-за отсутствия школ и детсадов, а также недостатка места для машин, предупреждают в префектуре. Кроме того, плотность населения здесь будет выше, чем в среднем по городу, а покупателями будут в основном жители Зеленограда и окрестностей.

1

Alex ZИгнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2021

И не только социальные объекты надо обязать застройщика возводить в обязательном порядке, но и объекты транспортной инфраструктуры и паркинги. И всё это в количестве, делающем строящийся район самодостаточным, независимым от других районов города. Т.е. число мест в детсадах и школах района, число специалистов в поликлинике, число паркомест, пропускная способность внутренних проездов и выездных магистралей должно полностью покрывать потребность ВСЕГО района, когда он будет полностью заселен. Только при таком подходе в городе не будет излишнего трафика между районами и перегрузки его инфраструктуры.

2

Чудин Паша Игнорировать сообщения этого пользователя
13 декабря 2021

О чём Вы говорите? Да всем по барабану на новосёлов. И чиновникам и мэрии и особенно застройщику. Бабло правит бал.

3

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2021

"В целом по стране всё хорошо."— В.Путин. "В целом на город нагрузка не увеличится" — сказал Морозов. "Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо всё хорошо". Да только о людях забыли. Все куплены. Мафия бессмертна. Игнорировали общественные слушания. Договорились префект(глава мафии) и застройщик. Передовой опыт Зеленоград-Сити действует. А рабочих мест нет. Ановая тюрьма на 800 мест есть. Не пора бы мафии перехать на новоселье в эту тюрьму?!

4

Александр ЕремеевИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2021

Действительно - а зачем разные там парковки, детсады, школы и прочая хрень?!? Они ведь денег не несут - одни убытки! То-ли дело - продать скворечники по космическим ценам и больше ничего не строить?!? Голубое и Андреевка - шикарные примеры! А пока - 20-ый район пусть оккупируют! Там уже есть всё! Правда, не уверен, что жители 20-го района будут счастливы - ну да а когда жителей кто-то спрашивал?!? Потерпят! Главное - застройщик!

5

Иван ПыховИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2021

Уже сейчас по старому мосту и на турбокруге около 23 мкр по утрам и вечерам трафик превышает их пропускную способность. С окончанием строительства нового микрорайона в этих местах вообще будет коллапс. Двор без машин - это супер. Я обеими руками ЗА, но ... при этом должно быть достаточное количество парковочных мест. В идеале 1 парковочное место на квартиру. Я знаю людей, имеющих по три машины на семью. А чиновники, "идущие на поводу у застройщика", и утверждающие проекты с малым количеством парковочных мест просто преступники.
Существует свод правил СП 42.13330.2016, п.11.32.
11.32 В зонах жилой застройки следует предусматривать стоянки для хранения легковых автомобилей населения при пешеходной доступности не более 800 м, а в районах реконструкции - не более 1000 м.
Количество парковочных мест на одну квартиру в зависимости от уровня комфорта жилья:

Тип жилого дома по уровню комфорта Хранение автотранспорта, машино-мест на квартиру

Бизнес-класс 2,0
Стандартное жилье 1,2
Муниципальный 1,0
Специализированный 0,7

11.33 На территории жилых районов и микрорайонов следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных стоянках автомобилей из расчета в крупных и крупнейших городах не менее 0,5, а в больших городах - не менее 0,2 машино-места на одну квартиру.

Мне кажется всё расписано достаточно доходчиво. И за нарушение данных требований застройщик, наряду с чиновниками, дающими разрешение на строительство, должен нести уголовную ответственность. А не штраф в размере 10 тыс. рублей.

6

Дмитрий БухаровИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2021

Даже читать смешно )))
"Чиновники предпочли пойти на поводу у застройщика", это вполне себе хорошо отцифровывается, и чем выше цифра с минимальным риском попасться, тем охотнее и быстрее они идут на поводу )))
Тем более это ПИК, денег хоть ж... ешь, и на такие вещи всегда найдутся. А вот на социалку... да в гробу её ПИК видал.

7

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2021

Конечно нужно обязывать.
Но этого не будет, слишком большие и влиятельные силы заинтересованы в таком, как есть, "развитии".
https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/427779-v-pravitelstve-planiruet-potratit-na-agressivnoe-razvitie-infrastruktury
Стратегия «Агрессивное развитие инфраструктуры» стоит более 22 трлн рублей и предполагает развитие в России 41 агломерации...
План по агрессивному развитию инфраструктуры пока оценивается минимум в 22 трлн рублей. Это средства федерального бюджета, регионов, бизнеса, банков и институтов развития...
Чиновники хотят, чтобы уже в этом году в России выбрали, где будут строить 41 агломерацию. В появлении таких агломераций они видят решение проблемы отсталости регионов. Согласно плану, они появятся к 2030 году, в них будут жить 60 млн человек (чуть меньше половины населения России), в 15 агломерациях темпы экономического роста будут выше среднероссийского. Агломерации будут развивать там, где есть университет, а численность населения более полумиллиона человек...
В каждой агломерации будут опорные населенные пункты — малый город или сельский населенный пункт, обеспеченный всеми видами инженерных и социальных услуг и характеризующийся высоким уровнем благоустройства и транспортной доступностью территорий, расположенных в 50-километровой зоне от него.
И так далее.
Не знаю, что там с экономическим ростом, но это обязательно жильё, много нового жилья.

8

Антон ХанумановИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2021

А на чьи плечи, по вашему, должны лечь расходы по созданию необходимой инфраструктуры?

9

SineD 2005Игнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2021

Пора петицию создавать о недоверии этому Морозову. Содержится из НАШИХ налогов, а отстаивает он почему-то интересы строительной мафии.

10

Алексей АлексейИгнорировать сообщения этого пользователя
14 декабря 2021

Застройщик микрорайона "Зеленый парк" решил капитально сэкономить... Квартиры все без балконов и лоджий (в основном студии - по цене в полтора раза выше чем 1-2 комнатные квартиры за метр), зато предложат купить кладовую за дополнительные деньги не малые. Многим привычнее иметь лоджию или балкон (можно было бы например сушить белье, и прочее), но тут решили всех потенциальных покупателей лишить выбора. Парковаться думаю будет не менее проблематично, чем в 17 районе, а то и еще хуже. В общем перспективы как-то не очень. Кстати квартиры продают, а кладовые даже цен еще не говорят. Потом конечно предложат, но цены будут "кусаться". Офиса продаж нет, чтобы комфортнее было выбрать квартиру. Только онлайн. 5 тысяч стоит забронировать на сайте, а если решите изменить выбор, даже в сторону увеличения количества комнат, то будете еще раз 5 тысяч платить.
Всё хуже и хуже становится ситуация с парковками. Ну не выгодно им строить их! Префект в интервью сказал: парковка - это проблема автовладельца. Менять надо такого префекта!!!

12

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
18 октября 2022

А вот на социалку... да в гробу её ПИК видал.
а с какой стати ПИК должен об этом думать? Он продает квадратный метр жилья. У миллениалов странная логика...И не хочтся квартиру купить на вторичном рынке, в каком нибудь 14 мкр. потому что там и детсад и школа и поликлинка, но туда везут свой выводок алины и ангелины,которым застройщик не предоставил удобства в Андреевке и прочих Голубое...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка