Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

На пересечении Ленинградского шоссе и «малой бетонки» отменили левые повороты. Водители возмущены

С вечера 22 декабря изменена схема движения на пересечении автодорог М-10 «Россия» и А-107 «Московское малое кольцо». Оптимизация схемы движения на данном участке будет способствовать повышению безопасности дорожного движения. Но для водителей это лишние полчаса на разворот.

1

Ivan БИгнорировать сообщения этого пользователя
23 декабря 2021

один день прошел, а они уже выводы сделали. пробка случилась только изза того что никто не был готов к этому

2

Чудин Паша Игнорировать сообщения этого пользователя
23 декабря 2021

Правильно сделали.

3

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
23 декабря 2021

Ну что тут сказать? В нынешних условиях решение правильное, хоть и очень неудобное для водителей. А с другой стороны есть вопросы: 1. Почему дорожники не вывели съезд с 107 на М-10 сразу на разворот в районе 50 км, там ведь все условия для этого были, даже просека на карте видна? 2. Насчёт левого поворота с М-10 на 107 - тоже никто не позаботился заранее - "обглоданная", ублюдочная развязка получилась, как и на пересечении с Пятницким шоссе. 3. Ну хорошо, если вы добавляете примыкание из двух полос к существующей трассе в 2 полосы с отходом через километр или чуть более, почему существующую трассу на этом километре не расширить до 4х полос? Очевидное решение, проигнорированное проектом. Такое ощущение, что задача ставилась не "сделать и забыть", а наоборот - затратить деньги и поскорее вернуться назад, чтобы повторно деньги осваивать на переделках!!! А это уже не компетентность, если не вредительство! Жалко Президентом у нас сегодня не работает такой человек, как был Сталин! Он этих косяков точно бы не допустил!

4

Иван ПыховИгнорировать сообщения этого пользователя
24 декабря 2021

Согласен с Михаилом. Вокруг Зеленограда почему-то все развязки делали наши криворукие соотечественники. С Ленинградки на ЦКАД и А-107 (которые упомянуты в статье). Пересечение ЦКАД и Пятницкого шоссе. И съезд с Ленинградки на Менделеево!! Нет его. Только через разворот в Зеленограде. И какие-то упыри все эти развязки ввели в эксплуатацию.

5

Андрей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 декабря 2021

Cъезд с А-107 (со стороны Дмитровского шоссе) на Ленинградское шоссе (49-й км) в сторону Москвы
Сделайте проезд до Зеленограда по М11 не 160 руб, а рублей 50-60 и весь трафик пойдет там. Жадность нынешних нувуришей зашкаливает

6

Георгий ЛИгнорировать сообщения этого пользователя
24 декабря 2021

Хронически не достраивают развязки, только усугубляя пробки. Вместо оптимизации движения со светофорами, наоборот, делают меленькие поворотные карманы, убирают карманы для торможения при повороте направо и ставят камеры, дополнительно фантастическая келейность, что проехать перекресток быстро и безопасно совершенно невозможно. В итоге для поворота налево стоит левый ряд и карман, для поворота направо фуры тормозят и парализуют движение правого ряда, при выезде на М-10 фуры еле плетутся, т.к. водители боятся что машина рассыплется на детали. Соусом сверху обилие пешеходных переходов без привязки к перекрёсткам, с строительством надземных переходов по году. После применения такой замечательной практики со стороны может показаться логичной стройка новых развязок за много денег, но развязки построены на половину, вроде работают, а толку нет.

Что мешает сделать на перекрестках съездные карманы достаточного размера, настроить светофор и поддерживать состояние асфальтового покрытия на перекрестке в нормальном состоянии?

Около месяца назад сделали третью полосу для съезда на А-107 в сторону Дмитрова вместо обочины и внезапно пробка в этом месте стала сильно меньше. Решили проблему банкой краски для разметки.

7

Сергей НепомнящийИгнорировать сообщения этого пользователя
25 декабря 2021

Чтобы всё ехало, нужно смотреть, что тормозит впереди, перед этим "адским" поворотом на А-107. Нужно убрать остановку "49-й километр", она практически не нужна, потому что в промзоне, а кому нужно на остановку "49-й километр" на А-107, те могут доехать до ДЭУ. Автоматически убирается регулируемый пешеходный переход и перестроение общественного транспорта в потоке машин. А самое главное - нужно убрать левый поворот из области на А-107. Без решения этой проблемы всё будет стоять, как и стояло, просто пробка с А-107 (поворот на Москву) переместилась в пробку на М-10 аж от Ложков, а разворот в Радищево - это не решение проблемы. Идеальным решением было бы сделать небольшую эстакаду с одной полосой между перекрёстком и железной дорогой для поворота на А-107, но кто-то уже хорошо заработал, отдав этот участок под строительство очередного склада. А, сделают все гораздо проще, хочешь на А-107, вперед на Радищево!

Отредактировано: 25-12-2021, 11:05

к.PNG

8

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
25 декабря 2021

Жалко Президентом у нас сегодня не работает такой человек, как был Сталин! Он этих косяков точно бы не допустил!
Бетонка с разрывом, есличо, была, как раз, при Сталине и построена.

9

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2021

Бетонка с разрывом, если че, была, как раз, при Сталине и построена
Бетонка, если что, строилась под чисто военные задачи! Её на автомобильном атласе 1970 года даже не было показано! А для военных задач такие разрывы необходимы для удобства построения обороны, также как и периодические и не объяснимые изменения направления движения дорог по лесу. Высокоточного и самонаводящегося оружия тогда не было, а для удара с воздуха такая дорога крейне не удобна, или наоборот удобна для организации противотанковых засад! Сталин был умным и о Стране думал! А сегодня одни собиратели откатов в руководстве Страной собрались, и бал правят!

10

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2021

Чтобы всё ехало, нужно смотреть, что тормозит впереди, перед этим "адским" поворотом на А-107.
Там можно сделать поворотна бетонку в сторону Дмитрова ранее , на 50 км . Мост уже готов. Но надо было заранее подумать об этом варианте. Потому, что разворачиваться на фуре по кругу, чтобы попасть на мост и далее на А 107 ( если дорогу вдруг решили бы повернуть на эту развязку) крайне неудобно.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка