Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Рекомендации по безопасному движению во дворах разработали в Москве. Вот как может измениться ваш двор

Более двадцати тысяч московских дворов обследовал Центр организации дорожного движения, чтобы разработать рекомендации для префектур, застройщиков и жителей относительно организации безопасного пространства во дворах. Посмотрите на рекомендации ЦОДД и на свой двор — насколько они друг другу соответствуют.

1

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
24 декабря 2021

Без отказа от точечной и уплотнительной застройки и создания, где возможно, паркингов с арендой машиномест меры, наверное, неполные. И можно бы ещё пересаживание городских чиновников на прекрасный общественный транспорт. И перевод в Новую Москву: говорили же о переводе туда каких-то органов управления, когда присоединяли эти территории к Москве, так что почему бы нет.

2

vmp vmpИгнорировать сообщения этого пользователя
24 декабря 2021

Не увидел предложения по введению одностороннего движения во дворах.

3

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
26 декабря 2021

Рациональное использование регламентирующих знаков — с одной стороны, ЦОДД рекомендует обозначать дворы знаками «Жилая зона», которые ограничивают скорость до 20 км/ч и дают приоритет пешеходам, но также советует не злоупотреблять знаками, чтобы не создавать у водителей ощущение езди по улице.
У этих людей явно с головкой что-то не так, ещё несколько недель про местный проезд вдоль флейты эти товарищи напроектировали такого, что больше сходит на скоростную магистраль:

Дворовый проезд вдоль «Флейты» ... С обеих сторон проложат тротуары шириной по 2,25 м. Проезд оборудуют фонарями, четырьмя нерегулируемыми пешеходными переходами с транспортными светофорами Т.7 (с желтым мигающим сигналом) и «лежачими полицейскими».

Умиляет правильная ширина тротуара с понатикаными в эту ширину фонарными столбами.
Так же умиляют красивые газончики в отсутствии парковочных мест в принципе.
Разворотные площадки во дворе вообще бомба идиотизма, которая будет заставлена припаркованными автомобилями.
А разделительный газончик на выезде из двора пустая трата денег на эти минигазончики.
Корректоры скорости торчащие из бардюра это победа над здравым смыслом и над тем, что дорога должна быть безпасной, а не подкидывать сюрпризы.
Отдельная подсветка переходов в жилой зоне это нечто, при том что пешеходом в принципе разрешено быть в любом месте дороги и тогда логично освещать всю дорогу, а не локально некоторые зоны.
Делиниаторы, дорожные препятствия, могут способствовать спотыканию и вываливание пешехода под колёса, а один уровень дороги не идёт на пользу во время дождя и зимы, так что в наших условиях не применимо, а где применяют постоянно сносятся при уборке снега или пешеходная часть залита лужей и всё равно приходиться идти по машинной части, где может быть суше.

Отредактировано: 27-12-2021, 16:06

4

Сергей ВеденеевИгнорировать сообщения этого пользователя
27 декабря 2021

Что вы, что вы!! А как пилить это одностороннее движение? Никуда не годится, да и в Амстердаме такого нет

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка