Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Следим за реконструкцией станции Крюково: когда построят новые платформы, надземный переход с лифтами, откроют ли два подземных перехода, будет ли выход на эстакаду, и когда всё это закончится

Две новые платформы обещают построить и открыть для пассажиров в этом году, сообщили «Зеленоград.ру» в пресс-службе РЖД. Более точных сроков не назвали. Это будут платформы под номерами 2 и 3, из Москвы и в Москву, №2 — ближайшая к Крюковской площади, №3 — посередине. Вторую платформу сейчас строят. За третьей платформой построят первую — уже, видимо, в 2023 году. Напомним, вместо четырех на станции Крюково будет три платформы, все островные — то есть, не примыкающие к улице, окруженные путями.Одновременно должны построить и открыть лестничные сходы на эти платформы с временного пешеходного моста (по которому сейчас переходят станцию). Собственно, одну лестницу построили еще в прошлом году, но она закрыта.

1

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2022

Интересно, скольким жителям Зеленограда интересен маршрут для Раменского? Мне, например, необходимо на Комсомольскую, а, судя, по статье, возможностей станет меньше.

3

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2022

Интересно, скольким жителям Раменского интересен маршрут для Зеленограда? /сарказм мод офф
Мне тоже актуально на Комсомольскую, а что там на юго-востоке, мне не интересно, но всё-таки где и когда в проекте Д3 позиционировался как специальный путь специально для зеленоградцев? Диаметры - вроде как интеграция ближнего Подмосковья с московским транспортом.

4

vmp vmpИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2022

Если сделают остановки на эстакаде, то из 3 полос движения останутся 2, а учитывая неизбежных таксистов, бомбил и маршрутчиков - только одна. Летний ремонт на эстакаде, когда закрывали по одной полосе, покажется лёгкими затруднениями движения.

5

Степан БольшачковИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2022

А вы на другом транспорте тоже всегда от конечной до конечной проезжаете?)

6

А А Игнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2022

завершающая стадия подземного перехода будет длиться как вход в метро комсомольская с электричек, он есть, но его нет)

7

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
20 февраля 2022

Ну что вы спорите? Важные люди разработали и утвердили концепцию! Получили под эту концепцию финансирование и теперь его осваивают! Причем тут вы, жители Зеленограда? Можно подумать сегодня город дружными рядами идёт на электричку до Москвы. Кое кто , конечно, электричкой пользуется, но если бы половину тех средств, что власти тратят на свои диаметры, направили бы на расширение автодорог от Зелика до Москвы - эффект бы был гораздо быстрее и заметнее. А так, со временем, возможно Ленинградский вокзал перенесут в Зеленоград , как когда то давно вокзалы строились на краю городов, а не в центре, и мы все будем этим гордиться ( по прежнему давясь в многочасовых автомобильных пробках). Время покажет.

8

Дядя Вова МестныйИгнорировать сообщения этого пользователя
21 февраля 2022

Может до Раменского мне и не надо ехать, а вот до Перово или Выхино без пересадок вполне инетересно.

9

Ольга ШиловаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 февраля 2022

Да. А что, кстати, со входом в метро на Комсомольской? Его прошлой осенью обещали открыть?

10

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
25 февраля 2022

А что, кстати, со входом в метро на Комсомольской? Его прошлой осенью обещали открыть?
теперь обещают в марте-апреле

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка