Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

В 400-м «экспрессе» активизировались контролеры. Они задерживают отправление автобуса

Контролеры, которых нечасто увидишь на 400-м маршруте, сейчас устраивают проверки билетов при посадке в автобус возле метро «Ховрино» и остановки «Магазин «Океан». По словам пассажиров, это задерживает отправление автобуса на 5-10 минут. А для экспресса десять минут — это треть всего пути на маршруте. Ехать вместе с пассажирами и одновременно проверять билеты контролеры не хотят или не могут.

2

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
16 марта 2022

Глупые действия чиновников: 1) убрали комфортабельные автобусы на 53-57 мест (со стоящими на 80), 2) запустили некомфортабельные автобусы на 23-25 мест (со стоящими на 40), 3) вход ч/3 все три двери привели к "малине" для "зайцев". Пассажиры, входя в три двери
стремятся сесть и "забывают" оплатить проезд. При старой системе посадки в одну дверь и комфортабельный автобус "зайцев" не было.
Теперь их половина. Комфортабельный автобус брал в 2 раза больше пассажиров с полной оплатой. Резюме: 1)чиновники глупы и не могут признать свои ошибки - см. 1), 2), 3); 2) нужно вернуть старую проверенную 50-летним опытом систему - вход в одну дверь + комфортабельный большой автобус (обогрев, кондиционер); 3) наказать чиновников за финансовые потери и моральный вред людям. Всё.

3

Инна ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 марта 2022

С посадкой на 400э большие трудности. Если на остановке "Магазин "Океан" всё происходит более-менее спокойно, то возле станции метро "Ховрино" каждый вечер какой-то кошмар. Огромная очередь "сидеть" с одной стороны, ещё одна очередь "стоять" с другой и ещё толпа народа, которая просто выходит из метро и сразу идёт на посадку в среднюю дверь в обход обеих очередей. Водители специально ставят автобусы так, чтобы быстрее увезти тех, кто только подошёл, в ущерб тех, кто давно стоит в очереди. Иногда посадку, напротив, неожиданно осуществляют в середине очереди. При собственно посадке люди лезут всей толпой, не давая друг другу возможности оплатить проезд, лишь бы сесть. Видимо, количество тех, кто по каким-то причинам не прикладывает билет достигло таких показателей, что с этим стали бороться. Сначала пару дней проверяли оплату проезда и штрафовали безбилетников. Теперь следят за тем, чтобы заходящие прикладывали карты к валидатору. Я особенно не заметила увеличение скорости посадки. Зато осуществляющие посадку в автобус, вроде, стали чуть спокойнее. Хотя, всё равно многие не встают в очередь, а лезут просто так, и на это контролёры внимание не обращают.

4

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
16 марта 2022

Не расрыта тема что именно проверяют контролёры, вычисляют только безбилетников или тех кто оплатил неправильным билетом тоже? Хотя какой неправильный билет, когда можно ехать не между зонами, а просто по городу Москве, Зеленограду.

Напомню, Зеленоград остался единственной зоной Б (все другие зоны Б влились в большую зону А, включая троиций район), хоть в этой зоне и действуют все билеты зоны А фомально по некоторым видам билетов из Зеленограда в Ховрино ехать нельзя по официальным пресс-релизам. И тут правовая коллизия, т.к. все билеты действуют на конечных отрезках маршрута, но по мнению чиновников, которые не хотят ликвидировать зеленоградскую зону Б (в которой действуют все билеты зоны А), не действуют по середине маршрута (отдельных разовых билетов только на средний участок не существует официально предлагают списать деньги с банковской карты 51 руб или единый на одну поездку 61 руб или дополнительно заплатить за серый билте действующий только между зонами А и Б за 2170руб.).

Просьбы к чиновникам ликвидировать зону Б не находят отклика и приходят отписки что всегда так было или что ни чего менять не будут, не смотря на то что всю остальную зону Б в новой Москве ликвидировали.

5

Alex ZИгнорировать сообщения этого пользователя
16 марта 2022

То, что проверяют тотально - правильно. Без этого ещё никому и нигде в мире с безбилетниками справиться не удавалось.
Плохо то, что это у нас, как всегда, "компанейщина" процветает, а отсюда - нет и отлаженной ПОСТОЯННОЙ системы контроля за оплатой проезда, которая не мешала бы ни водителям график движения блюсти, ни пассажирам бы не мешала.

6

Степан БольшачковИгнорировать сообщения этого пользователя
16 марта 2022

На пару улиц плитку не переложить и можно год функционирования 400х оплатить.

7

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
16 марта 2022

Были комфортабельные автобусы ГолАЗ «Вояж» на 53-57 мест и вход по очереди в одну дверь. Порядок был.
Теперь маленькие некомфортабельные 3-х дверные автобусы на 23-25 мест и вход во все двери. И половина не оплачивает проезд
чтобы успеть сесть пока другие не заняли место. И это называется всё для человека? А где этот человек? Он ездил в этом автобусе?
Этот человек наверное на Рублевке. И его бог рубль. Но рубль он потерял - половина не оплачивает проезд. И что ж за дураки и растратчики безкультурные там сидят и руководят тем чего не понимают?! Нужно вернуть ГолАЗ «Вояж» на 53-57 мест и вход по очереди в одну дверь. Или продолжить деградацию населения (хамство без очереди) и разбазаривание средств (плодить зайцев). Решайте! zelenograd.ru/story/istoriya-400go-avtobusa/ - см. повторение - мать учения. Не нужно было ломать старую проверенную систему!

8

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
17 марта 2022

нет и отлаженной ПОСТОЯННОЙ системы контроля за оплатой проезда, которая не мешала бы ни водителям график движения блюсти, ни пассажирам бы не мешала.
Уже налаживают, обещают в скором времени ФайсПай запустить в наземном транспорте и можно будет не только платить, но и штрафовать по лицу, но разработчики платёжной системы пока опровергают возможность штрафовать, но ведь это вопрос времени и законодателей, когда штрафы могут начать приходить автоматом по видеофиксации лица, как номера на машины.

Отредактировано: 17-03-2022, 09:33

9

Ирина ПоповаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 марта 2022

Надо просто вернуть вход через турникет, и все дела. В чем проблема ? Это сразу решит многое, в том числе и "несправедливое распределение" сидячих мест - когда люди стоят в очереди, а потом во все открытые двери ломятся красавы, которые только что подошли, но зато самые умные и наглые.

11

Ильдар В-вИгнорировать сообщения этого пользователя
17 марта 2022

Вчера ездил в Москву на 400Э. Один автобус действительно простоял несколько минут после посадки, поскольку обнаружили безбилетников. А наш, следующий, уехал почти сразу. Билеты проверили, безбилетников не обнаружили. Обратно из Москвы, в Ховрино, контролеры просто визуально смотрели, что каждый входящий успешно оплатил проезд, и тут же вышли после завершения посадки. Контролеров было около десятка на обоих пунктах отправления, лет 20 не видел их вообще ни разу.

12

Я TawaИгнорировать сообщения этого пользователя
17 марта 2022

Безумно злит система посадки, пару лет назад было относительно спокойно. Были единицы тех, кто лез без очереди. теперь же удается зайти только в 5-6 автобус, придерживая локтями тех, кто нагло лезет без очереди. Ужасно бесят такие умники. Лучше бы за этим следили и порядка было бы больше. А то выходящие из метро сметают все на своем пути, как стадо баранов

14

Ильдар В-вИгнорировать сообщения этого пользователя
18 марта 2022

Похоже, что контролеров посадки аэропорта Шереметьево, оставшихся без дела, передвинули на общественный транспорт.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка