Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Контролёры рассказали, сколько пассажиров 400-х автобусов не платят за проезд

Контролеры внезапно активизировались в 400-м «экспрессе». Выяснили, почему решили усилить контроль, как ускоряют проверку, чтобы не задерживать автобус и сколько людей не платят за проезд.

1

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2022

Не раскрыта тема, что же проверяют контролёры, только факт оплаты или ещё и тип пробитого билета?

Ведь формально между Москвой и Зеленоградом серая зона - с неопределённой стоимостью проезда из зоны А или Б в серую зону, которая не относится к зонам А или Б (у новой Москвы это был переходный участок, где действовали все типы билетов, но там сейчас всё стало зоной А без всяких переходных зон и зон Б).
Зеленоград продолжают оставлять за бортом Москвы официально запрещая ездить из Зеленограда в Москву по некоторым видам билетов, тогда как в Новой Москве этих преград больше нет и вся Новая Москва стала зоной А (в зоне Б завис лишь один Зеленоград).

Уважаемая редакция намекните МЭРу Москвы, что пора эту несправедливость устранить и наконец исключить Зеленоград из зоны Б, как Новую Москву. Простых жителей там не слышат и присылают отписки.

И если не лениво попросите МЭРа станцию Крюково так же оставить в зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ (расстояние аналогичное Курский вокзал-Остафьево), а зону ПРИГОРОД например со станции Алабушево (аналогично Курский вокзал-Подольск). Ведь всё таки Зеленоград не пригород, а один из районов Москвы, пускай и удалённый, но по расстояниям аналогичен Новой Москве, у которой почему-то привелегий больше, что бы не переплачивать за проезд в другие районы Москвы!!!


Отредактировано: 31-03-2022, 09:16

2

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
30 марта 2022

"для многих пассажиров альтернатива выглядит так — оплатить или сесть." Для чиновников альтернатива выглядит так — вернуть старую схему посадки в одну дверь или сесть в тюрьму.

3

Иван ПыховИгнорировать сообщения этого пользователя
31 марта 2022

Организовали бы вход через одну дверь. Как раньше. И было бы всем счастье. И перевозчику, и пассажирам! Задержка по времени в этом случае 3-4 минуты. Что вообще не критично.

4

Роберт ТихоновИгнорировать сообщения этого пользователя
31 марта 2022

Всё просто:
1. Вернуть традиционную систему посадки через переднюю дверь
2. Вернуть возможность оплаты через ГуглоПлат и ЯблоПлат

5

Анна НиколаевнаИгнорировать сообщения этого пользователя
31 марта 2022

я звонила в мосгортранс и спрашивала насчёт проездного по зоне А безлимитного всего за 1400р, можно ли его в Зеленограде купить, сказали да, и это написано в тарифах, а чисто в зоне Б - цена на 740р выше))), купила проездной за 1400р в приложении Метро Москвы на тройку записала, в автобусе валидатором активировала и вуаля.

6

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
1 апреля 2022

купила проездной за 1400р в приложении Метро Москвы на тройку записала, в автобусе валидатором активировала и вуаля.
Это обычный ТАТ - он официально действует в Москве и Зеленограде, но по официальным разъяснениям не действует между ними.



а чисто в зоне Б - цена на 740р выше)))
Чисто зона Б - ликвидирована.
Остался Зеленоград, в котором не действуют билеты зоны Б, а действуют все билеты зоны А, но для проезда из Зеленоград (зона Б, в которой действуют только билет зоны А) в Москву предлагается использовать не все виды билетов и в некоторых случаях доплачивать (либо серым проездным, проездным ТАТ+60метро действующий для проезда между зонами А-Б или отдельно платить Единым на количество поездок, т.к. единый на количество дней по официальной версии так же не действует между зонами А-Б).

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка