Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Строительство высокоскоростной магистрали до Петербурга отложили: нет денег и поездов. Но дополнительные пути до Зеленограда должны достроить. Это улучшит расписание электричек

Высокоскоростная магистраль Москва—Петербург (ВСМ), проходящая через Крюково, стала финансово неактуальной. Причина — подорожание импорта, снижение платежеспособного спроса и ухудшения прогнозов по перевозкам. Однако строительство дополнительных скоростных путей от Москвы до Алабушево, которые шли в увязке с ВСМ, не отменяют — они идут в отдельном проекте. Рассказываем подробности остановки этой грандиозной стройки.

1

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
4 апреля 2022

А как же импортозамещение? Эти "Сапсаны" и "Ласточки" тоже, по факту Сименсы поломаются скоро, запчастей то к ним не продадут. Зачем они вообще нужны были? Надо было свои поезда лучше развивать. Есть же и российские разработки которые 200 км/час развивают.
Бог с ней с этой ВСМ, главное чтоб на достройку станции Крюково и на доп пути до Москвы денег хватило.

2

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
5 апреля 2022

"Строительство высокоскоростной магистрали до Петербурга отложили: нет денег и поездов. Но дополнительные пути до Зеленограда должны достроить. Это улучшит расписание электричек", но до 2025 года включительно не будет нормального перехода на пути электричек и люди опять будут калечиться. Вчера на переходе видел сгустки крови - опять кто-то расшиб себе нос. Чиновники-трутни из 500 милиллардов руб. найдите хотя бы 0,001% - 5 млн. руб. на крышу над переходом и Вам скажут спасибо! И не будет трамв и калек. Подумайте о людях и о себе. Или люди подумают о вас и вы будете думать долго в других отдалённых местах о растратах и распилах угрюмо пиля лес в фуфайке!
Можно ведь и удлинить подземные переходы как в Алабушево. Время сейчас такое и решение надо принимать быстро. Подумайте тов. Смирнов!

3

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
5 апреля 2022

Меня волнуют переходы, с ними, что будет?

4

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
5 апреля 2022

Меня волнуют переходы, с ними, что будет?
Пока импортная строительная техника работает, не все деньги распилены, покопаются еще, потом оставят разрушаться. Древесина для временного перехода, вроде бы, отечественная, так что, когда настил лет через 10 начнет гнить, будет на что поменять - политзаключенных будет достаточно для ручного лесоповала с помощью двуручных пил и топоров (железо, опять же, куда-то девать надо будет -- топоры будут дешевые).

Проблемы с временным переходом по большей части надуманные -- единственная реальная заморочка - это кругосветное путешествие через весь рынок. Ну так транзитный переход, даже если его когда-нибудь достроят, для многих ничем не лучше, он выходит практически у "Станции", попасть от него в 8-й район и на автобусы на Крюковской площади - это путешествие, вполне аналогичное временному переходу.

5

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
5 апреля 2022

Не в 5 миллионах на саму крышу дело, а в чудовищной бюрократизации. Писали уже - дескать, крыша не предусмотрена проектом, и всё тут. Нужно, чтобы раздуплились, распорядились, внесли изменения, сделали кучу согласований и прочее, что там положено, и так далее, и так далее. Потом, решает не Смирнов, сам не автономный от Собянина, а РЖД. Местные чиновники в лучшем случае, наверное, могут теребить принимающих решения. Вопрос - хотят ли.

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
5 апреля 2022

Не в 5 миллионах на саму крышу дело,
Какую крышу, зачем крышу? Высчитаете, что на МЦД мало денег пилят, надо еще распилить? Хорошо, сделают новый проект снесут существующий мост, по чему переходить, пока строят новый?

Никаких проблем с переходом по существующему мосту в любую погоду нет, кроме длины маршрута, которую никакая крыша не сократит.

7

Евгений ЕвгенийИгнорировать сообщения этого пользователя
7 апреля 2022

Короче ничего нет, денег нет, поездов нет. Пути если и достроят, то по ним будут вонючие старые поезда гонять за беш бабло. Патриоты должны же оплачивать это вот все... И это только месяц прошел с начала типа санкций. Дальше только пристёгивайтесь... Какие свои поезда ;-) скоро выяснится, что и шпалы из зарубежного материала ;)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка