Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Следим за реконструкцией станции Крюково: когда откроют новую платформу, что будет с подземными переходами и почему пока не будет входа с эстакады

Реконструкцией станции Крюково занимается «ОСК 1520», входящая в группу компаний «1520». Корреспонденты «Зеленоград.ру» побывали на станции Крюково и расспросили строителей о том, как идёт реконструкция, что и когда откроется, будут ли останавливать движение поездов при открытии новой платформы. сколько входов и выходов будет в новом транзитном переходе, и почему строящийся надземный переход пока не будут соединять с Крюковской эстакадой.фото https://disk.yandex.ru/d/oX6T8S_aa1J8lw/P1580609.JPG Новая платформа построена, скоро откроется.

1

Юрий ЕвстифеевИгнорировать сообщения этого пользователя
20 апреля 2022

Пилят глубоко, красиво и основательно, а подземных переходов к поездам нет, хотя удлинение старых в 5-10 дешевле.
Так один старый они ещё решили засыпать для увеличения распила и сроки строительства удлинили с той же целью.
Это круче 90-х и всё официально. Мрази.

2

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
21 апреля 2022

Самое главное, что интересует зеленоградцев, это подземные переходы. Обещали полтора года, теперь два с половиной. Увы...

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
21 апреля 2022

Вроде,собирались мобильные турникеты к временным лестницам ставить, даже картинку показывали. Видимо, в турникетах начинка импортная, сейчас новых турникетов не будет, будет импортозамещение - перронный контроль. Люди-то в РФ-- это самое дешевое.

4

птаха. ру Игнорировать сообщения этого пользователя
21 апреля 2022

А название станции продублировано на фашистском языке для чего? Ожидаете? Может ещё хлебом-солью встречать будете?...

5

Яна ЯблочковаИгнорировать сообщения этого пользователя
21 апреля 2022

лучше бы трамвай до метро пустили.а Реутово нам вообще не нужно

6

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
21 апреля 2022

>>В перспективе он будет выходить к автобусным остановкам
Надеюсь, хоть предусмотрят, что многим нужно не к остановкам, а мимо - к Иридиуму или к 8 микрорайону.

7

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
21 апреля 2022

Подземные переходы нужно в первую очередь реконструировать конечно. Только не так как это делалось последние 10 лет. Покрасят, побелят, а как дождь , так он залит и света нет.
Город большой пополам разделен железной дорогой. Мост один это не решение для такого крупного города как Зеленоград.

8

Ирина ГорячеваИгнорировать сообщения этого пользователя
21 апреля 2022

Эти временные лестницы кошмар для тех, кто боится высоты.
Я панически боюсь высоты, мне становится плохо.
А всё дело в том, что когда идёшь по лестнице смотришь под ноги, то есть на ступеньки. А тут ступеньки сделаны так, что при подъёме видно пространство под лестницей...высота... То есть, приезжаю я из Москвы и другого пути как на мост у меня не будет...Неужели нельзя было сделать ступеньки без этого просвета между ступенек? Ну хотя бы фанерой закрыть.Думаю, что я не одна такая.

9

Елена БуханикИгнорировать сообщения этого пользователя
21 апреля 2022

А где будут автобусные остановки?

10

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
22 апреля 2022

А название станции продублировано на фашистском языке для чего? Ожидаете? Может ещё хлебом-солью встречать будете?...
Вообще-то русский- государственный язык в РФ, не писать на нем название станций несколько странно, хоотя и не обязательно.

11

Kill DigitИгнорировать сообщения этого пользователя
22 апреля 2022

Можно пройти и через конкорс, но в таком случае переход будет платным, потому что в павильонах конкорса поставят турникеты.
Можно будет бесплатно, но надо в кассе оставить залог 100 рублей за карту провожающего, а после прохода сдать карточку в кассу и вернуть залог.

12

A TИгнорировать сообщения этого пользователя
22 апреля 2022

А название станции продублировано на фашистском языке для чего?
Это из-за "cancel Russian culture", которым заразились, в частности, и не самые умные наши соотечественники? Ну вот условный запад и бывшие колонии в других частях света - далеко не весь мир, но мир на этом языке общается. Например, с китайцами общение тоже на английском, и документации масса на нём, и всякие if-else и пр. на его основе, и ещё много чего. Так сложилось, он удобен, да и прежде всего язык - это инструмент коммуникации. Пусть и Kryukovo будет, рановато огораживаться.

13

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
16 мая 2022

Цитата: Второй — узкий — пешеходный тоннель не откроется, его засыпят. ... Два входа и выхода в тоннель будут с обеих сторон станции — со стороны старого и нового города.
Противоречиво: засыпят или построят два входа и выхода в тоннель будут с обеих сторон станции?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка