Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Между новой платформой и электричками в Крюково большая дыра. Почему она вообще есть, и останется ли после реконструкции станции

Новую платформу — крайнюю со стороны старого города — построили и недавно открыли на станции Крюково по проекту МЦД. «Сюрпризом» для пассажиров стала большая дыра между перроном и вагонами электричек — зазор не только вертикальный, но и горизонтальный. Дыру надо перешагивать, некоторым пассажирам тяжело это сделать, им приходится помогать, в неё можно провалиться. В проекте реконструкции станции никаких больших щелей между платформой и входом в поезда не было. Выясняли, что это значит. А заодно спросили о безопасности будущей платформы №1, крайней со стороны нового города: существующая — кривая и опасная.

1

SineD 2005Игнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2022

"Становится только хуже от навесов, рекламы, высокого забора»" - да это ничего страшного, главное братские народы от нациков защитить!
То ли я чукча, то ли у авторов с логикой проблемы.
"«Сюрпризом» для пассажиров стала большая дыра между перроном и вагонами электричек — зазор не только вертикальный, но и горизонтальный."
"Высота новой платформы 110 сантиметров."
"Уровень пола в поездах «Ласточка» 140 см."
"Производится комплекс выправочно-подбивочных работ по выведению верхнего строения пути в проектное положение... Это значит, что насыпь и путь должны поднять выше".
Так почему зазор исчезнет? По описанию наоборот надо будет носить с собой лестницу, чтобы зайти в электричку.

Вообще, печально. Казалось бы, должна быть радость от того, что станция Крюково наконец-то скоро станет удобной и современной, будут учтены все недостатки прошлого. А оно вон как получается...

3

Roman TuraevИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2022

Потом на платформу 7-мь слоев асфальта наложат и с краю ржавый уголок металлический приделают и как раз вровень все будет.
А вообще классно что станцию новую делают. Надеюсь она удобная получится.

4

Nata79 MotorinaИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2022

Жуть!!! Все веселее и веселее от этой "реконструкции", для кого все это делается?
поднять выше
вы правы. Надо читать "опустить ниже":)
Статья - набор букв, т.к. совершенно не объясняет - по какой причине люди должны ПРЫГАТЬ!!!! из вагона на эту ублюдочную платформу, сделанную полными уродами?!? Какой идиот подписал акт приёма этой платформы? А если при прыжке из вагона нога попадёт в щель между вагоном и платформой - кто, конкретно, будет отвечать за данную травму???? Как обычно, будут всё списывать на машинистов поездов??? У нас очень принято все ошибки, откаты и распилы списывать на "стрелочника". Припрёт - тут-же заявят, что строили таджики-узбеки, а строители уехали домой! Всё! Отвечать некому! Виноват машинист! А та тварь, которая эту платформу спроектировала и построила, нахапав миллионные гонорары и премии будет радоваться жизни, пока всякое быдло будет корячиться с посадкой-высадкой на эту говноплатформу!!!!

7

Борис ХромовИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2022

Это значит, что насыпь и путь должны поднять выше
Неверно процитировано: вместо "поднять выше" в статье написано "опустить ниже", в чем логика имеется.
Цитата:В реальности после строительства новых платформ и путей изгиб сохранится, но будет меньше. Как изгиб путей пл.№1 станет меньше, если геометрия путей сохраняется в любом случае?

8

Василий КкккИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2022

Не понял, объясните тугодуму где логика?
"Нынешняя щель между перроном и тамбуром электрички должна быть значительно уменьшена за счет строительства высокой (по сравнению с существующей) платформы №1. Её высота будет 130 сантиметров."
Платформу в Крюково построили высотой 110 см «с учетом технологии работы железнодорожных участков и необходимости пропуска поездов с негабаритным грузом, а также возможных технических и технологических ограничений», объяснили ранее в РЖД.

9

Max PetrovИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2022

Если в результате стройки появляется дыра шире и выше, чем была - значит потенциально возрастает вероятность провалиться туда пассажира - разве не должны в этом случае мы судить проектировщика? Как будут подпрыгивать в вагон маломобильные граждане и инвалиды в колясках? В Москве на Ленинградском почему-то все ровно и ничто никому не мешает! Платформа она для кого: для пассажиров или для крупногабаритных грузов?
Первая платформа как была кривая, так кривой и осталась - отличная реконструкция!
Не удивлюсь, если после реконструкции вместо эскалаторов через железку - опять по ступенькам скакать будем.

10

Виталий ТИгнорировать сообщения этого пользователя
19 мая 2022

Хотели как лучше - получилось как всегда. Не понимаю только, ладно в метро, но на том же МЦК и на других направлениях электричек такого дебилизма нет. Почему в Крюково всё время платформы через одно место делают...

11

Антон РrrrrИгнорировать сообщения этого пользователя
20 мая 2022

В стране Германии, откуда родом эти самые ласточки, тоже не все платформы одинаковой высоты, да, и поезда, в общем, тоже довольно разноформатные. Но, для преодоления этой щели и разности высот в каждой электричке каждая дверь оснащена выдвижным автоматическим трапом. Он выезжает из-под пола одновременно с открыванием двери, опускается на платформу, образуя пандус вровень с полом электрички, с одной стороны, и с платформой - с другой. Почему этого нет в ласточках?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка